Vin4enzo писал(а):хм... то есть больше вариантов никаких нет?
у нас в городе довольно дорогое удовольствие, ета диагностика, да еще и не честных людей куча... а у меня на днях свадьба я на нуле....
1) БК стоит больше 2000р. и не факт, что поможет без знаний.
2) Купить К-лайн адаптер - около 1000р.+ноутбук с софтом (накачаешь с инета).
3) Изучить диагностику ЭСУД - бесплатно, месяца за 3-4.
4) Менять датчики вкруговую ~ 3000+р.
5) Найти донора с таким-же мотором и перекидывать датчики.
Выбирай.
А вот бензонасос зря отбросил. Давление в рампе померий (300-500р. за манометр+шланг+хомуты).
ДМРВ с рабочей машины поставь.Vin4enzo писал(а):попробовал, теперь она вообще не заводитса!!!( кароче поменял датчик положения дроссельной заслонки и РХХ.... ноль емоций...
бортового компьютера у меня нет, а на панели приборов горит лампочка двигателя.... ппц че же делать?
если я понял правильно, то сейчас машина вообще не заводится, даже с подключенным ДМРВ? Может быть тогда проблема в датчике положения коленвала?vlad46 писал(а):, поменял топливный и воздушный фильтр, компрессия во всех котлах в районе 14, поменял ГРМ, свечи,
Добавлено спустя 43 секунды:
посоветуйте куда дальше копать?
Свечи менял зачем?-были черные ,белые?
Обороты на хх -на разогретом ?
.............................................?
Как вариант воздуха нет,бенз много,бенз мало,да и много еще ,больше описания надо ,с чего началось и т д.vlad46 писал(а):свечи черные были, ошибок на бк ни каких, обороты 800-900 .
800-900 об -это по прошивке и зимой?Есть зимние прошивки такие при заводке 900 обороты,если это не соответствует прошивке то и правда смотреть надо в сторону датчика ож который в термостате (вариант).Ну а свечи черные это думаю не основная но одна из основных причин твоей беды -лъет безбожно бенз,как 90% убитый ДМРВ(либо в колодке контакт -наврятли)-машина в таком случае нифига не едет,совсем ужас как с телегой сзади ,давишь на педаль чтоб разогнаться а она захлебывается и не хочет катиться,может дергаться,на что и похоже у тебя.Цена ДМРВ 2000 руб .-дигностика его простым вариантом (которому я не доверяю)есть здесь.Лучше комп-колодка диагностики проверка на АЦП ДМРВ или что-то вроде этого.А так предположение подтверждается много бенз, ,мало воздуха,ДМРВ -показывает не реально очень много воздуха(врет) в адрес эбу -соответсвенно на форсунки и выдается большее количество бенза -вот и заливает.В таком случае датчик только менять!!!!!!!
Цитата: ошибок на бк ни каких,
Ошибок может и не быть.vlad46 писал(а):поменял, теперь как и положенно 0,96в.
Это все равно надо было делать..... При повороте ключа зажигания (но еще не заводишь)чек загорается ?Свечи черные очистил или поменял?Силовые массы проверь на кузов,на двигатель,также на блоке сбоку 2 массы эбу .И Тонкий провод на плюсовую клемму аккумулятора прикреплен?