Про пыльники [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про пыльники Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:39
стоит ли менять отдельно пыльники на шаровых или только в комплекте с шаровыми.шаровые вроде нормальные, а вот пыльникам уже хана.пробег 45 тыс
#2:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:47
Так ведь чтобы пыльник сменить, надо все равно шаровую снимать? А раз уж снимать, так отчего бы сразу новую не воткнуть?
#3:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 23:49
шаровые заводские ни разу не мененые, да и денег жалко
#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 00:37
Конечно, стоит менять только пыльники. Только смазкой из забей изнутри. Ведь в большинстве своем, шаровые, да и рулевые наконечники выходят из строя от того, что под пыльники попадает всякая муть. Только вот где бы их найти нормальные.
#5:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:14
если шаровые отходили 50 тыс и действительно нормальные (нет никакого люфта) то стоит просто поменять пыльник так как новая шаровая может отходить еще меньше чем эта запчасти сейчас не фантан. только как писали выше смазки напихай побольше. а если всетаки есть люфт то лучше помняй не такие уж и дороги они 400 рублей сторона приблизительно. лучше на них не экономить без колеса на дороге стоять дороже выйдет.
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:25
Dizilist представляешь какая грязь витает в колесах, при порванном пыльнике она точно в шаровой, вымыть не возможно, работа по замене та же, а стоит тот-же трек не так уж и дорого.
#7:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:27
Со смазкой не переусердствуйте, её должно быть достаточно и только, не то пыльник просто разорвет смазкой. И еще совет, сделайте для шаровых самодельную смазку из пластичной смазки и трансмиссионного масла в равных количествах - например литол+трансмиссионка или фиол+трансмиссионка, шаровые очень благодарно такую комбинацию воспринимают.
#8:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:03
PAHHA писал(а):

Со смазкой не переусердствуйте, её должно быть достаточно и только, не то пыльник просто разорвет смазкой. И еще совет, сделайте для шаровых самодельную смазку из пластичной смазки и трансмиссионного масла в равных количествах - например литол+трансмиссионка или фиол+трансмиссионка, шаровые очень благодарно такую комбинацию воспринимают.



а достаточно это сколько?

#9:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 15:28
В посаженной до конца шаровой пыльник сжимается до начала конуса, вот в таком сжатом состоянии пыльник должен быть наполнен смазкой и не раздуваться от её избытка.
#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 11:39
У дядьки когда то на 2106 шаровые прошли 120тыс.км и так и продали машина была 95г.в. щас так не делают cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU