Паша_Днепр писал(а):РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ-
ЗАМЕНА ШРУСОВ (ВН.+НАР.) ВСЕ 4 ШТ - METELLI
ЗАМЕНА ОСИ - ПРАВАЯ,ЛЕВАЯ
ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ - САВИ СПОРТ - ПАРА
ВКЛАДЫШИ - КАЯБА - ПАРА
ПРУЖИНЫ - ЗАВОД -ПАРА
ОТБОЙНИКИ СТОЕК -ПАРА
УБРАЛИСЬ ПОДСТАВУХИ АЛЮМИНЕВЫЕ
ЗАМЕНА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РЕЙКИ
ЗАМЕНА ВТУЛОК НА УСАХ(ПОДХОДЯЩИХ К РЕЙКЕ)
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ НА СУПОРТЕ(4 ШТ - КОТОРЫЕ СКОБУ ДЕРЖАТ)
Теперь у кого завибрирует руль при 100-120км/ч, сразу менять всё то, что перечислено выше.. при чем менять разом... эффект гарантирован!
А ещё лучше сменить машину.. на траллейбус.. там ниче не вибрирует
Паша_Днепр
без обид, просто прикольно!
А если пропуски зажигания в одном из цилиндров будут.. то чё делать.. менять пол двигана? расскажи о своих методах... andreyal553 писал(а):Паша_Днепр
Скорее всего направляющие суппорта помогли решить проблему вибрации на сотне.
+1 Djivs писал(а):Скорее всего направляющие суппорта помогли решить проблему вибрации на сотне.
А при чём тут суппорт. Он чеё на тормоз жмёт вмнсто газа-на100-120?Кентавр77 писал(а):Интересно всеж, от чего именно была вибрация, эт ведь не дело менять полмашины.
Я думаю что помогла земена гранат( в частности правой и правой полуоси) ну а все попутно конечно помогло забыть еще о ряде проблем, ранее надоедавших...