Артемм писал(а):Недавно обнаружил что прокладка прогорела на выпускном коллекторе. Решил поменять, после того как поменял машина стала троить на холостом ходу, отказывает третий цилиндр, если обороты 1500, работает хорошо. Я подумал ,может быть Антифриз в цилиндр попал, замена свечей не помогла. Что делать!? Подскажите. двигатель 21083,карбюраторный.
Скорее всего сам накосячил.Прокладки общие и для впуска и для выпуска.Устанавливая новую ,допустил негерметичность впускной дырки 3-го цилиндра.На заведенной брызни туда очистителем карба -изменится работа двига - снова меняй прокладку и погляди на посадочные плоскости ГБЦ и коллекторов.Прокладки меняется только парой!Удачи.т808 писал(а):Артемм писал(а):Недавно обнаружил что прокладка прогорела на выпускном коллекторе. Решил поменять, после того как поменял машина стала троить на холостом ходу, отказывает третий цилиндр, если обороты 1500, работает хорошо. Я подумал ,может быть Антифриз в цилиндр попал, замена свечей не помогла. Что делать!? Подскажите. двигатель 21083,карбюраторный.
Скорее всего сам накосячил.Прокладки общие и для впуска и для выпуска.Устанавливая новую ,допустил негерметичность впускной дырки 3-го цилиндра.На заведенной брызни туда очистителем карба -изменится работа двига - снова меняй прокладку и погляди на посадочные плоскости ГБЦ и коллекторов.Прокладки меняется только парой!Удачи.
Спасибо большое тем кто откликнулся на мою проблему. Я сегодня нашел проблему, была трещина на шлане который идет на вакум усилитель тормозов. Теперь езжу и радуюсь.