APXU писал(а):а ето типа старый но новый - во как !
карроче - кто понял че я сказал напишите стоит ли покупать ету загогулину ? (потому что покупать со старым типом предохранителей как то не хочется...)
ЗЫ да и вот еще что - на вид (наспех) в етом ЧЯ было чуток побольше релюшек... можно сослаться на оптический обман... :)
все успехов!
:-D Если это "ето типа старый но новый - во как ", то скорее всего отсутствует реле карлсона, он подключается напрямую с использованием несколько иного датчика включения вентилятора. Сделать можно, гемор небольшой.
Если "типа новый но новый (вообще)" то у меня встал без всяких переделок, и релюшки там расположены по другому (сколько не считал). Пошарь в форуме тема была не раз поднята. Если надо будет подробнее, то на мыло скинь... 8-)APXU писал(а):юлин опять дожди как че чинть...?
дадна соберись тряпочка !
так вот, народ я и говорю - значится покупаю я старый блок НО с ножевыми предохранителями за 720 рэ - и если смело так эдак втыкаю вместо своего старого -= ВСЕ ЛИ У МЕНЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ?
вот в магазине сказали что типа карлсон работать не будет... но толком не объяснили...
2 Nikalos !!!!!!!!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО !!! (я про схему) если все таки в том блоке который я хочу купить етого дела нет - не сочти за труд - опиши плиз как надо сделать так КАК НАДО ! чтобы работало... если не лом пиши сюда - пусть все знают... если влом - черкни плиз на мыло 2bad2@mail.ru
2 Nikalos про схемку бы...
:-D Насчет схемки не прикидывал, но понять можно тут:
Вопрос: Подскажите, возможно ли установить блок с евро предохранителями для Самар (ВАЗ-21093, 1996г., панель высокая), вместо блока с предохранителями старого типа? Прошу подробное описание подключения. Спасибо.
Ответ: Конечно же можно. Все разъемы идентичны. Единственно, что Вам потребуется переделывать - это схему включения вентилятора охлаждения двигателя. Дело в том, что в новом МБ не предусмотрено реле включения вентилятора, и после замены блока вентилятор будет все время включен (даже при вытащенном ключе). Чтобы сделать работу вентилятора автоматической, надо подключить датчик радиатора (который надо поменять на усиленный с номером 661) в разрыв минуса вентилятора. Учтите, что теперь через датчик будет проходить ток вентилятора (а не реле) и провода к датчику должны быть такие же толстые как и к самому вентилятору. Провода, что ранее сидели на датчике (тонкие), заизолируйте и никуда не подключайте.
Сам решил с этим делом не связываться, у меня инжектор, поэтому карлсон ТОЛЬКО через реле. Купил блок чисто нового образца ( Рублей на 150 дороже), ЗАТО ВСТАЛ КАК РОДНОЙ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И ДОДУМЫВАТЬ НИЧЕГО НЕ ПРИШЛОСЬ, ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ВСЯКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА С ПАЯЛЬНИКОМ И ПРОВОДАМИ.
УДАЧИ!!! 8-)APXU писал(а):2 Usul
слухай - но у тебя ж значит уже был с ножевыми... ето не пойдет - у меня то ваааще с древними - такими круглыми предохранителями...
А вот нет, стоял старого образца с пальчиковыми предохранителями, с высокой прозрачной крышкой, предохранители на 8 А и 16 А, поставил старого образца но уже в новом исполнении. Ничего не переделывал, все как родное встало!