Позапрошлой осенью с другом перебирали подвеску в гараже. Меняли практически многое. Передок, естественно, вывешивали. После сборки на следующий день, когда машина стояла уже на полу, я залез в смотровую яму что-то поглядеть и обратил внимание, что яйца стоят криво. Ослабил, подстучал молотком, встали правильно. Потом я ослабил остальные болты с резинками на подвеске, покачал машину, потом затянул болты.
Сегодня случайно обнаружил в своей электронной мурзилке такую фразу:
Цитата:— все гайки, крепящие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, окончательно затягивайте моментами, указанными в приложении 1, при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 392 Н (40 кг) груза в багажнике)
Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить dvm99i писал(а):Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить
Я дотягиваю обязательно с двумя в салоне.Т.к. езжу один или вдвоем.Для себя считаю это более правильным!КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ,ТАК И РЕГУЛИРУЙ.т808 писал(а):dvm99i писал(а):Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить
Это азбука.Я дотягиваю обязательно с двумя в салоне.Т.к. езжу один или вдвоем.Для себя считаю это более правильным!КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ,ТАК И РЕГУЛИРУЙ.
dvm99i писал(а): без динамических нагрузок)
И ЭТО ГЛАВНОЕ!Если машина больше не поедет,дотягивать можно хоть на вывешенной!Dranik писал(а):у нас многое так должно по идеи делатья то же развал схождения но везде просто тупо кладут на енти предписания.
Именно из за этого ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ!
Dranik писал(а):а вот про четырёх человек в машине это возможно и перебор
100%
Dranik писал(а):после вылазиния этих 4 человек из машины в 100кг допустим каждый, сайлент уже будет в нагрузном состоянии ибо тачка то приподнимется после вышедших,
100%morgan4000 писал(а):задавал этот вопрос представителю завода-и получил ответ: только на груженой
вот и пускай на заводе крутят на гружённой ибо закрутив на гружённой получим точно головнях с сайлентами.DrOn55 писал(а):Почему получим головняк? Что-то не понимаю ход мысли.
я уже объяснял почему ,
ещё раз: сели 4 человека как предлогает наш ВАз каждый по 100 кг -затянули мы гайки подвески-люди вышли 400кг веса-авто приподнялось-сайлен стал выкручиваться на изнанку ибо затянули то мы его при нагрузке в 400кг в салоне. усекаешь в чом дело
А почему все затягивают просто на опущенной машине: потомучто в таком состоянии авто находится большее часть времени!!! а нагрузка невсегда под полную есно.
Cайлент на пустой опущенной машине спокоен и ненапряжён,садимся в авто 4 человека и поехали сайлент нагрузился и в тоже в ремя он в работе-все вышли и он разгружен .Усёк т808 писал(а):Чтобы сайлен блок служил долго,затягивать его нужно в среднем положении
среднее положение и есть при отпущенном авто , но ни как не под нагрузкой в 4 рыла по 100кг.Dranik писал(а):среднее положение и есть при отпущенном авто
И я о ТОМ ЖЕ.Если интересуется,пусть нагрузит-замерит положение кузова,разгрузит-замерит -и тянет посередке.Кстати и в мурзилке-на опущенной.А "представитель завода" видимо на СТО калымит.Dranik писал(а): под нагрузкой в 4 рыла по 100кг.
У него рыла дохлее,всего по 70,но каждый с ведром воды.т808 писал(а):.Кстати и в мурзилке-на опущенной.
это так положено потуму что
т808 писал(а):А "представитель завода" видимо на СТО калымит.
потмушто умного ничего немогут посоветовать
andreyal553 писал(а):но интересен вопрос. А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину? Перед затяжкой подвески
ага тама ваще наверное на подъёмнике всё затягивают
andreyal553 писал(а):Там специально 4 человека сажают в машину и всё затягивают?
andreyal553 писал(а):Это получается четыре бездельника надо содержать, на сборочной линии, чтоб они переодически садились в машину и обеспечивали необходимую нагрузку.
это получается бредятина Вазовская как всегда andreyal553 писал(а):А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину?
Думаю вообще никак.Она же на конвейере подвешена,а крутят снизу.Вряд ли под колеса опоры подводят.А вопрос интересный!Посмотреть бы на технологическую цепочку.Попутно пришла мысль - покупая новую,нужно делать не протяжку ходовой,а ослабление и затяжку по уму.т808 писал(а):.Вряд ли под колеса опоры подводят
Ну, даже, подвели опоры. Получается в седнем положении. Как обеспечить требуемую загрузку? На крышу автомобиля, в этот момент, опустить что-то типа "пресса"? morgan4000 писал(а):а то на заводе одни му-му работают и не знают как сайлентблоки правильно ставить
Ну, на заводе, может и знают. Я, честно говоря, не знаю. Поэтому задал вопрос
andreyal553 писал(а):А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину?
Мож кто знает и ответит.
morgan4000
На вопрос есть что ответить?
А как и куда ссать я и сам разберусь. Не маленький. morgan4000 писал(а):на заводе авто цепляют снизу захватами
За кузов. Авто висит, подвеска разгружена. Это все видели по телику, как работает конвейер. А как, при этом, колёса (подвеску) нагружают?