Шум двигателя в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шум двигателя в салоне Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2003 21:04
Езжу на своей 4-ке ( ВАЗ-21043) уже 2 года. По-моему в ней сильно слышен рев двигателя. И вообще шум двигателя лучше слышен, чем у других. У других ездил - не так. Это не может быть из-за плотной посадки поршней в цилиндре ? ( Немного повышена температура двигателя, хотя и в пределах нормы ) Меня волнует не надо ли менять поршни на класс В, например. Сейчас "С", машина прошла 60 тыс, цилиндры не растачивались.
#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 14:07
По поводу поршней, компресию для начала наверно померять нужно. Да и какой смысл их менять если кроме шума все в машине устраивает? А шум не от них скорее всего. Для начала шумоизоляцию проверить нужно, потом выхлопной тракт, т.е. все от выпускного коллектора, до оконечного глушителя, может там чего-то сифонит и от сюди и шум дополнительный.
#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 14:21
А уменьшается ли шум в салоне если на внутренней стороне капота утеплитель прицеплен?
#4:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 21:15
Насколько я знаю,поршней класса В, не поставляют в запчасти,а есть только А,С,Е.,так как эти поршни вполне все перекрывают,да и разница между В и С всего 0,01,что не глобально,да и за 60 тыс там уже все притерлось. А ты их когда ставил они что ваабще не опускались?
#5:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 00:06
NIK-05 писал(а):

Насколько я знаю,поршней класса В, не поставляют в запчасти,а есть только А,С,Е.,так как эти поршни вполне все перекрывают,да и разница между В и С всего 0,01,что не глобально,да и за 60 тыс там уже все притерлось. А ты их когда ставил они что ваабще не опускались?


Ставил 1 год назад, с тех пор проехал всего 3 тыс км. Опускались. Просто вначале ходили туго, даже старый аккумулятор поменял, чтобы стартер мог прокрутить коленвал. Но потом залил флакончик жидкости для уменьшения трения, стало вроде бы нормально. А сейчас даже не знаю что делать - мотор вроде бы разработался, может просто масло поменять - с тех пор не менял. ( заливал ТНК - полусинтетику ) А сейчас разберут - там будет выработка - скажут расчтачивать и по новой. Может просто ничего не делать ?

#6:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 01:53
Если масло не жрет,то и не лесь туда,еще нужно компрессию померять.
А 3 тыс я думаю это маловато будет. Тыс 6 я думаю нужно. А что за хрень ты заливал для снижения трения? Масло обязательно замени и не на ТНК а что-нить поприличнее и все будет ОК.
А можно поинтересоваться зачем ты их менял при 57 тыс ? Что-то случилочь?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU