Rezo писал(а):bagzzzmdg писал(а):Что это может значить?
Только то, что смещены ФГР.
Судя по картинке, то цепь "сбита" на 1 зуб!
Вторая (но маловероятная) причина - растянута цепь......
А один зуб это не 7 градусов,а тут если по меткам смотреть то все 20?И при сбитых настолько фазах разве будет нормально работать мотор?Просветите неуча bagzzzmdg писал(а):А один зуб это не 7 градусов,а тут если по меткам смотреть то все 20?
Один зуб - равен 18,95 градусов по к/валу - как раз Ваш случай!bagzzzmdg писал(а):И при сбитых настолько фазах разве будет нормально работать мотор?
Смотря что считать нормальным, это либо экономия, либо мощность - примерно так..... waleo писал(а):Добрый вечер, коллеги..Позвольте предложить вам другую версию проверки фаз ГРМ. Основа мысли- Клапан ВП должен открыться строго при определённом положениии поршня- когда тот находится почти у ВМТ. Методика контроля \буду использовать фотки на этом посте, я правильно выразился?\-начало нажатия рокера должно совпасть с подходом метки на шкиве к приливу на крышке, которая прим. на см. выше третьей метки для уст. зажигания. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО!отрегулир. впуск.клапан первого цилиндра. Делаете: вначале устанавливаете метку шкива прим.вверху \на 12час\, затем левой рукой медленно начинаете проворачивать шкив по ходу, одновременно большой палец пр.руки подталкивает рокер снизу, используя зазор над клапаном, как только кулачёк РВ коснётся рокера, зазор исчезнет. Вы смотрите вниз \ а здесь на картинку со шкивом\ -метка шкива должна остановиться точно над ребром-приливом. Ни больше ни меньше. Обычно всегда попадание, изредка на толщину прилива выше На положение метки на звёздочке не обращайте внимания, даже можете сделать СВОЮ метку, если заводская не нравится. Этим методом можно установить и Разрезную шестерню с заранее определёнными градусами. Для профи: на двигателе 21213 метки совпадают по другим точкам, там другие фазы ГРМ. С уважением...
А какой зазор,вы выставляете при регулировке фаз???
Я делаю точно также,только...
Выставляю ОДИНАКОВЫЙ зазор,на впуске и выпуске,желательно рейкой.В литературе,рекомендуют монтажный зазор ставить 0,3.По описанной выше методе,определяю начало открытия впуска,и конец закрытия выпуска,отмечая на шкиве КВ.Далее не сложно вычислить точку перекрытия,исходя из диаграмы распредвала.Если расхождение большое,а разрезной шестерни нет,то можно пересверлить отверстия на звезде РВ,предварительно прикинув,куда и на сколько смещать надо.Конечно точность приблизительная,но для стока,вполне достаточная.вишневая девятка писал(а):А,вот интересно,расход какой у вас,с таким запаздыванием распредвала???И до скольки мотор крутите???Момент,по идее,вверхах должен быть???Мотор и распредвал стоковый???
Расход(по жопомеру)большеват.Кручу до 4000,очень редко до 5500.Момента вверху незаметно.Все полный стокandrmar писал(а):Было точно также у соседа на пятёре, перекинули цепь на зуб. И метка стала выше риски ровно на столько же,...Короче если всё устраивает то забей, если нет тогда экспериментируй.
В твоём случае было несовпадение не на зуб, а на ползуба.
А автора же (если судить по его картинке), то несовпадение как раз в 1 зуб!
Поэтому когда переставит, то должно быть около метки, как и положено. bagzzzmdg писал(а):батя у меня тоже не "первый год замужем".Он сказал,что не надо цепь перекидывать.Для меня он тоже "авторитет".
Ну.... тогда я не понимаю зачем вообще тему создавал...... bagzzzmdg писал(а):На выходных попробую перекинуть цепь на 1 зуб(там ведь несложно вроде).Просто интересно,заведётся ли вообще
Всё заведётся. После этого скорректируй зажигание. bagzzzmdg писал(а):Rezo Что у меня?При таком положении экономия или мощность?
После этого у тебя расход должен несколько уменьшиться, т.к. переёдёшь ближе к "низу". вишневая девятка писал(а):Метки все совпадают очень точно,ВМТ-соответствует меткам.
Я ему предлагаю,давай фазы попробуем сдвинуть,хоть на пол-зуба вперед-назад.
Не понял!
Если все (или не все, а только на шкиве) совпадают, то как ты их перебросишь цепью на ползуба? вишневая девятка писал(а):....можно пересверлить отверстия на звезде РВ,предварительно прикинув,куда и на сколько смещать надо.
Так можно и именно таким образом я лично всегда и поступаю!waleo писал(а):можно пересверлить, но затем уж точно надо будет устанавливать и проверять фазы.
Это безусловно в обязательном порядке, поэтому даже и не обсуждается! waleo писал(а):А можно взять "нивовскую" звездочку, там как раз , если не ошибаюсь, смещение на 1\3 зуба по отношению к "классике".
Да, но фазу всёравно проверять нужно будет и ещё неизвестно, что и в какую сторону уйдёт.
Дело в том, что это смещение вызвано (если у меня правильная информация) другим расстоянием блока и головы, поэтому и несколько сместили звёздочку.
Уж нажёжнее по факту разметить, просверлить и определить реальные фазу (мне однажды приходилось несколько раз отверстия на одной звезде сверлить, чтобы попасть точно "в точку"). waleo писал(а):А смещение на пол-зуба-это как?
Это условное выражение, когда по какой-либо причине метки смещаются, а при перекидывании цепи, происходит либо на ползуба раньше, либо позже.
Ползуба по р/валу!
А по к/валу, метка то недоходит до ВМТ (0-я отметка шкива и крышки) на 9,5 градусов, то переходит на столько же....... вишневая девятка писал(а):А что,запаздывание РВ,относительно КВ,это смещение к низам,а не к верхам??? Меня убеждали в обратном???
Да ну......
Можно в принципе и самому поразмыслить разбирая все процессы.
Да я и сам это замечал, когда на ползуба цепью игрался.
Посмотри сюда на два последних абзаца: www.dinametrika.ru/detali/index-7_2_7.htmlБыло один в один, как у автора темы.
Перекинул на зуб, нижняя метка встала как надо, езжу примерно пару месяцев, особых изменений не могу высказать.
Rezo писал(а):После этого у тебя расход должен несколько уменьшиться, т.к. переёдёшь ближе к "низу".
Субъективно кажется, что наоборот, к "верху", переехал.
ЗЫ. Аднака, такое положение меток не тенденция ли? Может новые веяния Автоваза?