Leshek писал(а):В принципе смотря для каких целей. Если в планы грузоперевозки (типа-торговля) не входит, то 04 отпадает сразу. Насчет 06, лично для меня вопрос уже решен раз и на всегда, отличается от 05 и 07 только в плохую сторону, дизайн кузова морально устарел (особенно эти страшные 4 круглые фары), салон тоже ни какой (приборная панель без слез не взгленешь, а эти сидения ??. кошмар).
Мне тоже дизайн шахи не нравится. Но что самое странное никто из друзей-автомобилистов мое мнение не разделяет! :)
Leshek писал(а):
Кстати 06 порой на много дороже стоит чем 05 или 07, по чему? - для меня до сих пор загадка. Извините, если кого обидел ? не хотел. Стало быть, выбор между 05 и 07. Разницы ни какой, только салон в 07 по шикарней будет. Если брать ровесниц, то переплачивать за салон придется от 200 зеленых ? это минимум. А вообще параллели между этими моделями проводились здесь не однократно ? пошукай по веткам.
Ну шОхи более крепкие и меньше сыпятся как я слышал. По-крайней мере что 5-7 крепче или надежнее 6 я еще ни разу не слышал А вообще почему они дороже мне тоже не понятно wsx писал(а):В самого 05 90г. выпуска. В 06 похуже будет ближний свет( не обижайтесь владельцы 06) сравнивал свет своей и 06..
Хочу только немного поспорить насчет света 2106. Была у моего длуга в середине 90-х 2106 с мотором 1600. Стоял там генератор с какого-то дизельного немца номиналом 1000 Вт, но при замерах на оборотах 3000 1300 Вт выдавал запросто. Стоял на месте родного, со своим шкивом и родным ремнем, соответствено РР и подводящая проводка были несколько изменены. Но самое интересное в этой машине была оптика и лапочки в фарах. Сама оптика стояла чешская, а вот лампочки были ближний/дальний в обеих фарах, 110/130 Вт и 150/170 Вт, проводка и реле на них были усилены, но за 3 года эксплуатации этого авто не лопнуло ни одно стекло, ничего не сгорело и не потускнело. Свет был настроен на сервесе. И при включении только одного ближнего впечатления были что ты едешь на поезде со включеным головным прожектором :cool: . Это я все к чему, что имея желание доделать и настроить соответствующий узел на нашем авто не сложно.
Эта машина делалась для дальних комфортабельных поездок и кроме всего прочего имела дополнительный бак на 50 литров который бал закрыт декорацией и не вызавал излишнего интереса у всяких лиц. Т.е. полной заправки хватало доехать с Днепра до Москвы (1000 км).wsx писал(а):Я имел ввиду стандартный свет. У меня стоят лампочки 90100 хамелеоны очень доволен
Хорошие лампочки! Если фирменные и оптика хорошая и в хорошем состоянии, то свет отличный :cool:realist писал(а):1. Ни в каком случае, даже если продаёт сосед, даже если стояла в гараже, в общем НИ ЗА ЧТО не бери москвич 2141, даже если он будет новее всех предложенных тебе жигулей.
Но самое страшное - это рассказы владельцев этих машин (от друзей, из статей и т.д.). У них ломаются детали примерно также часто, как у жигулей, но ломаются самые дорогостоящие - чаще всего ломаются коробка и сам двигатель. Один раз я тащил такого на тросе - у него движок в дороге "застучал"
Ну не знаю. Другу от дедушки достался и он ездит нормально, особо не отваливается ничего Впрочем вариант Москвича я никогда не рассматривал к покупке. Разве что халявно достался бы совсем Не нравится он мне ни внешне ни внутренне :)
realist писал(а):
2. Если говорить о машинах одного возраста, то 2107 - лучшая. У неё электропривод вентилятора, более разумная система вентиляции салона, лучшее внутреннее освещение салона, ну и ещё по мелочи. Советую брать со 5-ст. коробкой.
Видимо буду ориентироваться на 2105. Т.к. 2107 за те же деньги похуже будет, а выигрывает в основном мелочами. Хотя тут опять же от конкретного экземпляра зависит всё.
realist писал(а):
3. Насчёт возраста - вопрос некорректный. Я видел множество машин весьма почтенного возраста с хорошим пробегом, которые на поверку оказывались в отличном состоянии. А есть такие, что только с конвейера, а сыплется всё и очень часто. Нужно смотреть машины любого возраста! но ОЧЕНЬ внимательно! Что именно смотреть - вопрос другой темы, если угодно, открывай её и я обязуюсь туда много всего написать. Или так спроси.
Что смотреть? Есть ли примерные цифры возраста/пробега, после коорых основная часть продаваемых машин уже в не очень хорошем состоянии? Это если не касаться экземпляров типа "гаражное хранение, ездил только до магазина за пивом"
Вообще я нашел несколько факов, где исчерпывающе написано на что смотреть при покупке б/у. Думаю их хватит. Но по-любому буду смотреть с разбирающимся человеком. Потому что практического опыта у меня ноль.
realist писал(а):
4. Ни в коем случае не бери машину на все деньги! Наверняка сигналку менять или новую ставить + обязательно механику, сначала замок на капот, потом по своему усмотрению. На сервис пригонишь - ещё баксов 100 на всякие колодки, сальники и далее по списку.
Спасибо за дельный совет. А то кого не спрашиваю из друзей насчет модели/стоимости все что-то невразумительное отвечают, хотя вроде как разбираются не плохо....