Bogdanoff писал(а):И еще. Врубаю 4-ю передачу на 60 км/ч. Когда достигаю 75-и, в салоне появляется сильнейшая вибрация, двигатель работает как-то "басовито" и особо громко, педаль газа трясется. При достижении 85 км/ч необычные вибрация и шум исчезают. А при 90 км/ч (максималка) появляется какой-то "металлический" свист, как будто комар пищит, только громко. Причем чем больше я гоняю по трассе и чем чаще я кручу двигло до высоких оборотов, тем больше эти эффекты "уходят" в сторону высоких скоростей. Примерно так:
Колеса давно балансировались? А возможно и кардан разбалансировался... крестовины случайно не меняли недавно? возможно вилки не так поставили.Sol_Jah писал(а):Колеса давно балансировались? А возможно и кардан разбалансировался... крестовины случайно не меняли недавно? возможно вилки не так поставили.
Колеса нормальные. Но вот ездил на техосмотр, мне там сказали, что пора менять крестовину... Пока руки не дошли поменять, езжу так. Может из-за этого? Каковы вообще симптомы того, что крестовине пипец?Bogdanoff писал(а):Может из-за этого?
Вряд ли.
Bogdanoff писал(а):Каковы вообще симптомы того, что крестовине пипец?
Симптомы - Стуки при трогании, при движении накатом, такие не особо звонкие, когда например катишься на нейтрали по неровной дороге. А проверить лучше всего так: на подъемнике или из ямы руками подергать сочленения кардана на предмет люфта в игольчатых подшипниках крестовин - будет сразу видно, какой из крестовин песец пришел.alex_id писал(а):При разбитой крестовине - вибрация БУДЕТ.
А еще мб от разбитого подвесного подшипника. И свист может быть от него.
По поводу скорости. Так же склоняюсь к мысли, что вина в приводе второй камеры карбюратора. Кстати, какой карбюратор?
у меня вибрация была от подвесного такая что 50 километров и то было ехать сложно правда когда поехал в сервис делать сняли кардан заодно заменили и крестовины так как одна только в одну сторону поворачивалась. может еще от этого вибрация была.alex_id писал(а):Кстати, какой карбюратор?
ОЗОНalex_id писал(а):Я так и думал. Смотри вакуумный привод второй камеры, и легкость открывания заслонки.
А вот еще что... Несколько раз было такое в прошлом году: еду по трассе, обороты высокие. Врубаю нейтраль, останавливаюсь, а холостых оборотов 5000, не меньше, двиган орет как ненормальный. Прогазуешь как следует, обороты ХХ возвращаются в район 900. Может 2 камера не закрывается. Если так, что значит конкретно с ней проблемы, смотреть буду.Bogdanoff писал(а):Врубаю нейтраль, останавливаюсь, а холостых оборотов 5000, не меньше, двиган орет как ненормальный. Прогазуешь как следует, обороты ХХ возвращаются в район 900.
ключевые слова: Bogdanoff писал(а): Прогазуешь как следует
и судя из этого дело в приводе и тягах карбюратора, т.е. заедание тросика педали акселератора (газа), или подкливание тяг на самом карбюратореPlatinumx писал(а):заедание тросика педали акселератора
Да, но только тогда педаль зависала бы в утопленном положении.Bogdanoff писал(а):Может 2 камера не закрывается.
Она у тебя клинит - то открыться вовремя не может и тебе достичь маскималки не удаётся, то закрыться не может и ты видишь и слышишь обороты под 5000.
Что тут непонятного?
Ковыряй всю пневматику управления 2-й камерой!
Ну или что-то вроде и вокруг этого (управление 2-й камерой) - другого не дано.......Bogdanoff писал(а):Мне подсказали, что это ранее зажигание...
Рискну предположить что не раннее а калильное... Свечки более холодные нуна поставить может?whitesnake писал(а):Bogdanoff писал(а):Мне подсказали, что это ранее зажигание...
Рискну предположить что не раннее а калильное... Свечки более холодные нуна поставить может?
Не обязательно, в камере сгорания много всяких всячин. Особенно если выпускные клапана до конца не закрываются, вот и потеря мощности и повод для калильного зажигания.
Ну и в добавок плохо работает система ХХ, дырку подачи топлива не перекрывает.DRAF писал(а):Не обязательно, в камере сгорания много всяких всячин. Особенно если выпускные клапана до конца не закрываются, вот и потеря мощности и повод для калильного зажигания.
Поддержу! Либо фазы ГРМ сбиты,либо УОЗ,могут ещё виновны проблемы с карбом,в частности как сказал DRAF полностью не перекрывается система ХХ при выключении зажигания.Андрей666 писал(а): замена редуктора заднего моста на 06... динамика возрастет...
ага, ЩАЗ
06 передаточное число 3,9, на низах на нем будет хуже тянуть, чем на других редукторах.