liv писал(а):педалька проваливается такто после того как завожу машину...а как нибудь еще можно проверить качество работы ВУТа?
Ты уже проверил.А шипения не слышно в салоне у педали и под капотом на вакуумном шланге?Естественно на заведенной.rg-45 писал(а):
тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.
У меня началась неделю назад эта тема т808 писал(а):.А шипения не слышно в салоне у педали и под капотом на вакуумном шланге?Естественно на заведенной.
да нет, вроде нет, сёдня специально тестилrg-45 писал(а):тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.
это да есть такая фигня... Дык может резинкам трында в вакуумнике? я еще думал его тоже поменять при замене ГТЦ, но зачем менять если работает, и не стал.dvm99i писал(а):Может не отрегулирован зазор в грибке ВУТ, что давит на ГТЦ ?
По мурзилке он должен быть в пределе 1.05 - 1.25 мм .
Ещё вопрос: колодки нормально отходят? Для проверки нужно остановиться в каком-нибудь спокойном месте без использования тормозов накатом и потрогать диски (осторожно не обожгись! для начала поплюй на них)_________________
когда ставил новый ГТЦ проверил, норм, к тому же тогда бы наверно всегда свободный ход педали был маленький. А это не понятно, Сейчас вот ехал только что, минут 15 проехал по городу - тормоза начали в самом начале педали брать, чуть проехал - опять всё нормально, примернона середине хода начало торможения.
Народ а может быть что ГТЦ туфтит? например резинки плохие и она разсопливилась и то раньше тормоза то позже? или там не такое влияние будет в случае плохих резинок... Еще такто ручник натягивал я, но тоже если б например перетянул то всегда бы были проблемы, а это по трассе проехал 200 км ничего, а погороду 20 минут и нате вам...)))liv писал(а):Еще такто ручник натягивал я, но тоже если б например перетянул то всегда бы были проблемы
Вот ручник-то уж точно не причём... Даже если ты его перетянешь, колодки просто стешутся в течение первых нескольких километров, и всего-то.
ВУТ на предмет подсоса можно проверить жидкостью для промывки карбов.... При заведённом двигателе брызгаешь на предполагаемые места подсоса. Если подсоса нет, то ничего не происходит. А если есть, то двигатель будет реагировать повышением оборотов, т.к. карбовая жидкость хорошо горит и будет обогащать смесь... Не забудь про сальник ВУТ, что со стороны салона находится.liv писал(а):а не может тормозуха при нагреве расширяться например? еще заметил одну вещь - если сильно нажать на педаль тормоза, в момент когда свободного хода почти нет, она немного утапливается и появляется свободный ход... иногда педаль ходит на весь свободный ход но как то вяло, как будто что то мешает... а иногда всё идеально, и педаль мягкая и ход свободный норм
что то я проблемы не вижу... вот ты когда просто едешь, усилие на педали одно, попробуй остановиться (или на ходу) и погазовать хорошенько, педаль коляная станет, стоя в пробке - та же история, у меня всегда так было я не заморачиваюсь )liv писал(а): чтобы при нажатии педальки - сначала свободный ход а затем пошло торможение
Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.т808 писал(а):Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.
видимо не с начала тему посмотрели, не всё так просто, дело в том что иногда ход нормальный, а иногда (в основном после медленного движения по пробке) свободного хода нет совсем, после сильного нажатия на тормоз свободный ход вроде бы появляетс но затем опять пропадает(((т808 писал(а):Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.
у Автора и так есть свободный ход тока на холодной , вкручиванием мы тока увеличим ход педали .
А вообще нестоит просто так лезть к этой регулировки на Вуте, летом можно словить клина , причом не сразу енто будет.
По сабжу
pashu86 писал(а):что то я проблемы не вижу... вот ты когда просто едешь, усилие на педали одно, попробуй остановиться (или на ходу) и погазовать хорошенько, педаль коляная станет, стоя в пробке - та же история, у меня всегда так было я не заморачиваюсь )
+1liv писал(а):видимо не с начала тему посмотрели,
В том то и дело,что сначала.Посде замены ГТЦ на LPR не регулировался(и есть ли)зазор между болтом и поршнем цилиндра.Dranik писал(а):А вообще нестоит просто так лезть к этой регулировки на Вуте
Все зависит от мозга и кривизны рук.
Dranik писал(а):летом можно словить клина ,
Это если ВЫвинчивать.т808 писал(а):Все зависит от мозга и кривизны рук.
+многа
т808 писал(а):Это если ВЫвинчивать
+1
но лутше всёравно с ним неиграться, с завода он идёт как надо ставлен, далее путём попыток можно добится конешно идеала какого надо тебе ,но т808 писал(а):видимо не с начала тему посмотрели, В том то и дело,что сначала.Посде замены ГТЦ на LPR не регулировался(и есть ли)зазор между болтом и поршнем цилиндра.
но ведь месяц то я ездил и всё нормуль было, а сейчас появилось...нет ну я конечно проверю зазор там, тогда просьба физику процесса объяснить, причем с учётом нагрева подкапотного пространства...ато как то непонятно почему при холодном пространстве зазор между болтом и поршнем нормальный а при нагреве так сильно меняетсяliv
liv писал(а):тогда просьба физику процесса объяснить, причем с учётом нагрева подкапотного пространства...ато как то непонятно почему при холодном пространстве зазор между болтом и поршнем нормальный а при нагреве так сильно меняется
нагрев металов , жидкости,и как следствие расширение никто неотменял.Dranik писал(а):нагрев металов , жидкости,и как следствие расширение никто неотменял.
тогда план такой, сниму трубки, ГТЦ, проверю зазор, потом полностью сменю тормозуху, может она расширяется слишком... Заодно наверно надо проверить как передние колодки отходят... ВУТ думаю работоспособный, потому что тормозит хорошоDranik писал(а):с завода он идёт как надо ставлен,
Это если ГТЦ родной и все в допуске.А у него?т808
т808 писал(а):Это если ГТЦ родной и все в допуске.А у него?
у негоу этого ГТЦ поршень также стоит в спокойствии как и у стока
У меня ГТЦ Лукас и поршень утоплен конструктивно(на 4милима)и то я нестал выкручивать шток Вута(а так по идеи надо было)но загвостка вся в том что неизвестно как импорт работает и устроен ,
производительность у импорта при нажатии может быть не такая даже при том что поршень втоплен(как у меня)конструктивы разные , да и диаметр поршня разные у каждых производителей.
Поставив себе Лукас ничо неделал с Вутом и всё работает прекрасно, потомучто умные люди Лукаса уже учли это утопление в ГТЦ за счёт своего принципа работы( впускные отверстия бачка совсем подругому сделаны -меньшего диаметра и по две дырочки на штуцер бачка , ещё и они разного диаметра обе)Dranik писал(а):liv писал(а): LPR у этого ГТЦ поршень также стоит в спокойствии как и у стока
У меня ГТЦ Лукас и поршень утоплен конструктивно(на 4милима)и то я нестал выкручивать шток Вута ибо неизвестно как импорт работает и устроен ,
производительность у импорта при нажатии может быть не такая даже при том что поршень втоплен(как у меня)конструктивы разные , да и диаметр поршня разные у каждых производителей.
вот, тогда мне и непонятно зачем регулировать зазор, потомучто по нормальному LPR тоже должны делать чтобы ругулировка должна быть как у стока, а раз я там ничего не крутил ничего и не должно было поменяться...мне почему то больше верится в хреновую тормозуху или в хреновый ГТЦ (ну или хреновая тормозуха успела подпортить ГТЦ)