Подключение тахометра и уровень топлива в баке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подключение тахометра и уровень топлива в баке? Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 01:01
Купил 9ку. gpn Но в машине есть косяки:
Тахометр показывает при включении зажигания 8000 оборотов всегда,видать не правильно подключили.
И уровень топлива в баке на приборке почему то показывает до пол бака а ниже не хочет.
Помогите мне разобраться с этими косяками. Smile
Машина 21093 карбюраторная

#2:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:39
про 8000 не знаю, а про бак - меняй датчик (поплавок) в баке
#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:50
Рома 10 писал(а):

уровень топлива в баке на приборке почему то показывает до пол бака а ниже не хочет


там на плате сделаны дорожки, которые стираются бегунком поплавка, у меня тоже было. Я зачистил дорожки и сдвинул плату чуть в сторону, там где они еще сохранились. Меняй и ли сделай как я...

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:55
Не факт. Может массы не быть. Или в самом щитке,или возле ручника идет масса на сам датчик который в баке.
#5:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:08
у всех карбюраторных стрелка бензина плавает туда сюда при нажатии на газ или при входе на повороты, или я один такой? и как решить проблему?
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:12
Storma писал(а):

у всех карбюраторных стрелка бензина плавает туда сюда при нажатии на газ или при входе на повороты, или я один такой? и как решить проблему?


В ЗР писали про решение: брали два конденсатора 2000 мкФ и ставили то ли параллельно, то ли последовательно в цепь датчик-указатель. Конденсаторы демпфировали колебания.

#7:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:19
J_rockiN писал(а):

Storma писал(а):

у всех карбюраторных стрелка бензина плавает туда сюда при нажатии на газ или при входе на повороты, или я один такой? и как решить проблему?


В ЗР писали про решение: брали два конденсатора 2000 мкФ и ставили то ли параллельно, то ли последовательно в цепь датчик-указатель. Конденсаторы демпфировали колебания.


а нет другого решения?Smile а то вообще не вкурил))))))

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:48
У меня вообще на месте стоит. Когда заводишь машину,она минуты 2-3 поднимается до уровня топлива в баке.
#9:  Автор: Akkord-vlgОткуда: Дубовка Волгогр.обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:33
Рома 10 писал(а):

8000 оборотов всегда


А может там электрика переделана. Такое ощущение, что тахометр напрямую к катушке подключен. Сам себе когда панель менял, подключал на катушку, но через резистор и все нормально показыват.

#10:  Автор: Хозяин 099Откуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:46
А у меня тахометр пизд... на 1000 в плюс, можно ченить с ним сделать без замены. Врет однозначно, без сомнений.
А стрелка бака при пуске на холодную заваливается за полный, после прогрева авто начинает показывать правду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU