Стук не глухой, резкий, при резком ускорении несколько раз постучит и перестает, т.е. стук не постоянный, а именно в момент резкого газа на 3 и 4 передачах.Ездец писал(а):На что стук похож, интервалы?
Александр C писал(а):у меня подозрения на поршень.
Почему на поршень? Вряд ли на новой машине он (они) начал болтаться и стучать о стенки цилиндра. Это ж каков должен быть износ поршневой? Да и не только при резком разгоне он проявляется. Достаточно, стоя на месте, резко прибавлять и сбрасывать обороты...
Александр C писал(а):ведь поршневая одна и таже.
Вот именно.
Александр C писал(а):Думаю проверить компрессию, может это поможет.
Померить, конечно, никогда не помешает. Но, скорее всего, она будет идеальная. А стуки... И стуки ли это вообще? Звук детонации - не стук, а, скорее, звон. Не сечёт ли под прокладкой выпускного коллектора или "штанов"?Androcc88 писал(а):мне кажется что датчик детонации шалит
А откуда он там?
Или у меня уже "крыша едет" и я уже всё путаю.....Androcc88 писал(а):Не имел дело с инжектором но мне кажется что датчик детонации шалит
если бы он там еще и был....нету на классике ДД, НЕТУ!!Илюшк@ писал(а):нету на классике ДД, НЕТУ!!
На классике с центральным впрыском нету. А у кого распределительный впрыск, должен быть.Ездец писал(а):А у кого распределительный впрыск, должен быть.
Это если по уму (как и должен был быть свой "впрысковый р/вал), но у нас решили всё упростить дОнельзя и сказать, что и мы в ногу с планетой всей. Даже стародревнюю "классику" на впрыск перевели.
Только с таким подходом я инжеклассику называю всё же псевдоинжекторным вариантом, т.е. вроде бы да, но настолько же и нет!.... Androcc88 писал(а):Не думаю-должно что-то быть.
Всё остальное вроде бы есть, но............ Ездец писал(а):Народ, переходя с карба на инж, ставит ДД. Так что можно прикрутить, хуже не будет.
Если имеется ввиду прикрутить на штатно-заводскую машину, то толку не будет, пока прошивку в контроллере не поменяешь.
Да и завести этот сигнал (с ДД) ещё нужно, поскольку в штатном варианте вроде бы нет для него разъёма.Ездец писал(а):Детонация, обороты какие были? Бенз с хорошей заправки? Но полюбому так недолжно быть на инжекторе, можно поменять датчик детонации, он вроде недорогой.
_________________
Заправляюсь только на Лукойле. Обороты 3000-3500. И че все склонились именно к детонации. А про поршневую как-то забыли.Владимирыч писал(а):Почему на поршень? Вряд ли на новой машине он (они) начал болтаться и стучать о стенки цилиндра. Это ж каков должен быть износ поршневой? Да и не только при резком разгоне он проявляется. Достаточно, стоя на месте, резко прибавлять и сбрасывать обороты...
Звон появляется и при поднятии в горку на 3 передаче, когда на двиг. идет больше нагрузки. Что это?Александр C писал(а):Так все таки есть датчик детонации или нет?
Нет!
Александр C писал(а):Звон появляется и при поднятии в горку на 3 передаче, когда на двиг. идет больше нагрузки. Что это?
Похоже на детонацию на мощностных нагрузках.
Видимо всё же какой-то датчик неправильную информацию выдаёт на контроллер, а тот по этой причине неправильно формирует кол-во топливосмеси и УОЗ.
Вряд ли что-то может быть другое....