_save_ писал(а):поменял всё кроме резины-видимо всётки она, так как на зимней нет такого)
балансировку делал?
_save_ писал(а):Вопрос ) если на перед купить две импортных (4 не потяну), мне со стороны ГАИ за это ни чего не будет))?
и размер обязательно только такой же?
ниче не будет, можно и размер другойНЕСТЕР писал(а):На ТО не пройдешь. Да и на стационарном если заметят может быть проблема.
если по осям одинаковая, то никто тебе не запретит ездить НЕСТЕР писал(а):На ТО не пройдешь. Да и на стационарном если заметят может быть проблема.
Бред.
Г.у.М.а писал(а):если по осям одинаковая, то никто тебе не запретит ездить
+1dartsa писал(а):сам тоже так езжу, никто ни слова не говорит
А что сказать, если черным по белому написано, что допускается, если на одной оси одинаковая резина Г.у.М.а писал(а):если по осям одинаковая, то никто тебе не запретит ездить
100% так и есть - сам ездил 2 года. Я честно не представляю чтобы "геи" проверяли резину - разная она или нет Только размеры те же бери чтоб визуально не отличалась и машина ровная была _save_ писал(а):да балансировку делали на дешёвых и на нормальных шиномонтажах, кучу денег потратил в прошлом году, в этом уже решил хорош )(хотя не факт).
Сначала стояло литьё пятиспицевое, его снял, выкинул намного легче стало, пропала хоть вибрация при торможении , осталась вибрация при езде на 90-110 наступила зима одел Амтел всё пропало ,вот ща переобулся и опять та же байда
аналогично было 2 лета мучался, зимой стоит штампвка и barum, все норма а летом стоят ковка и амтел
мля че только не делал,
балансировка в разных монтажках давала только расхождение скорости при которой било руль,
думалуже менять или ковку или торм диски,
неделю назад поставил новую резину на перед(пока)-биение как рукой сняло)))
диски кстат перед монтажом проверили по нулям все.
а про старую сказали что видать корд мож где порвался и било