Передняя подвеска, интересное примечание из мурзилки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передняя подвеска, интересное примечание из мурзилки. Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 10:48
Позапрошлой осенью с другом перебирали подвеску в гараже. Меняли практически многое. Передок, естественно, вывешивали. После сборки на следующий день, когда машина стояла уже на полу, я залез в смотровую яму что-то поглядеть и обратил внимание, что яйца стоят криво. Ослабил, подстучал молотком, встали правильно. Потом я ослабил остальные болты с резинками на подвеске, покачал машину, потом затянул болты.

Сегодня случайно обнаружил в своей электронной мурзилке такую фразу:

Цитата:

— все гайки, крепящие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, окончательно затягивайте моментами, указанными в приложении 1, при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 392 Н (40 кг) груза в багажнике)



Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить Smile

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:09
dvm99i писал(а):

Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить

Я дотягиваю обязательно с двумя в салоне.Т.к. езжу один или вдвоем.Для себя считаю это более правильным!КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ,ТАК И РЕГУЛИРУЙ.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:10
т808 писал(а):

dvm99i писал(а):

Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить

Это азбука.Я дотягиваю обязательно с двумя в салоне.Т.к. езжу один или вдвоем.Для себя считаю это более правильным!КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ,ТАК И РЕГУЛИРУЙ.


#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:30
т808 писал(а):

БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ



По и дее любая машина больше стоит порожняя (правда без динамических нагрузок) Smile

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:34
dvm99i писал(а):

без динамических нагрузок)

И ЭТО ГЛАВНОЕ!Если машина больше не поедет,дотягивать можно хоть на вывешенной!

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:45
dvm99i
т808у нас многое так должно по идеи делатья то же развал схождения но везде просто тупо кладут на енти предписания.

Я когда подвеску собираю протягиваю тока после нескольких прокачиваний все подвески по максимуму в низ и тока потом затягиваю все гайки , впринципи ентого способа хватает чтоб сайленты жили и не мало жили gpn rlzz
а вот про четырёх человек в машине это возможно и перебор Pardon ИМХО, ибо после вылазиния этих 4 человек из машины в 100кг допустим каждый, сайлент уже будет в нагрузном состоянии ибо тачка то приподнимется после вышедших из машины, поэтому скорее всего и делают затяжку всегда именно при опущеной пустой машине ибо в таком положении машина чаще всего и находится и чтоб сайленты в таком положении неиспытывали нагрузки.
Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (15 Апреля 2010 12:28), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 11:49
Dranik писал(а):

у нас многое так должно по идеи делатья то же развал схождения но везде просто тупо кладут на енти предписания.

Именно из за этого ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ!
Dranik писал(а):

а вот про четырёх человек в машине это возможно и перебор

100%
Dranik писал(а):

после вылазиния этих 4 человек из машины в 100кг допустим каждый, сайлент уже будет в нагрузном состоянии ибо тачка то приподнимется после вышедших,

100%

#8:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:02
задавал этот вопрос представителю завода-и получил ответ: только на груженой Shocked , так что dvm99i ты прав на1000% p.s.полный ответ на письмо в ветке " вопросы по гарантии....." , можеш там почитать read
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 05:55
morgan4000 писал(а):

задавал этот вопрос представителю завода-и получил ответ: только на груженой


вот и пускай на заводе крутят на гружённой lol1 ибо закрутив на гружённой получим точно головнях с сайлентами.

#10:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 06:49
Dranik
Почему получим головняк? Что-то не понимаю ход мысли.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:21
DrOn55 писал(а):

Почему получим головняк? Что-то не понимаю ход мысли.


я уже объяснял почему ,
ещё раз: сели 4 человека как предлогает наш ВАз каждый по 100 кг -затянули мы гайки подвески-люди вышли 400кг веса-авто приподнялось-сайлен стал выкручиваться на изнанку ибо затянули то мы его при нагрузке в 400кг в салоне. усекаешь в чом дело Wink
А почему все затягивают просто на опущенной машине: потомучто в таком состоянии авто находится большее часть времени!!! а нагрузка невсегда под полную есно.
Cайлент на пустой опущенной машине спокоен и ненапряжён,садимся в авто 4 человека и поехали сайлент нагрузился и в тоже в ремя он в работе-все вышли и он разгружен .Усёк Wink

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:37
Dranik писал(а):

я уже объяснял почему ,

Чтобы сайлен блок служил долго,затягивать его нужно в среднем положении.ТОЛЬКО тогда он будет иметь минимальный и равномерный напряг при ходе сжатия и отбоя подвески.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:40
т808 писал(а):

Чтобы сайлен блок служил долго,затягивать его нужно в среднем положении


среднее положение и есть при отпущенном авто gpn , но ни как не под нагрузкой в 4 рыла по 100кг.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:47
Dranik писал(а):

среднее положение и есть при отпущенном авто

И я о ТОМ ЖЕ.Если интересуется,пусть нагрузит-замерит положение кузова,разгрузит-замерит -и тянет посередке.Кстати и в мурзилке-на опущенной.А "представитель завода" видимо на СТО калымит.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:51
Dranik писал(а):

под нагрузкой в 4 рыла по 100кг.

У него рыла дохлее,всего по 70,но каждый с ведром воды.

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:54
Простите, что встреваю, но интересен вопрос. А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину? Перед затяжкой подвески. Там специально 4 человека сажают в машину и всё затягивают? 63 Это получается четыре бездельника надо содержать, на сборочной линии, чтоб они переодически садились в машину и обеспечивали необходимую нагрузку. ROFL
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:58
т808 писал(а):

.Кстати и в мурзилке-на опущенной.


это так положено потуму что supercool
т808 писал(а):

А "представитель завода" видимо на СТО калымит.

потмушто умного ничего немогут посоветовать lol1
andreyal553 писал(а):

но интересен вопрос. А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину? Перед затяжкой подвески

ага ROFL тама ваще наверное на подъёмнике всё затягивают hehe
andreyal553 писал(а):

Там специально 4 человека сажают в машину и всё затягивают?

ROFL
andreyal553 писал(а):

Это получается четыре бездельника надо содержать, на сборочной линии, чтоб они переодически садились в машину и обеспечивали необходимую нагрузку.

это получается бредятина Вазовская как всегда Pardon pst

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:01
andreyal553 писал(а):

А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину?

Думаю вообще никак.Она же на конвейере подвешена,а крутят снизу.Вряд ли под колеса опоры подводят.А вопрос интересный!Посмотреть бы на технологическую цепочку.Попутно пришла мысль - покупая новую,нужно делать не протяжку ходовой,а ослабление и затяжку по уму.

Последний раз редактировалось: т808 (22 Апреля 2010 10:05), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:05
т808 писал(а):

.Вряд ли под колеса опоры подводят


Ну, даже, подвели опоры. Получается в седнем положении. Как обеспечить требуемую загрузку? На крышу автомобиля, в этот момент, опустить что-то типа "пресса"? 63

#20:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:14
Надо обязательно колеса от камаза поставить, а то на заводе одни му-му работают и не знают как сайлентблоки правильно ставить.А мы вот решили и будем!!!!p.s. Господа,когда подталкивают к блюдцу с молоком, не надо в него ссать, а надо сказать спасибо!!!!! cry
#21:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:22
morgan4000 писал(а):

а то на заводе одни му-му работают и не знают как сайлентблоки правильно ставить


Ну, на заводе, может и знают. Я, честно говоря, не знаю. Поэтому задал вопрос
andreyal553 писал(а):

А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину?


Мож кто знает и ответит.
morgan4000
На вопрос есть что ответить?
А как и куда ссать я и сам разберусь. Не маленький. Razz

#22:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:35
на заднем приводе я делал. эффект обалденный!!!!! авто глотает люки на раз. уменьшаются очень сильно крены в поворотах.закрученный сайлнт не дает кузову приподыматься и не мешает стойке работать. на пер приводе см увод при разгоне .на заводе авто цепляют снизу захватами
#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:38
morgan4000 писал(а):

на заводе авто цепляют снизу захватами


За кузов. Авто висит, подвеска разгружена. Это все видели по телику, как работает конвейер. А как, при этом, колёса (подвеску) нагружают? Pardon

#24:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:41
по мурзилке все правильно сказано сайленблоки работают на скручивание если затягивать на ненагруженой то после посадки пассажиров уже скручивание идет + кочки ямки дополнительное скручивание и итог резина рветься внутри они должны быть на ненагруженной машине немного скручиваться при посадки пассажиров или ямок кочек они до нормы доходят или немного скручиваються нагрузка на них меньше. от правильного затягивания зависит срок службы.
#25:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:54
если действительно хочеш провести эту процедуру,то нужно грузить авто полной нагрузкой по букварю-груз на каждое сиденье и в багажник,раскрутить все шарниры спереди исзади, прожать авто (покачать) и затягивать.Пробуй!!! Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU