andreyal553 писал(а):. Авто висит, подвеска разгружена. Это все видели по телику, как работает конвейер. А как, при этом, колёса (подвеску) нагружают?
Мужик,проснись!!!! А развал на заводе тоже делают на висящей машине?nikopol74 писал(а):по мурзилке все правильно сказано сайленблоки работают на скручивание если затягивать на ненагруженой то после посадки пассажиров уже скручивание идет + кочки ямки дополнительное скручивание и итог резина рветься внутри они должны быть на ненагруженной машине немного скручиваться при посадки пассажиров или ямок кочек они до нормы доходят или немного скручиваються нагрузка на них меньше. от правильного затягивания зависит срок службы.
+1 morgan4000 писал(а):По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго.
они думают что мы ваще в воздухе затягиваем подвеску
morgan4000 писал(а):Удачи!
Удачи тому дебилу кто ето написал. morgan4000 писал(а):смысл в том ,что должны сглаживаться мелкие толчки и удары ,которые стойка пропускает из-за закрученных сайлентблоков, и не мелкие тоже. при торможении зад приподымается и полностью нарушается работа колдуна(занос задка зимой )
Момент сопротивления, которое оказывает напряженный сайлентблок не сопоставим с усилиями в подвеске при езде. Отсюда следует, что напряженный сайлентблок никаким образом не скажется на поведении подвески.morgan4000 писал(а):Проработав 5 лет на главном сборочном,
Всего 5 лет.А кем?
morgan4000 писал(а): все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре
Блин!Если так затягивать,а как же колеса менять?Вывешивая,рвать сайлентблоки?т808 писал(а):!Если так затягивать,а как же колеса менять?Вывешивая,рвать сайлентблоки?
не меняем колёса