Первая машина. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Первая машина. Что выбрать? Автор: alexflash СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 16:04
Собираюсь зимой-весной брать авто подержаную. Надоело ходить пешком Very Happy Денег есть около 2 килобаксов. Сейчас мучаюсь проблемой выбора. Для переднеприводной денег мало, поэтому посматриваю на классику. Какую модель предпочтительнее выбрать первой машиной? И в плане денег - стоит ли покупать авто на все имеющиеся деньги поновее, или стоит взять машину постарше и подешевле, а оставшиеся деньги потом в нее вложить?
#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 18:44
Если нравится лазить под машиной - бери постарше.
Если берешь что бы ездить - бери поновее.... но лазить все равно будешь...
Классика она вся одинаковая,
про 07 говорят - покомфортнее.
04 - грузовик Very Happy
06 - просто рабочая лошадка
Про 05 у меня вообще мнения никакого, не приходилось....
ИМХО деньги вкладывать все равно придется.

#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 21:02
В принципе смотря для каких целей. Если в планы грузоперевозки (типа-торговля) не входит, то 04 отпадает сразу. Насчет 06, лично для меня вопрос уже решен раз и на всегда, отличается от 05 и 07 только в плохую сторону, дизайн кузова морально устарел (особенно эти страшные 4 круглые фары), салон тоже ни какой (приборная панель без слез не взгленешь, а эти сидения ??. кошмар). Кстати 06 порой на много дороже стоит чем 05 или 07, по чему? - для меня до сих пор загадка. Извините, если кого обидел ? не хотел. Стало быть, выбор между 05 и 07. Разницы ни какой, только салон в 07 по шикарней будет. Если брать ровесниц, то переплачивать за салон придется от 200 зеленых ? это минимум. А вообще параллели между этими моделями проводились здесь не однократно ? пошукай по веткам.
PS Имелись ввиду машины приблизительно одной комплектации (объем, система зажигания, КПП).
PSS Еще раз прошу извинить, если кого обидел.

#4:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 21:11
Я бы взял только 4-ку. Больше места, в нашей нынешней жизни это много. Потом летом, гораздо прохладнее. Если только шиковать перед женщинами не собираешься. Стоит почто столько же. 5-ступка конечно лучше, но говорят у них плохо втыкается 1-ая передача и потом режим масляного голодания 5-й передачи, поэтому чаще ломается. У 6-ки мотор мощнее , работает громче.
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 22:34
Забыл сказать про самое главное ? это цена. Сейчас цены на подержанное авто более менее известны. Молодая машина дешево стоить не может. Если встретится авто на много дешевле своей тезки более раннего выпуска, то с такой машиной надо быть предельно внимательным. Как правило ? это или убитая, на которой двигун набит всякими присадками, или после серьезной аварии, восстановленная на продажу.
#6:  Автор: alexflash СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 13:28
Leshek писал(а):

В принципе смотря для каких целей. Если в планы грузоперевозки (типа-торговля) не входит, то 04 отпадает сразу. Насчет 06, лично для меня вопрос уже решен раз и на всегда, отличается от 05 и 07 только в плохую сторону, дизайн кузова морально устарел (особенно эти страшные 4 круглые фары), салон тоже ни какой (приборная панель без слез не взгленешь, а эти сидения ??. кошмар).



Мне тоже дизайн шахи не нравится. Но что самое странное никто из друзей-автомобилистов мое мнение не разделяет! :)

Leshek писал(а):


Кстати 06 порой на много дороже стоит чем 05 или 07, по чему? - для меня до сих пор загадка. Извините, если кого обидел ? не хотел. Стало быть, выбор между 05 и 07. Разницы ни какой, только салон в 07 по шикарней будет. Если брать ровесниц, то переплачивать за салон придется от 200 зеленых ? это минимум. А вообще параллели между этими моделями проводились здесь не однократно ? пошукай по веткам.



Ну шОхи более крепкие и меньше сыпятся как я слышал. По-крайней мере что 5-7 крепче или надежнее 6 я еще ни разу не слышал Smile А вообще почему они дороже мне тоже не понятно Smile

#7: Ну шОхи более крепкие и меньше сыпятся как я слышал. По-край Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 21:56
Хреновина все это. Гниют и ломаются, так же как и все классики.
#8:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 11:46
Гниют Все они одинаково, но вот визуально мне больше нравиться 05,07. Они покрасивше будут. Сидухи самые удобные в 07 помоему.
В самого 05 90г. выпуска. В 06 похуже будет ближний свет( не обижайтесь владельцы 06) сравнивал свет своей и 06.Ну вообщем выбирать все таки тебе. При покупке смотри крашеная машинка или некрашеная. если крашеная то давно ли красилось авто надо смотреть. Свежекрашеную не советую брать,если только машина не знакомых. У нас на Украине за 2 куска хорошую класику не купиш, цены поднялись очень сильно. за два куска это будет авто конца восмидесятых начала девяностых и только после так называемого кап рема.

#9:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 12:02
Ты сначала по рынку походи, на цены посмотри и на имеющиеся предложения. Тогда проблемма сама собой отпадет, может быть. За 2000$ может только 05 поновее или 06-07 постарее предложат. А может и нет. А на более-менее нормальную 04 денег не хватит. Только хлам можно купить. И мой совет: не покупай у цыган. Они битые тачки подешевке берут, восстанавливают, марафетят так, что как новая получается и втюхивают на рынке шляпам.
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 13:36
wsx писал(а):

В самого 05 90г. выпуска. В 06 похуже будет ближний свет( не обижайтесь владельцы 06) сравнивал свет своей и 06..


Хочу только немного поспорить насчет света 2106. Была у моего длуга в середине 90-х 2106 с мотором 1600. Стоял там генератор с какого-то дизельного немца номиналом 1000 Вт, но при замерах на оборотах 3000 1300 Вт выдавал запросто. Стоял на месте родного, со своим шкивом и родным ремнем, соответствено РР и подводящая проводка были несколько изменены. Но самое интересное в этой машине была оптика и лапочки в фарах. Сама оптика стояла чешская, а вот лампочки были ближний/дальний в обеих фарах, 110/130 Вт и 150/170 Вт, проводка и реле на них были усилены, но за 3 года эксплуатации этого авто не лопнуло ни одно стекло, ничего не сгорело и не потускнело. Свет был настроен на сервесе. И при включении только одного ближнего впечатления были что ты едешь на поезде со включеным головным прожектором :cool: . Это я все к чему, что имея желание доделать и настроить соответствующий узел на нашем авто не сложно.
Эта машина делалась для дальних комфортабельных поездок и кроме всего прочего имела дополнительный бак на 50 литров который бал закрыт декорацией и не вызавал излишнего интереса у всяких лиц. Т.е. полной заправки хватало доехать с Днепра до Москвы (1000 км).

#11:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 13:56
Я имел ввиду стандартный свет. У меня стоят лампочки 90100 хамелеоны очень доволен
#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 14:38
wsx писал(а):

Я имел ввиду стандартный свет. У меня стоят лампочки 90100 хамелеоны очень доволен


Хорошие лампочки! Если фирменные и оптика хорошая и в хорошем состоянии, то свет отличный :cool:

#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 15:36
1. Ни в каком случае, даже если продаёт сосед, даже если стояла в гараже, в общем НИ ЗА ЧТО не бери москвич 2141, даже если он будет новее всех предложенных тебе жигулей. Я ездил на 2-х таких чужих агрегатах по неделе на каждой - это жуть! В ней гремит всё! Заднее стекло всегда в грязи. Огромный очень высокий нос! Перед машиной дорогу не видно примерно на два метра вперёд! Звук мотора какой-то неровный и я бы сказал, что движок рычит. В общем, ужас! Но самое страшное - это рассказы владельцев этих машин (от друзей, из статей и т.д.). У них ломаются детали примерно также часто, как у жигулей, но ломаются самые дорогостоящие - чаще всего ломаются коробка и сам двигатель. Один раз я тащил такого на тросе - у него движок в дороге "застучал"Smile
2. Если говорить о машинах одного возраста, то 2107 - лучшая. У неё электропривод вентилятора, более разумная система вентиляции салона, лучшее внутреннее освещение салона, ну и ещё по мелочи. Советую брать со 5-ст. коробкой.
3. Насчёт возраста - вопрос некорректный. Я видел множество машин весьма почтенного возраста с хорошим пробегом, которые на поверку оказывались в отличном состоянии. А есть такие, что только с конвейера, а сыплется всё и очень часто. Нужно смотреть машины любого возраста! но ОЧЕНЬ внимательно! Что именно смотреть - вопрос другой темы, если угодно, открывай её и я обязуюсь туда много всего написать. Или так спроси.
4. Ни в коем случае не бери машину на все деньги! Наверняка сигналку менять или новую ставить + обязательно механику, сначала замок на капот, потом по своему усмотрению. На сервис пригонишь - ещё баксов 100 на всякие колодки, сальники и далее по списку.

#14:  Автор: alexflash СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:12
realist писал(а):

1. Ни в каком случае, даже если продаёт сосед, даже если стояла в гараже, в общем НИ ЗА ЧТО не бери москвич 2141, даже если он будет новее всех предложенных тебе жигулей.

Но самое страшное - это рассказы владельцев этих машин (от друзей, из статей и т.д.). У них ломаются детали примерно также часто, как у жигулей, но ломаются самые дорогостоящие - чаще всего ломаются коробка и сам двигатель. Один раз я тащил такого на тросе - у него движок в дороге "застучал"Smile



Ну не знаю. Другу от дедушки достался и он ездит нормально, особо не отваливается ничего Smile Впрочем вариант Москвича я никогда не рассматривал к покупке. Разве что халявно достался бы совсем Smile Не нравится он мне ни внешне ни внутренне :)

realist писал(а):


2. Если говорить о машинах одного возраста, то 2107 - лучшая. У неё электропривод вентилятора, более разумная система вентиляции салона, лучшее внутреннее освещение салона, ну и ещё по мелочи. Советую брать со 5-ст. коробкой.



Видимо буду ориентироваться на 2105. Т.к. 2107 за те же деньги похуже будет, а выигрывает в основном мелочами. Хотя тут опять же от конкретного экземпляра зависит всё.


realist писал(а):


3. Насчёт возраста - вопрос некорректный. Я видел множество машин весьма почтенного возраста с хорошим пробегом, которые на поверку оказывались в отличном состоянии. А есть такие, что только с конвейера, а сыплется всё и очень часто. Нужно смотреть машины любого возраста! но ОЧЕНЬ внимательно! Что именно смотреть - вопрос другой темы, если угодно, открывай её и я обязуюсь туда много всего написать. Или так спроси.



Что смотреть? Smile Есть ли примерные цифры возраста/пробега, после коорых основная часть продаваемых машин уже в не очень хорошем состоянии? Это если не касаться экземпляров типа "гаражное хранение, ездил только до магазина за пивом" Smile

Вообще я нашел несколько факов, где исчерпывающе написано на что смотреть при покупке б/у. Думаю их хватит. Но по-любому буду смотреть с разбирающимся человеком. Потому что практического опыта у меня ноль.

realist писал(а):


4. Ни в коем случае не бери машину на все деньги! Наверняка сигналку менять или новую ставить + обязательно механику, сначала замок на капот, потом по своему усмотрению. На сервис пригонишь - ещё баксов 100 на всякие колодки, сальники и далее по списку.



Спасибо за дельный совет. А то кого не спрашиваю из друзей насчет модели/стоимости все что-то невразумительное отвечают, хотя вроде как разбираются не плохо....

#15:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 17:24
1. Надписи вроде той, про пиво, не значат вообще НИЧЕГО! Это как в рекламе - если сказано, что от стир. порошка морозная свежесть, это не значит, что от другого ст.порошка свежесть менее морозная Smile
Те, что понаглее, гоняют тачку в хвост и в гриву, а потом делают морду валенком и начинают мямлить, что де один раз только выезжал летом и вообще сухо было и дорога была ровная и т.д.
2. по моему опыту, рубеж, после которого начинаются заметно более частые ремонты - 100 000 км. У большинства машин, но не у всех.

#16: за 06 обидно Автор: salex79 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 19:58
салон тоже ни какой (приборная панель без слез не взгленешь, а эти сидения ??. кошмар). Кстати 06 порой на много дороже стоит чем 05 или 07, по чему? -

Чем же лучше приборная панель и сидения 05 ???, Shocked , а стоит дороже потому-что едет лучше, в смысле не трясет как в трамвае Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU