Eddi писал(а):масло было Shell Helix Plus 10w40 полусинь
новое будет такой же Shell Helix Plus но 5w40 полусинь
По вазовским букварям рекомендовано промывать систему смазки через 30ткмroll писал(а):Промывать.Если использовалось полусин.
Ну и что полусинь? Переходит то он тоже на полусинь.
Да я даже когда на синьку Шелловскую с полусини Шелловской переходил, так тоже не промывал. Нормально всёmr1 писал(а):При промывке пол литра промывочного масла останется в двигателе.
Оно вам надо ?
действительно остаётся в головке и картере.Я приведу пример одной детали двс.а именно клапанную крышку именно по ней можно понять после каких масел нужно промывать двс.Итак если используется минеральное масло на крышке остаётся черный налёт его даже нажём неоткоряботь.Полусентетическое_налёт чёрный но легко счищаем даже ногтём т.е. сдесь промывка нужна она сможет это смыть.Вот где ненадо промывать на синтетroll писал(а):минеральное масло на крышке остаётся черный налёт его даже нажём неоткоряботь.Полусентетическое_налёт чёрный но легко счищаем даже ногтём
У меня зимой Shell 5W40, летом 10W40.
Ни какой промывки не делал ни разу. Ни какого налёта нет.roll писал(а):Промывать.Если использовалось полусин.
Eddi писал(а):масло было Shell Helix Plus 10w40 полусинь
новое будет такой же Shell Helix Plus но 5w40 полусинь
Lawyer55 писал(а):Всегда при смене масла немного проливаю свежим, пока светлое с поддона не подбежит (около 0,5л).
Eddi писал(а):масло было Shell Helix Plus 10w40 полусинь
новое будет такой же Shell Helix Plus но 5w40 полусинь
нет.
в т.ч промывками тоже.
ну если уж прям чешется, и тебя кто-то уроворит на пятиминутку типа хайгира, купи бутылку керосина за 32 рубля и булькни полбутылки.
то же самое, уверяю.
Но, скорее всего, сначала ты промоешь пятиминуткой, потом- для верности, промывочным маслом.
А через пару лет поумнеешь, и будешь просто сливать старое и заливать новое... Промывка зло и точка , ибо
mr1 писал(а):При промывке пол литра промывочного масла останется в двигателе.
+многа
Я даже с заводской минералки переходил на синьку Мобил ничо непромывал и даже такая бредовая мысля непришла.Dranik писал(а):Я даже с заводской минералки переходил на синьку Мобил ничо непромывал и даже такая бредовая мысля непришла.
Промывка нужна тогда когда переходишь с одного типа масла на другое(С мин на полусинь)
Когда меняешь марку масла и соотв производителя.
Промываешь тем же маслом которое будешь лить: Не менее получаса сливаешь старое масло,меняешь фильтр,залив новое масло,ездишь пару дней в обкаточном режиме,меняешь масло и фильтр,след замена на половину положенной.
А вобще это религия,каждому своё,лично я так делал! Вася Васильков писал(а):Промываешь тем же маслом которое будешь лить:
+1 так и сделал когда менял родное заводское Г на синь Мобил1, и непарюсь никогда по поводу всяких промывок,ведь любая извесная синь уже моет нехило , а нафига тогда масло масленное городить с промывкой, которая ещё и в двигле останется нехило.Dranik писал(а):ведь любая извесная синь уже моет нехило , а нафига тогда масло масленное городить с промывкой, которая ещё и в двигле останется нехило.