Карбюраторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюраторы Автор: Varvar2 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 18:37
У меня копейка с троешным движком 1,5 л. Хочу поставить карбюратор с девятки. Подскажите как это сделать? И ещё можно ли с таким карбюратором не ставить электронное зажигание если у меня стоит октан корректор?
#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 18:48
У меня стоит без Электроники карб от 8 и ничего.Столько лет (7) без проблемм bibika . Не ломай голову.Есть желание-ставь ))
#3:  Автор: Varvar2 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 18:50
А как много он у тебя трескает горючки по сравнению с оригинальным копеешным?
#4:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 18:56
Немного меньше )))) чем родной
#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 18:59
http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php

http://autoclub34.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:pub6&catid=9:2009-02-23-16-09-16

А чем родной карб плох?

#6:  Автор: Varvar2 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:08
sd_vladimir Респект тебе! Очень помог спасибо столько проблем снял с установкой карба. А то я вообще его первый раз ставить буду даже не знал с чего начать, а ты показал решение.
#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 19:14
Wink
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/ конструкция,поиск и устранение неисправностей
Так на будущее.

#8:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:42
Доброго времени суток!

Решил темы не плодить а задать в этой.

Суть проблемы вот в чем:
Попросили родственники посмотреть, что с машиной (ВАЗ 2103 74г. стояла 1,5 года в гараже). КАРБЮРАТОР родной WEBER. пришел завел машина прекрасно завелась и сразу заглохла, далее завел без подсоса и педалью держал 1500 об пока не прогрелась, прогретая нормально работала на холлостых. попробовал проехаться по кооп гаражному, по выхлопу и ощущениям показалось что смесь богатая очень. Снял воздухан смотрю в диффузоры и вижу что во второй камере бензин СТОИТ и так прилично его там, глубина мм 3-4. бензин убрал завел все сухо пока на холостых как газу даешь сразу захлебывается и после этого на холостых уже не хочет и видно что в камере опять бензин собирается. если погазовав выключить дигатель то бензин все равно собирается там. если его спустить открыв заслонку то он натекает опять, но меньше. Помогите разобраться откуда он поступает. Зараенее спасибо

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:31
Прокладки мож рассохлись, вот и течет. На уазе месяца два не катался, так бензонасос потек, прокладка оказалась бензинозависимой.
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 22:02
Andrey2109
Самый распостранённый вариант такого поведения - забит воздушный жиклёр переходной системы второй камеры, стоит раз приоткрыть заслонку и бензин течёт по принципу сифона из выходных отверстий ПС. Такая ерунда у любых карбов может быть. Вариант с уровнем отмёл по следующей причине - ты увидел-бы сам что с диффузора капает.

#11:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:45
ALEX_69, спасибо за совет завтра посмотрю, что с этим жиклером
#12:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 21:05
Andrey2109 писал(а):

Доброго времени суток!

Решил темы не плодить а задать в этой.

Суть проблемы вот в чем:
Попросили родственники посмотреть, что с машиной (ВАЗ 2103 74г. стояла 1,5 года в гараже). КАРБЮРАТОР родной WEBER. пришел завел машина прекрасно завелась и сразу заглохла, далее завел без подсоса и педалью держал 1500 об пока не прогрелась, прогретая нормально работала на холлостых. попробовал проехаться по кооп гаражному, по выхлопу и ощущениям показалось что смесь богатая очень. Снял воздухан смотрю в диффузоры и вижу что во второй камере бензин СТОИТ и так прилично его там, глубина мм 3-4. бензин убрал завел все сухо пока на холостых как газу даешь сразу захлебывается и после этого на холостых уже не хочет и видно что в камере опять бензин собирается. если погазовав выключить дигатель то бензин все равно собирается там. если его спустить открыв заслонку то он натекает опять, но меньше. Помогите разобраться откуда он поступает. Зараенее спасибо

Smile Возможно,неисправна игла запорная в поплавковом механизме.Заменить запорную иглу,установить уровень.При снятой крышке карбюратора бензина в поплавковой камере должно быть ото дна до поверхности 19 мм.или половина наклонной ступеньки в передн.части в попл. камеры.При снятии крышки в поплавкокую камеру не должен литься бензин!Снимать надо или перегибать шланг..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (04 Май 2010 17:42), всего редактировалось 3 раз(а)

#13:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 00:25
ALEX_69 писал(а):

Andrey2109
Самый распостранённый вариант такого поведения - забит воздушный жиклёр переходной системы второй камеры, стоит раз приоткрыть заслонку и бензин течёт по принципу сифона из выходных отверстий ПС. Такая ерунда у любых карбов может быть. Вариант с уровнем отмёл по следующей причине - ты увидел-бы сам что с диффузора капает.



Сасибо за совет проблема, похоже была в прокладке отверстие под водушный канал переходной системы было пробито не там где надо !!!!

#14:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:33
Andrey2109 писал(а):

ALEX_69 писал(а):

Andrey2109
Самый распостранённый вариант такого поведения - забит воздушный жиклёр переходной системы второй камеры, стоит раз приоткрыть заслонку и бензин течёт по принципу сифона из выходных отверстий ПС. Такая ерунда у любых карбов может быть. Вариант с уровнем отмёл по следующей причине - ты увидел-бы сам что с диффузора капает.



Сасибо за совет проблема, похоже была в прокладке отверстие под водушный канал переходной системы было пробито не там где надо !!!!


Причем здесь вообще 2 камера,ребята?!Во 2-ю камеру бензин капает ТОЛЬКО из-за повышенного Уровня бензина в ПОПЛ.камере! И капает он туда только через распылитель малого диффузора 2 камеры,что говорит о том,что не ДЕРЖИТ ИГЛА!!"!Больше нет вариантов!Вы что сразу открываете 2 камеру?ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА 2 КАМЕРЫ НЕ СВЯЗАНА никакими каналами со 2 камерой.Там есть только Выходное отверстие в районе прилегания дроссельной заслонки 2 камеры к стенке смесительной камеры..Оттуда может выходить смесь ТОЛЬКО при открытии заслонки 2 камеры при переходных режимах работы карбюратора!И при этом она уйдёт в цилиндры двигателя,т.е во всас. коллектор.Если двигатель заглушен,то там НЕТ разрежения потому,что НЕТ открытия дроссельной заслонки 2 камеры для того,чтобы из этого переходного отверстия лился бензин ,заполняя пространство выше дроссельной заслонке!??????.С уважением Петр Тимофеевич.Готов к культурной полемике..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (04 Май 2010 17:46), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:40
КарбюраторщиК писал(а):

Причем здесь вообще 2 камера,ребята?

При том, что там топливо!
КарбюраторщиК писал(а):

Вы хоть понимаете принцип работы этого жиклера переходной системы 2 камеры?

Надеюсь на это!
КарбюраторщиК писал(а):

Во 2-ю камеру бензин капает ТОЛЬКО из-за повышенного Уровня бензина в ПОПЛ.камере!

А вот тут не нужно говорить так однозначно - не только из-за повышенного уровня в камере.
О возможно забитом воздушном "ALEX_69" говорил.
Или если к примеру слишком большая перетечка из-за слишком большого исходного открытия заслонки (заржавел механизм за 1,5 года стоянки на улице или кто-то раньше покрутил упорный винт и т.д.).
Вот в этих двух случаях и появится через переходную систему топливо.
Ведь как видно со слов автора, течи из распылителя он не наблюдает!
Если бы течь была из них, тогда конечно только из-за уровня в попл.камере.
Теперь читаем:
Andrey2109 писал(а):

Снял воздухан.... бензин убрал завел все сухо пока на холостых как газу даешь сразу захлебывается и после этого на холостых уже не хочет и видно что в камере опять бензин собирается.

Был бы перелив в камере, то после старта двигателя при работе в режиме ХХ не было бы сухо!
А вот как только газанул и сбросил, вот после этого и появляется.
Что..... после перегазовка заслонка 2-й камеры полностью не закрылась?
Всё же у него "ВЕБЕР", а не "ОЗОН" с пневматикой.........

Правда..... я лично не увидел в тексте автора проблемы, убедительной и точной конкретики в том, что там у него происходит.
Написано как-то...... не совсем уверенно..... что ли......
Andrey2109 писал(а):

Помогите разобраться откуда он поступает.

Это в общем-то тебе должно быть видно, а здесь тебе могут сказать почему это происходит!
Иначе сплошные догадки и теоретические раскладки........ supercool

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:42
КарбюраторщиК
Ну давай поразмыслим, побрехаться всегда успеем Smile .
КарбюраторщиК писал(а):

Во 2-ю камеру бензин капает ТОЛЬКО из-за повышенного Уровня бензина в ПОПЛ.камере!


ТОгда-бы и в первую капал, когда мотор заглох, а подача ещё идёт с бензонасоса. да и с чего ты взял что он КАПАЕТ,
Andrey2109 писал(а):

если погазовав выключить дигатель то бензин все равно собирается там. если его спустить открыв заслонку то он натекает опять, но меньше


ALEX_69 писал(а):

Вариант с уровнем отмёл по следующей причине - ты увидел-бы сам что с диффузора капает.


КарбюраторщиК писал(а):

Вы что сразу открываете 2 камеру?


На ВЕБЕРЕ-то - легко газанул посильнее и готово.
КарбюраторщиК писал(а):

ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА 2 КАМЕРЫ НЕ СВЯЗАНА никакими каналами со 2 камерой.


Связана, связана, сам-же дальше пишешь
КарбюраторщиК писал(а):

Там есть только Выходное отверстие в районе прилегания дроссельной заслонки 2 камеры к стенке смесительной камеры.


Теперь дальше
КарбюраторщиК писал(а):

Оттуда может выходить смесь ТОЛЬКО при открытии заслонки 2 камеры при переходных режимах работы карбюратора!И при этом она уйдёт в цилиндры двигателя,т.е во всас. коллектор.


Правильно, но видимо не дочитал что писано было ранее
ALEX_69 писал(а):

стоит раз приоткрыть заслонку и бензин течёт по принципу сифона из выходных отверстий ПС.


Чтож бензин через шланжик из бака ниразу что-ли не высасывал, при забитом наглушняк ВЖ тоже самое, выходное отверстие ниже уровня сантиметра на три. Кстати бачки смывные некоторые по такому-же принципу работают.
КарбюраторщиК писал(а):

из этого переходного отверстия лился бензин ,заполняя пространство выше дроссельной заслонке!


Ну да, пока уровни не сравняются.
КарбюраторщиК писал(а):

Я лично работаю карбюраторщиком уже 16 лет в крупном автохозяйстве


Вот это хорошо.
КарбюраторщиК писал(а):

со мной спорить не советую.


Почему?
КарбюраторщиК писал(а):

Лучше прислушайтесь.


И причитаемся Smile
КарбюраторщиК писал(а):

Готов к культурной полемике..

Здесь это не возбраняется, я лично думаю даже приветствуется.

Andrey2109
Заходи если что. Smile

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:55
Rezo
Опередил, пока у дочи уроки проверял Smile .
Rezo писал(а):

Правда..... я лично не увидел в тексте автора проблемы, убедительной и точной конкретики в том, что там у него происходит.
Написано как-то...... не совсем уверенно..... что ли......


Именно такие симптомы у заглушенного ВЖ в ПС, на первой камере может не быть из-за винта заводской регулировки, например у ОЗОНа, а вторая во всей красе. Недавно СОЛЕКСа - отказника с магазина принесли, вообще ВЖ ПС2 не сверлёный был, такая-же картина, а так как зимой вторую камеру как-то никто не старается расхлебенивать, можно было целый день без приключений отъездить.

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:13
ALEX_69 писал(а):

Недавно СОЛЕКСа - отказника с магазина принесли, вообще ВЖ ПС2 не сверлёный был,

Нифига себе - мало того, что стали сверлить эти отверстия где попало, так уже даже и это делат ь не хотят!
М-да-а-а..... "приплыли"! supercool

#19:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 07:27
Andrey2109
Заходи если что. Smile[/quote]Внимательно надо читать тексты.ребята...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (23 Апреля 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 08:46
Уважаемый КарбюраторщиК, дело в том, что Rezo
и ALEX_69, достаточно давно на этом форуме и вполне убедили форумчан в своей адекватности, опыте и знаниях.
Вы тут недавно и отношение к вам будет первое время настороженное. Плюс к тому, мне кажется, что ваша манера ведения разговора, чем то напоминает вариант типа -Я ОДНОЗНАЧНО ПРАВ, а все остальные НЕТ-

По теме. Вот это, с моей кочки зрения подтверждает правоту Rezo и ALEX_69, или вы не согласны?
Andrey2109 писал(а):

Сасибо за совет проблема, похоже была в прокладке отверстие под водушный канал переходной системы было пробито не там где надо !!!!


#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:11
КарбюраторщиК писал(а):

Внимательно надо читать тексты.ребята..


+1.
Подскажи пожалуйста, что упустили из виду, мож какой тайный смысл ускользнул.

#22:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:49
Цитата:

Недавно СОЛЕКСа - отказника с магазина принесли, вообще ВЖ ПС2 не сверлёный был,

Нифига себе - мало того, что стали сверлить эти отверстия где попало, так уже даже и это делат ь не хотят!
М-да-а-а..... "приплыли"!


Ну вот скажите, как после этого вообще покупать запчасти. Я осенью того года купил "Озон" себе, блин, до сих пор мучаюсь с белыми свечами и с динамикой машины. При покупке продавец тогда улыбающе скзал: "Езди и радуйся". Посмотреть бы в глаза ему сейчас. На днях вот буду ацетонить, возникнут вопросы, обращусь, надеюсь не откажите в советах.

#23:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:58
"КарбюраторщиК"]Причем здесь вообще 2 камера,ребята?[/quote]При том, что там топливо!

2КАМЕРУ Я ИМЕЛ ВВИДУ,что неужели он так Газует,что открывается даже 2 камера на чужой машине.Это я имел ввиду.
Ладно,газанул,ладно,согласен,что может оттуда появиться бензин при полностью забитом или несверленном ВЖ переходной системы,но он же улетит вниз.А потом,при заглушенном двигателе будет как со шланга литься на 2 заслонку?Такого не встречал ещё!Возможно,с трудом...но допускаю...Не будем ссориться.Мой рабочий стаж 44 года,из них 16 лет карбюраторщиком,а до того водитель-профессионал с 1967 года.


О возможно забитом воздушном "ALEX_69" говорил.
Или если к примеру слишком большая перетечка из-за слишком большого исходного открытия заслонки (заржавел механизм за 1,5 года стоянки на улице или кто-то раньше покрутил упорный винт и т.д.).
Вот в этих двух случаях и появится через переходную систему топливо.

А ВОТ ТУТ УЖ Я НЕ СОГЛАСЕН!При незакрытой полностью 2 камере будет завышенный по оборотам хол.ход (или его вообще не будет) и бензин из переходных отверстий будет течь вниз и собираться сверху заслонки он не будет....


Ведь как видно со слов автора, течи из распылителя он не наблюдает!
Если бы течь была из них, тогда конечно только из-за уровня в попл.камере.


СО СЛОВ АВТОРА ТРУДНО ЧТО ЛИБО ПОНЯТЬ.Без подсоса он её после 1,5 лет завел..а сразу он подсос давал? Нет,я не могу так..Может у него обман зрения?Говорить можно что угодно!Это я при работе с клиентами лет 14 наблюдал,а подойдешь к машине и попросишь помолчать,а там совсем другая проблема. Такое очущение ,что мы говорим все за него.Не спорю,вижу,что вы ребята дотошные,это мне нравится,сам такой..


Теперь читаем:
Andrey2109 писал(а):

Снял воздухан.... бензин убрал завел все сухо пока на холостых как газу даешь сразу захлебывается и после этого на холостых уже не хочет и видно что в камере опять бензин собирается.




ОН НЕ ГОВОРИТ ПРО РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОЖЕ НИЧЕГО...
ХОТЕЛ БЫ ДОБАВИТЬ,ЧТО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КАПАЕТ ВСЕГДА ИЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ МАЛОГО ДИФФУЗОРА ИМЕННО 2 КАМЕРЫ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ,ЧТО УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В СМЕСИТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ ГДС 1 КАМЕРЫ НА РЕЖИМЕ Х.Х. ЧУТЬ-ЧУТЬ НИЖЕ ЧЕМ В СМЕСИТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ 2 КАМЕРЫ..


Был бы перелив в камере, то после старта двигателя при работе в режиме ХХ не было бы сухо

!СОГЛАСЕН,НО ОН ВРОДЕ НЕ ПИСАЛ,ЧТО ИЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ НЕ КАПАЕТ..


А вот как только газанул и сбросил, вот после этого и появляется.
Что..... после перегазовка заслонка 2-й камеры полностью не закрылась?
Всё же у него "ВЕБЕР", а не "ОЗОН" с пневматикой.........


ВОТ ЗДЕСЬ Я СЧИТАЮ,ЧТО ЕСЛИ 2 КАМЕРА ЗАКРЫЛАСЬ,ТО ИЗ ПЕРЕХОДНЫХ ОТВЕРСТИЙ ТОЛЬКО ПРИ СИЛЬНОМ ВООБРАЖЕНИИ МОЖЕТ ПЕРЕТЕКАТЬ БЕНЗИН.ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ОН СОСНУЛ КАК ИЗ ШЛАНГА?Моего воображения не хватает..Потому,что несверленного отверстия я не встречал,прокладки смотрю,чтобы все отверстия там были.Если заводская прокладка,там все дырки на месте.Это издержки демократии,когда нет сверлений,чего не могу сказать про Солексы. Всегда,как игрушки ,упаковочка,молодцы,нет претензий.Можно даже не разбирать перед установкой.

Правда..... я лично не увидел в тексте автора проблемы, убедительной и точной конкретики в том, что там у него происходит.
Написано как-то...... не совсем уверенно..... что ли...... [qquote]


ЗДЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН и посчитал эту проблему пустяшной,А ТАМ ОНО ВОНА КАК ЗАКРУЧЕН СЮЖЕТ.
Я не уверен,что проблема исчезла,если автор не слукавит.Ну не верю я...С уважением Петр Тимофеевич

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (04 Май 2010 17:57), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 23:36
КарбюраторщиК писал(а):

КарбюраторщиК


Теперь похоже на разумные размяышления,без самонадеятельности.

#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 14:37
КарбюраторщиК писал(а):

,но он же улетит вниз.А потом,при заглушенном двигателе будет как со шланга литься на 2 заслонку?


Именно так, не веришь, попробуй. При забитом ВЖ сифон и получается.
КарбюраторщиК писал(а):

А ВОТ ТУТ УЖ Я НЕ СОГЛАСЕН!При незакрытой полностью 2 камере ....


Это Rezo предположил КАК ВАРИАНТ, потому что
Rezo писал(а):

как видно со слов автора, течи из распылителя он не наблюдает!
Если бы течь была из них, тогда конечно только из-за уровня в попл.камере.


А если бы сталкивался с подобной бедой, то и мысль завершил-бы. Ты вот
КарбюраторщиК писал(а):

Мой рабочий стаж 44 года,из них 16 лет карбюраторщиком


И то на такую беду не нарывался.
КарбюраторщиК писал(а):

ХОТЕЛ БЫ ДОБАВИТЬ,ЧТО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КАПАЕТ ВСЕГДА ИЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ МАЛОГО ДИФФУЗОРА ИМЕННО 2 КАМЕРЫ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ,ЧТО УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В СМЕСИТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ ГДС 1 КАМЕРЫ НА РЕЖИМЕ Х.Х. ЧУТЬ-ЧУТЬ НИЖЕ ЧЕМ В СМЕСИТЕЛЬНОМ КОЛОДЦЕ 2 КАМЕРЫ..


Это факт, НО
Andrey2109 писал(а):

если погазовав выключить дигатель то бензин все равно собирается там.


Это про вторую, а в первой что не будет при переливе подкапывать? Будет, пока БН давить будет. (Не шуми Smile , когда большими буквами пишешь - вроде как шумишь получается)

Вот , кстати, об этом.
КарбюраторщиК писал(а):

Если заводская прокладка,там все дырки на месте.


Так-то оно так, но опять НО Smile . Наверное не доводилось менять прокладку под крышкой москвичовского карба, чего-то из серии 2140. Карб как карб, прокладка под крышку как и у всех ВЕБЕРо-ОЗОНовской серии, со всеми положенными отверстиями, но в самом карбе кроется одно НО, У него ТЖХХ вставлен в трубочку с ВЖХХ(примерно как на 151 серии), которая вворачивается в корпус СВЕРХУ(в приливе под "обычный" ТЖХХ заглушка и в том месте где стоит "обычный" ВЖХХ тоже), там у обычных карбов заглушка топливного канала ХХ, и соответственно, нет отверстия в прокладке. Вот при установке новой прокладки начинается интересная котовасия, ВЖХХ глушится прокладкой наглушняк, т.к. в прокладке нет отверстия под эту конструкцию, переобогащение страшнейшее, чад - аж мухи на лету дохнут, и при гушении мотора, бензин из поплпвковой тянуть начинает, правда по ХХ системе, под заслонку, сверху практически ничего не видно. Пока дойдёт что в прокладке нет отверстия под эту конструкцию.....
КарбюраторщиК писал(а):

Ну не верю я.


От, млин, Станиславский Smile . "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" , примерно так как-то.
КарбюраторщиК писал(а):

чего не могу сказать про Солексы. Всегда,как игрушки ,упаковочка,молодцы,нет претензий.Можно даже не разбирать перед установкой.


Условия у тебя какие-то "тепличные", тут такие экземпляры выискивают..... Говоришь тащить обратно откуда взял, и начинается, "да я его полгода назад взял, теперь не возьмут" Smile . Да и в "коробочно-заводских" тоже мусора прилично оставляют.
КарбюраторщиК писал(а):

вижу,что вы ребята дотошные,


Уж чего-чего..., хоть к зеркалу не подходи, сами до себя докапываемся Smile , а уж если вместе сойдёмся Smile
КарбюраторщиК писал(а):

Не будем ссориться.


И в мыслях не было.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU