что это было? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что это было? Автор: nik xxxОткуда: моск.обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:44
на днях произошло следующее:ехал на пятой передаче по трассе. скорость дошла до 130,далее движок начало колбасить. я выключил передачу,двигатель заработал ровно,на нейтралке остановился у обочины.ну соответственно горит чек дв-ля. по бк посмотрел ошибку-нарушение фаз распределения(кажется так).глянул под капот-все цело. решил дотянуть до города к проверенному мастеру. разгоняю до 110-пятую ,газу-такая же фигня.въезжаю в город. трогаюсь со светофора. 1-ая,2-ая опять двигло колбасит машина глохнет. добавляются еще 2 ошибки-что-то про датчик коленвала. но заводится без проблем! на тросу доехал до мастера,причем двигатель периодичеки глох на хх. посмотрели. я отошел в сторону чтобы не мешаться,стал наблюдать.подключили диагностический прибор.сняли датчик положения коленвала.проверили разъем.все исправно.авто заводиттся уже не хотело совсем-движок остыл.потом чего то поколдовали с диагнот.прибором.стерли ошибки. и все. завелся,погонял до 160-никаких проблем. на мой вопрос электрику что это было последовал ответ купить зап.датчик коленвала ибо если он навернется-машина уже никуда не поедет в отличии от др.датчиков без которых худо-бедно но ехать можно до ремонта. так что это было-глюк датчика?пробег 80 тыков.эксплуатация бережная. первая фигня которая имеет место быть,до этого ничего серьезного.все регламентные работы делались вовремя. авто -инж,8-клапанов
#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:55
Глюк датчека или контакт плохой был
#3:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:58
а сколько он стоит, чтобы его с собой запасной возить? да и много чего можно с собой запасного возить, без чего машина не поедет:+)))) багажник полный точно наберется!!!:+))))

контакт херовый был, на большой скорости подколбашивать видимо начинало, ошибки стерли вот и все, плюс контакт потеребили!

#4:  Автор: nik xxxОткуда: моск.обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:59
да стоит он фигню-150р со скидкой мне обошелся.да и места много не занимает Smile
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4309589
Разъем смотри, провод также может обломится. Если есть скрутки в проводке ДПКВ - рекомендую пропаять, у меня после замены разъема из-за этого были различные глюки, типа двигло не крутилось выше 3.5 тыщ, троение и прочая гадость.

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (15 Апреля 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: nik xxxОткуда: моск.обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:04
насчет ошибок-они их стерли сразу.но и без них машина не заводилась. а постояв час-стала работать нормально.причем датчик периодически ставили на место-проверяли-не заводится. а через час раз-и все работает.просто раньше с этим ни разу не встречался.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:05
diimm писал(а):

Глюк датчека или контакт плохой был

100%И еще бы массы ЭСУД подтянуть.

#8:  Автор: nik xxxОткуда: моск.обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:05
всем спасибо!!!
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:06
nik xxx писал(а):

датчик периодически ставили на место-проверяли-не заводится.

Тогда думаю только массы!

#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:07
Противоугонок нештатных не было?
#11:  Автор: nik xxxОткуда: моск.обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:16
да нет. иммо тоже отключен
#12:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 07:55
kirill.korobov писал(а):

а сколько он стоит, чтобы его с собой запасной возить? да и много чего можно с собой запасного возить, без чего машина не поедет:+)))) багажник полный точно наберется!!!:+))))

контакт херовый был, на большой скорости подколбашивать видимо начинало, ошибки стерли вот и все, плюс контакт потеребили!



Вот тут ты не прав,не так уж и много неисправностей ДВС при которых авто не поедет,я конечно не беру в расчет глобальные поломки подвески или клин двигателя,но вдальней дороге не лишним будет в запасе:ДПКВ,ЭБН,МЗ,можно еще ремень ГРМ и гены....У меня к примеру есть сумочка специально для дальних поездок,там у меня все датчики,кроме, датчика детонации,помпа(она и не обязательна все равно сам не заменишь в дороге,разве,чтоб в сервисе поставили,то,что хочешь ты) лампочки фар реле стеклоочистителя,мотор стеклоочистителя,же ЭБН и МЗ, ну и жгут ВВП,ремень ГРМ не вожу пока,хотя надо бы прикупить недавно вдороге оборвался ремень не пршедший и 14000 обидно...Пришлось немногопостоять,но что отрадно стоял я не больше 15 минут,не перевелись еще люди готовые придти на помощь,так,что не оставайтесь безучастными....

#13:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:52
SRGK60
ну фиг знает на самом деле. то, что ты перечислил - это уже ППЦ как много, плюс еще прибавь детали из ходовой и подвески, без которых никуда не поедешь. вот и выходит, что пол багажника будет занято в дороге. у меня на этот случай другой запас, всегда есть с собой в дальней дороге 5000-7000 р. за эти деньги можно сделать большинство из того, что может сломаться. ну и по мелочи, лампочки, 2 свечки, две релюшки.

#14:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 10:15
Ну например помпу я сам менял, учитывая что до этого в машинах вобще не ковырялся никогда Smile да и сам я езжу полгода всего Smile
#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 13:05
SRGK60 писал(а):

ДПКВ,ЭБН,МЗ,можно еще ремень ГРМ и гены....У меня к примеру есть сумочка специально для дальних поездок,там у меня все датчики,кроме, датчика детонации,помпа(она и не обязательна все равно сам не заменишь в дороге,разве,чтоб в сервисе поставили,то,что хочешь ты) лампочки фар реле стеклоочистителя,мотор стеклоочистителя,же ЭБН и МЗ, ну и жгут ВВП,ремень ГРМ


Пипец.... 63 автолавка какая-то gpn лучше уж второе авто на жесткой сцепке + автофургон чтобы в поле ночевать если и второе авто сломаеццо.... 63
Всю жизнь в авто только балонный ключ, трос и насос (правда нафига насос не знаю!) Может по этому оно и не ломаецца Razz

#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 13:22
nik xxx писал(а):

постояв час-стала работать нормально.причем датчик периодически ставили на место-проверяли-не заводится. а через час раз-и все работает.


Продолжай наблюдение. Обычно само чинится ненадолго Wink

Flyman
+1 На нашу машину водить всё это не сильно нужно. Запчастей на них сейчас как грязи в самом захудалом городишке. Причём, как показала практика, в глуши проще найти какую-нибудь редкую запчасть, нежели в крупных городах.

#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 11:09
kirill.korobov

Когда есть деньги в дороге,я согласен,это очень хорошо,только вот и в этом случае не все так гладко,ведь на дороге все "запцаци" и услуги СТО, зачастую, стоят в два и более раза дороже, я уже не беру в расчет затаившихся в кустах гайцов, которые так и жаждят поскорее твой карман немного подопустошить....Насчет загруженного багажника....Незнаю...Тут уж каждому свое,меня, например,не особо и напрягает небольшая сумочка с датчиками+коробка с бензонасосом,места они не так уж и много крадут....Конечно, лучше всего своевременная профилактика и тогда шансов неожиданно встать будет гораздо меньше....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU