5в 40 нa 5в 30. Мaсло. Нужeн совeт. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: 5в 40 нa 5в 30. Мaсло. Нужeн совeт. Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 21:49
Привет всем. Ситуация такая лил всегда кастрол магнатек синьку 5в 40. Щас друг может доставать с салона форда тот же кастрол но тока 5в 30 из бельгии везут кнам. Собсно вопрос переход на сей масло не повредит ничему или же надо промывать перед заливкой 5в 30. И одинаковы ли они по составу? Спасибо.
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 22:08
Irakli
Ничего промывать не надо. Всё будет пучком.
Про кастролы, последнее время, идут плохие отзывы. Pardon

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 00:22
Сейчас куда ни плюнь - мотыль и кастрюля, только качественных еденицы. А насчёт совместимости масла - открой букварь к своему авто, если есть в списке 5W30, то заливай.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 08:37
shteiger писал(а):

если есть в списке 5W30,


Я вчера хотел сумничать, что 5в30 будет жидким для 8 клопового движка и при рабочих температурах не обеспечит толщину плёнки в парах трения...
Глянул талмуд на зубилу - есть 5в-30. Тока ни кастрола, ни мотюля там не увидал. Pardon

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 09:14
Плюнь на это. Если позволяют средства лей синь, но опять таки повторяю - не подделку. У официалов полусинь мотыль 10в40 стоит 11 евро за литр (фирменная расфасовка 5 литров, следовательно канистра стоит 55 евро), ну а синь мотыль ещё подороже выйдет
#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 10:43
на форды скорее всего льют 5w30 A5/B5, а допуски ваза на 5w30 только на A3/B3 по асеа, там разница в вязкости при 150с есть, у A5/B5 она 2,9 - 3,5, в наши движки нужно больше 3,5.
Вообще я пробовал лить тридцатку, двиг крутится значительно легче и эластичней, чем на сороковке. Перестал лить, потому что двиг сильно потеть стал, слишком жидкое. А так бы лил только 30ку.

#7:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 10:44
Ясно, там в таблице значение масел в зависимости от погодных условий я так понял. Или климата где живешь. Ну не важно. Я просто думаю тот кастрол который я покупал и тот что с сервиса будут мне доставать не будут ли они отличаться? Т.к. Там им привозят в бачонках а тут в канистры пластмассовые льют




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU