Стук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в двигателе Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 16:46
Такая проблема. При переключении на третью передачу и быстром разгоне прослушивается стук, то же самое на четвертой скорости, километров с 70 в час. Возникает при резком наборе скорости. При плавном наборе вроде все тихо. На первой и второй передаче такого нет. Машина прошла 19 000 км. Что делать?
#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 16:57
Когда педаль в пол?если больше звон напоминает то Зажигание крутить позже...
#3:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:02
У меня инжекторная семерка, у меня подозрения на поршень.
#4:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:05
Думаю проверить компрессию, может это поможет. Машина почти новая, не может же быть это поршневая.
#5:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:11
Ну что делать? Помогите решить проблему.
#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:15
Не имел дело с инжектором но мне кажется что датчик детонации шалит
#7:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 17:34
Ты думаешь это не стук поршней? А то сильно меня это беспокоет. И какая разница карб или инжектор, ведь поршневая одна и таже.
#8:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 18:41
Разница в том что система управления этой поршневой разная.
И если бы поршневая то звук был бы не только при резком ускорении.
На карбюраторных так зажигание настраивают...скорость 50 4 передача газ в пол...должно несколько раз дзынькнуть...
Поэтому сразу вспоминается датчик детонации...

#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 19:41
На что стук похож, интервалы?
#10:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:25
Стук не глухой, резкий, при резком ускорении несколько раз постучит и перестает, т.е. стук не постоянный, а именно в момент резкого газа на 3 и 4 передачах.
Ездец писал(а):

На что стук похож, интервалы?


#11:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:51
Детонация, обороты какие были? Бенз с хорошей заправки? Но полюбому так недолжно быть на инжекторе, можно поменять датчик детонации, он вроде недорогой.
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 20:55
Александр C писал(а):

у меня подозрения на поршень.

Почему на поршень? Вряд ли на новой машине он (они) начал болтаться и стучать о стенки цилиндра. Это ж каков должен быть износ поршневой? Да и не только при резком разгоне он проявляется. Достаточно, стоя на месте, резко прибавлять и сбрасывать обороты...
Александр C писал(а):

ведь поршневая одна и таже.

Вот именно.
Александр C писал(а):

Думаю проверить компрессию, может это поможет.

Померить, конечно, никогда не помешает. Но, скорее всего, она будет идеальная. А стуки... И стуки ли это вообще? Звук детонации - не стук, а, скорее, звон. Не сечёт ли под прокладкой выпускного коллектора или "штанов"?

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:31
Androcc88 писал(а):

мне кажется что датчик детонации шалит


А откуда он там?
Или у меня уже "крыша едет" и я уже всё путаю.....

#14:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 10:32
Androcc88 писал(а):

Не имел дело с инжектором но мне кажется что датчик детонации шалит



если бы он там еще и был....нету на классике ДД, НЕТУ!!

#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 12:07
Илюшк@ писал(а):

нету на классике ДД, НЕТУ!!


На классике с центральным впрыском нету. А у кого распределительный впрыск, должен быть.

#16:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 12:12
Неужели совсем нету?
А как же тогда зажигание регулируется?получается ни вручную ни автоматом зажигание никак не регулируется?
Не думаю-должно что-то быть.

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 12:43
Ездец писал(а):

А у кого распределительный впрыск, должен быть.

Это если по уму (как и должен был быть свой "впрысковый р/вал), но у нас решили всё упростить дОнельзя и сказать, что и мы в ногу с планетой всей. Даже стародревнюю "классику" на впрыск перевели.
Только с таким подходом я инжеклассику называю всё же псевдоинжекторным вариантом, т.е. вроде бы да, но настолько же и нет!....
Androcc88 писал(а):

Не думаю-должно что-то быть.

Всё остальное вроде бы есть, но............ cry

#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 13:09
А вообще вот
http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/98/98_05_13/ad.htm

#19:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 13:16
Да, нету с завода cry Народ, переходя с карба на инж, ставит ДД. Так что можно прикрутить, хуже не будет.
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 14:17
Ездец писал(а):

Народ, переходя с карба на инж, ставит ДД. Так что можно прикрутить, хуже не будет.

Если имеется ввиду прикрутить на штатно-заводскую машину, то толку не будет, пока прошивку в контроллере не поменяешь.
Да и завести этот сигнал (с ДД) ещё нужно, поскольку в штатном варианте вроде бы нет для него разъёма.

#21:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 20:25
Блоки используются обычные, они же и на пп ставятся.
#22:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:06
Ездец писал(а):

Детонация, обороты какие были? Бенз с хорошей заправки? Но полюбому так недолжно быть на инжекторе, можно поменять датчик детонации, он вроде недорогой.
_________________


Заправляюсь только на Лукойле. Обороты 3000-3500. И че все склонились именно к детонации. А про поршневую как-то забыли.

#23:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:08
Так все таки есть датчик детонации или нет? Если есть, то где он прилеплен?
#24:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:11
Владимирыч писал(а):

Почему на поршень? Вряд ли на новой машине он (они) начал болтаться и стучать о стенки цилиндра. Это ж каков должен быть износ поршневой? Да и не только при резком разгоне он проявляется. Достаточно, стоя на месте, резко прибавлять и сбрасывать обороты...


Звон появляется и при поднятии в горку на 3 передаче, когда на двиг. идет больше нагрузки. Что это?

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:19
Александр C писал(а):

Так все таки есть датчик детонации или нет?

Нет!
Александр C писал(а):

Звон появляется и при поднятии в горку на 3 передаче, когда на двиг. идет больше нагрузки. Что это?

Похоже на детонацию на мощностных нагрузках.
Видимо всё же какой-то датчик неправильную информацию выдаёт на контроллер, а тот по этой причине неправильно формирует кол-во топливосмеси и УОЗ.
Вряд ли что-то может быть другое....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU