ARC писал(а):20 литров на 100км
гелик у тея чо ли
ARC писал(а):Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты
проблеммы с карбом
если в руках отвертку держать умееш, и моск у тея в норме то добро пожалоать те велькам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4527466#4527466
скорее всего у тея эмр заглушен или проблеммы с ним но это моя версия там те помогутАртем155 писал(а):там 73 карб не путай чела
А разница там небольшая. Смысл по инструкции и ремонту одинаков.
По регулировке ХХ, по настройке поплавкового механизма. Артем155 писал(а):не скажи есть кое какие нюансы у меня кстати 073
Ну там нюансы в которые автору ненужно покачто вникать.
Ему бы холостой настроить. (А там кстате описывается как это зделать.)
А не вникать в тарировочные данные (ГДС,диффузоры)Артем155 писал(а):для начала продуть потом регулировать
Ну это само собой.ARC писал(а):как мне от провала избавиться?
В ссылке выше все описано.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_2.htm
тебя бы на хх колбасило
ARC писал(а):как мне от провала избавиться
винт кач ва знаеш де?? выкрути его чтоб хх был ровненким, и покатайся должен быть приход а лучше в ветке про карбы проконсультируйсяARC писал(а):при провалах должен быть нестабильный ХХ
нет!! добавь топлива!!! самое элементарное это винтом кач-ваARC писал(а): Подрегулировал зажигание,
Я все таки склонен доверять карбюраторщику(это его хлеб)А вот про зажигание зацепило.Зажигание регулировал по стробоскопу?Вакуумник трамблера на герметичность проверил?Его трубку на подсос воздуха?Сними крышку трамблера и посмотри не отвинтилась ли пластина датчика холла(она на двух винтах)!Не имеет ли люфта пластина?Метка ВМТ под стробоскопом не гуляла?ARC писал(а):Зажигание он выставлял на глаз
ARC писал(а): Машина при нажатии на педаль газ чуть ли не тормозит, потом потихоньку набирает обороты.
На старой восьмере было такое, мучился года полтора, карб был "убитый" конечно,объехал 5 карбюраторщиков, после каждого разбора-перебора хватало не надолго все сново повторялось.Да и делали иногда так, что больше километра уехать не мог от автосервиса, прям непруха!Сам ковырялся, + низ карба выгнулся шлифовал.После уже меняные шпильки сорвались от частых переборок, короче все задолбало купил новый карб и забыл проблемы на 2 года, а там продал машину.ARC писал(а):хочу заехать на диагностику проверить полностью машину
Ничего нового неузнаешь. Подлечат техническими терминами, зажигание выставят, карбюратор продуют.ВСЁ ARC
Цитата:Добавляю топливо, вырастут ХХ (хотя можно немного прибавить сейчас примерно 950) Прибавлю больше, холостые будут 1500, опять бензин будет жрать
1. Почти все правильно. Только когда ты прибавляешь топливо винтом качества, ищи момент, когда обороты уже не будут расти, а двигатель начнет захлебываться. В этот момент немного назад до стабильной работы и винтом колличества выставляем 950 об. Если такой момент не находится (захлебывание, перелив), то явно маловат ТЖ ЭМК. Поставь побольше и снова повторить.
2. Действительно, возможно ТЖ ЭМР заглушен или забит грязью.
3. Прочистить ПС ГДС1. Хотя карб от мастера....
4. т808 правильно на счет вакуумника говорит. Проверить стоит-недолго.ARC
Цитата:Зажигание он выставлял на глаз
Лучше на слух!
На 4 передаче при 50 км.ч. тапку в пол и слушаем не более 1-2 щелчка.Sonauto99 писал(а):4. т808 правильно на счет вакуумника говорит. Проверить стоит-недолго.
Но все же на 20 литров на сотню никакой вакуумник вытянуть не сможет!Зажигание на самаре ни на слух ни на глаз не ставят!Исключение - незначительная корректировка по детонации.Но это - подстройка ПОСЛЕ стробоскопа(инжекторщикам позавидуешь.)И ЕЩЕ!На заведенной сними вакуумный шланг с карба и всоси ртом - обороты должны подняться на 100 - 150.Если стало хуже(типа задергалась) -у тебя дико сбито зажигание.