#1: Убрал проставки начал шкрябать(( Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:05 |
#2: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:09 |
Шкрябать начал в основном правым задним.
#3: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:11 |
Если покрышкой, то об кузов или подкрылок?
#4: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:11 |
#5: Re: Убрал проставки начал шкрябать(( Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:12 |
Шкрябать начал в основном правым задним.
Что делать?
Менять пружины??
Может поставить с занижением а шкрябать не будет??
Или сток ??
Вариант вернуть проставки не предлагать
#6: Автор: алексей6699, Откуда: ВОЛГОГРАД
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:13 |
#7: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:13 |
Менять пружины??
#8: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:19 |
Резина не больше 175?
наверное диски с маленьким вылетом?
Вася Васильков писал(а):Менять пружины??
Ну это однозначно.
#9: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:24 |
А если с занижением поставить они ведь жестче??
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:24 |
алексей6699 писал(а):
наверное диски с маленьким вылетом?
Ага ара
#11: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:27 |
Не меняя дисков на любых пружинах будет шкрябать в том же положении маятника(балки).
Но, если после деинсталяции проставок начало шкрябать, а после пружины с занижением...
#12: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:29 |
Вот и думаю какие ставить сток не охота
#13: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:31 |
Ну и спроси в тюнинхе. Спецы плохого не посоветуют.
#14: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:38 |
А если с занижением поставить они ведь жестче??
#15: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:41 |
Если пружины на самом деле с занижением( иначе зачем это название),это означает что клиренс должен уменьшиться,то есть кузов опустится относительно дороги,не так ли? Дальше разве надо что то ещё пояснять?_________________
#16: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:45 |
Или я чёт не понимаю??
Шкрябать начал
Если пружины на самом деле с занижением( иначе зачем это название),это означает что клиренс должен уменьшиться,то есть кузов опустится относительно дороги,не так ли?
По твоей логике можно ездить на убитых сток пружинах?
#17: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:47 |
#18: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:49 |
Где связь с тем что я написал?
#19: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:51 |
Вылет дисков установленных, в мм каков,если не секрет?
#20: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:54 |
Вылет дисков установленных, в мм каков,если не секрет?
#21: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:55 |
#22: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Апреля 2010 23:57 |
Если не ошибаюсь 12,5 мм.
#23: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Апреля 2010 00:01 |
Если не ошибаюсь 12,5 мм.
#24: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 17 Апреля 2010 00:08 |
Пусть они в два раза жёстче стока будут.Но в статике опустят пашину уже ниже стока
#25: Автор: Вася Васильков, Откуда: КРЫМъ Симферополь
Добавлено: 17 Апреля 2010 00:25 |