Убрал проставки начал шкрябать(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Убрал проставки начал шкрябать(( Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:05
Шкрябать начал в основном правым задним.
Что делать?
Менять пружины??
Может поставить с занижением а шкрябать не будет??
Или сток gpn ??

Вариант вернуть проставки не предлагать 63

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:09
Вася Васильков писал(а):

Шкрябать начал в основном правым задним.


А поконкретней. Брызговиком, об асфальт? Покрышкой? Если покрышкой, то об кузов или подкрылок?

#3:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:11
andreyal553 писал(а):

Если покрышкой, то об кузов или подкрылок?


Ага))

#4:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:11
Подкрылок Pardon
#5: Re: Убрал проставки начал шкрябать(( Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:12
Вася Васильков писал(а):

Шкрябать начал в основном правым задним.
Что делать?
Менять пружины??
Может поставить с занижением а шкрябать не будет??
Или сток gpn ??

Вариант вернуть проставки не предлагать 63

Подкрылок от ниши не отстает?Резина не больше 175?Тогда менять пружины.

#6:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:13
наверное диски с маленьким вылетом?
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:13
Вася Васильков писал(а):

Менять пружины??


Ну это однозначно.

#8:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:19
т808 писал(а):

Резина не больше 175?


нет 175
алексей6699 писал(а):

наверное диски с маленьким вылетом?


Ага ара Smile
andreyal553 писал(а):

Вася Васильков писал(а):Менять пружины??

Ну это однозначно.


А если с занижением поставить они ведь жестче??
просто от стока ж#@а сто пудов в верх уйдёт чего бы не хотелось cry

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:24
Вася Васильков писал(а):

А если с занижением поставить они ведь жестче??


Это вопрос в тюнинг. Жёстче, может быть. Но, если после деинсталяции проставок начало шкрябать, а после пружины с занижением.... Pardon

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:24
Вася Васильков писал(а):


алексей6699 писал(а):
наверное диски с маленьким вылетом?

Ага ара

Не меняя дисков на любых пружинах будет шкрябать в том же положении маятника(балки).

#11:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:27
т808 писал(а):

Не меняя дисков на любых пружинах будет шкрябать в том же положении маятника(балки).


Да нескажи wwow
andreyal553 писал(а):

Но, если после деинсталяции проставок начало шкрябать, а после пружины с занижением...


Ну дык родные пружины скончались cry Вот и думаю какие ставить сток не охота Pardon

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:29
Вася Васильков писал(а):

Вот и думаю какие ставить сток не охота


Ну и спроси в тюнинхе. Спецы плохого не посоветуют.

#13:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:31
andreyal553 писал(а):

Ну и спроси в тюнинхе. Спецы плохого не посоветуют.


Я даже знаю что они посоветуют Smile
Или резать сток или эйбахи.

Что никто с занижеными пружинами в профильном не ездит??

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:38
Вася Васильков писал(а):

А если с занижением поставить они ведь жестче??


Если пружины на самом деле с занижением( иначе зачем это название),это означает что клиренс должен уменьшиться,то есть кузов опустится относительно дороги,не так ли? Дальше разве надо что то ещё пояснять?

#15:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:41
Zver_042 писал(а):

Если пружины на самом деле с занижением( иначе зачем это название),это означает что клиренс должен уменьшиться,то есть кузов опустится относительно дороги,не так ли? Дальше разве надо что то ещё пояснять?_________________


По твоей логике можно ездить на убитых сток пружинах?
нафиг тада люди тратят деньги на не дешёвые пружины с занижением?
Или я чёт не понимаю?? Pardon

#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:45
Вася Васильков писал(а):

Или я чёт не понимаю??


В данном случае видимо да Pardon
Речь шла о чём?
Вася Васильков писал(а):

Шкрябать начал



Zver_042 писал(а):

Если пружины на самом деле с занижением( иначе зачем это название),это означает что клиренс должен уменьшиться,то есть кузов опустится относительно дороги,не так ли?



Вася Васильков писал(а):

По твоей логике можно ездить на убитых сток пружинах?


Где связь с тем что я написал?

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:47
Вылет дисков установленных, в мм каков,если не секрет?
#18:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:49
Zver_042 писал(а):

Где связь с тем что я написал?


Заниженые пружины по видимому помимо внешнего вида должны справлятся со своими задачами тоесть удерживать кузов от различных проседаний и колебаний.

Иначе зачем они нужны?Ибо можно ездить на убитом стоке и наслаждаясь внешним видом шкрябаться на кочках?
Не прав??
Поправте Pardon

#19:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:51
Zver_042 писал(а):

Вылет дисков установленных, в мм каков,если не секрет?


Присоединяюсь к вопросу. Ну очень интересно. Pardon

#20:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:54
Zver_042 писал(а):

Вылет дисков установленных, в мм каков,если не секрет?


Если не ошибаюсь 12,5 мм.
Щас точно скажу))

#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:55
Напишу второй раз,если пружины с занижением,и это не просто болтовня,то кроме того что у них другте характеристики,они в статическо положении уже должны быть ниже стока. Разве не так?Пусть они в два раза жёстче стока будут.Но в статике опустят пашину уже ниже стока (иначе к чему тут слова про занижение Wink ). Колесо уже подойдёт ближе к подкрылку. Дальше писать?
#22:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:57
Вася Васильков писал(а):

Если не ошибаюсь 12,5 мм.


63 63
"Родной" 40! Поэтому и шкрябают! dns4
Даже от классики 29 вылет!

#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 00:01
Вася Васильков писал(а):

Если не ошибаюсь 12,5 мм.


Семён Семёныч!!!!!!!!Ну ё моё..... И чего же Вы хотите????Диски с вылетом 9 мм задевали за подкрылки и на классике(а там родной 29 мм).
А вот тут диски с зубильным вылетом,и ничего не задевало.

Хотя они и 14-е.

#24:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 00:08
Zver_042 писал(а):

Пусть они в два раза жёстче стока будут.Но в статике опустят пашину уже ниже стока


Ну да Drinks or Beer
Вылет кста 05(на сайте дисков написано) только чего,мм или см?[quote="Zver_042"]Вася Васильков писал(а):Если не ошибаюсь 12,5 мм.

Семён Семёныч!!!!!!!!Ну ё моё..... И чего же Вы хотите????Диски с вылетом 9 мм задевали за подкрылки и на классике(а там родной 29 мм).

А вот тут диски с зубильным вылетом,и ничего не задевало.[/quote
И чё делать то cry ???
Я в отчаянии тперь шкрябать пожизни подскажите выход Умоляю Pardon ]

#25:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 00:25
Машина в статическом положении не опущена совсем,шкрябать начинает когда 2 чела садятся сзади или пустой на кочках что позволяет сделать вывод что не хватает жёсткости пружин и если поставить жёсткие но с занижением то хотя бы на кочках шкрябать не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU