Передняя подвеска!Я замучался!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передняя подвеска!Я замучался!!! Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:05
Ваз 21074. Начал ремонт передней подвески с левой части.Еле все снял,почти все.Остался верхний рычаг и соответственно верхняя шаровая.Народ,подскажите,как снять верхний рычаг???Он ни в какую!!!!Читаю мурзилку,пишут постучите по болту молотком.Постучал....сильно постучал....Результат-0!!!Ни как не идет!Может кто знает способ как снять его?И еще один вопрос: со снятого верхнего рычага можно отвернуть шаровую?Или это проблема опять будет???Очень нужны советы,завтра утром иду в гараж доделывать!
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:24
Шаровую снять - три болтика отвернуть - какие проблемы? А для демонтажа рычагов специальные съёмники существуют - сколько раз снимал, ни разу стучать не приходилось.
#3:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 21:51
первый раз слышу что для них съемники есть.В мурзилке такого не написано
#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 22:12
Владимирыч писал(а):

А для демонтажа рычагов специальные съёмники существуют


Да-да, что за съемники? И, если можно, фото в студию.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:00
Съёмники - типа длинного болта с набором втулок, шайб и гаек. Спросите в магазинах, по-моему, проблем купить не должно быть. Инструкция прилагается. Называется "по научному" - "Приспособление для выпрессовки и запрессовки резино-металлических шарниров верхних рычагов передней подвески", или что-то в этом роде... Смысл - отвернуть гайки на оси верхнего рычага и прямо на нём выпрессовать с помощью этой приспособы сайлентблоки. Далее ось вынимается легко и рычаг снимается. Хотя, бывает, что без сильного разогрева не обойтись...
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2010 23:24
съёмник такой бесполезная фигня, он расчитан только на нижний рычаг, у тебя приржавела намертво внутрення втулка сайлент блока к болту, выход замачивать WD и долбить долбить, можно греть автогеном и выбивать, крайний случай кромсать богаркой, принеся в жертву верхний рычаг
#7:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 08:15
млин.... пойдем по пути WD.....Вечером отпишусь,как все прошло.Спасибо за советы!
#8:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 19:40
Тут где-то тема была...
Там эту ось сверлят со стороны движка чтобы разломать пополам.ну и сам рычаг в жертву.
Ну это если WD не поможет.
Вместо WD очень хорошо у меня идет тормозуха(даже больше нравится).

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 07:29
___VAS___ писал(а):

Читаю мурзилку,пишут постучите по болту молотком.Постучал....сильно постучал....Результат-0


А сам болт ключом проворачивается?

#10:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 08:32
Всем спасибо!Все закончилось удачно.Видимо болт отмок за ночь,т.к. я wd брызгал.Провернулся,и вышел правдо с большим трудом.И с таким же трудом ставил обратно его.Да поделюсь опытом приобретенным за выходные.Ставил пружину....Заколебался....Но подсказали способ.Спец. стяжками стягиваем пружину.Потом с двух сторон обматываем ее проволокой,но не за последнии витки,а за второй сверху и снизу.Убираем стяжки пружины.Терь она держится на проволоке.Вставляем в рычаг без проблем!После всех другиих операций срезаем проволоку бокорезами.и вуаля!Все готово!Жалко что этот способ мне сказали в 19.00..... Пол дня колупался ставил вручную.....
#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:34
Поздравляю с открытием! Wink
По поводу стяжек - если стяжки с одним болтом и двумя тарелками, то проволока и не понадобится! Smile

#12:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:12
Именно такие стяжки я и купил.Проблема в том,что болты мешаются при постановке пружины на место.
#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:42
Раньше ставил передние пружины с помощью лома. Протыкал ломом нижние витки пружины под углом сверху вниз. Верх вставлял , низ пружины изгибал и вставлял в чашку. Поддомкрачивал L - домкратом от пола нижний рычаг, сжимая пружину.
#14:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:25
___VAS___ писал(а):

Ни как не идет!


Я бы уже на СТО отогнал.Такая песня была с тормозными шлангами,отогнал потом на СТО.....сколько потом комплиментов...!!!

#15:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 08:23
во вторник завершил с ремонтом.Все снялось и поставилось.
Маленький отчет:
1. без WD ни куда.
2.Без спец.съемников тоже ни куда.
3. Снятие и установка заняла 4 дня,т.к. это был певый мой ремонт подвески.Долго.
4.Заменил сайлентблоки верхнего рычага,Шаровые верхнюю и нижнюю,рулевые тяги все,цилиндр тормозной левый внутренний.
5. С установкой не было проблем.Главное знать как.Smile
Итог: После ремонта машина стала идти на много тише(!) и мягче.В рулевом колесе исчез стук.Стук и левом колдесе на кочках тоже пропал.В общем я доволен!!!Прохожу обкатку.Сумма потраченная на ремонт:3 т.р. это с учетом всех деталей,съемников+отломился болт крепления штанги поперечной устойчивости,поэтому его варили в сервиле+развал-схождение.
Все друзья говорят что я му*ила,т.к. 4 дня из гаража не вылезал,говорят лучше бы в сервисе сделал.Но я наоборот доволен что сам перебрал подвеску,преобрел опыт:)Кайф!Smile))))

#16:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:46
___VAS___ писал(а):

Все друзья говорят что я му*ила,т.к. 4 дня из гаража не вылезал,говорят лучше бы в сервисе сделал.Но я наоборот доволен что сам перебрал подвеску,преобрел опытКайф!))))

+1 Меня тоже народ не понимает, чего я в гараже торчу. Сейчас самому ремонтировать машину типа "некруто, лучше бабок заплатить". В результате народ сидит на игле сервисов. А тут и удовольствие порлучишь, и сделаешь "как для себя", и от семьи, детей отдых, и денги экономятся (у одного товарища на лачетти натяжной ролик загудел. гарантия уже закончилась, у офф диллера за замену запросили около 5000 руб!), а главное - истинная независимость от СТО! Деньги могут быть не всегда, а опыт - он никуда не денется...

#17:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 08:19
Беда не приходит одна....Появились : скрип и стук опять в левом переднем колесе....Я уже ума не приложу что это?Подозрение на АММО.Что самое главное скрип идет при езде 10-15км/ч и так же при качании авто.Стук тоже при медленной езде.Шаровые меняны,сайлентблоки верхнего рычага тоже,тяги рулевые меняны....Может аммо????Я уже не знаю что делать....
#18:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 08:47
варианты
1 не качественная шаровая
2 плохо подтянуто крепление аммо с низу
3 затягивать оси надо на нагруженной машине

#19:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 08:53
Но шаровая не может скрипеть.Аммо тянул оч сильно,но в меру,т.к. одну шпильку крепления поперечнены сломал уже.Оси вроде тянул именно когда машина на колесах стояла.Единственное подозрение еще,когда ставил шаровую верхнюю,так манжетка оторвалась немного.Но 600км проехал после смены и ни че не стучало...
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 11:16
___VAS___ писал(а):

Но шаровая не может скрипеть.


Может и еще как,даже не то что скрип,а треск получается,в особо злых случаях трещит даже при посадке в машину.
___VAS___ писал(а):

когда ставил шаровую верхнюю,так манжетка оторвалась немного.Но 600км проехал после смены и ни че не стучало


Этого вполне могло хватить что бы грязь попала,а когда меняли шаровые смазывали?

#21:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 11:37
Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:01
___VAS___ писал(а):

Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?


Ну вот и ответ на ваши беды,нет конечно никто их не смазывает,раньше мазали да и то чуть чуть,литолом но так что бы пыльник сжималься и не деформировался от литола,а то порвет пыльник и снова переделывать придется.

#23:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:11
Млин!А в мурзилке у меня такого не написано:(...Оххх....Опять выпресовывать надо шаровые....Будет свободное время сделаю.Спасибо за совет!!!Очень признателен!
#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:41
___VAS___ писал(а):

Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?

Раньше ещё с завода набивали ШРБ, сейчас читаю спецификацию - ШРУС. Так что одной из них.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:00
___VAS___ писал(а):

.Спасибо за совет!!!Очень признателен!


Да не за что,всегда рады помочь.
shteiger писал(а):

Раньше ещё с завода набивали ШРБ


Что то ложили, но такое ощущение что на всех не хватало,так что даже в советские времена всегда мазали и шаровые и наконечники рулевых тяг,так как там почти ничего не было,я на зубную щетку пасты больше ложу чем они смазки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU