Аццкей Ездун писал(а):не говоря уже о том чтобы в автомобильном магазине именно а17дврм оказались...
Ну не знаю.. Помому, самые ходовые свечи, 100-110р комплект.Чиста Энгельс, без примеси дяди Боша.При всём моём к нему уважении.Andreiko писал(а):НГК всеж-таки поч0тче будут, машина на них острее
Полностью согласен, у нас в городе NGK походу остались единственной маркой из бюджетных на которых машина едет всё остальное полное г.... Выкинул новые BRISK, Энгельс, Finwale.Andreiko писал(а):Почему без примеси? На бошевском оборудовании вроде делаются.
Могу ошибаться, но , вроде, делают и на савейском оборудовании.Вот эти как раз и получче! Типа, "Стандарт"...andrmar писал(а):NGK походу остались единственной маркой из бюджетных
И каков "бюджет" бюджета?Andreiko писал(а):У нас NGK порядка 320-380 рублей
Да у нас также за упаковку(4свечки), вполне бюджетно. А вот если за такую цену покупать 1 свечу...whitesnake писал(а):НЖК БР5Е - до сих пор лежат в гараже
А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?whitesnake писал(а):Хм. А как отличить тру-НЖК от подделки? Мастер в гаражах достал какой то прибор дающий на свечу напругу, вставил в него старый занюханный бриск и мой пашти новый нжк - так вот на бриске искра хорошо мощнее
Пусть он этот прибор засунет... куда подальше, в общем
В его занюханном бриске нет резистора, само собой, искра от "чудо"-прибора будет мощнее. Кстати, на незанюханных, гламурных брисках стоят резисторы еще более дубовые, чем на НГК.
Я тут давеча свою коллекцию свечей обходил омметром от нечего делать:
NGK - 3.8-4.2 кОм
Denso - 5.2-5.7 кОм
Бриски гламурные - больше 6 кОм все причем с нехилым разбросом.
А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.
Жаль, не было под рукой ДВРМ энегльсовских, которые такие же, в общем-то, вялые как и бриск.andrmar писал(а):А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?
Продавец советовал "погорячее" взять на зиму. Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.
Andreiko писал(а):А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.
У меня всё резко наоборот... На бриске пропали провалы на бензине и машина резко порезвела на газе (на нжк до 120 и всё, на бриске - 140). НЖК были такие с самого начала, 15000 даже не отходили. Плюс на бриске заводится быстрее, а17 буду пробовать после
Собственно я подозреваю что НЖК мне подсунули палёные, вот и вопрос: как отличить?whitesnake писал(а):Разве более мошшная искра не лучше? И чем отличается искрообразование в чудо-приборе от оного в трамблёре (у меня БСЗ).
Конечно, лучше! Но где гарантия, что она будет такой же мощной в цилиндре? Да еще на оборотах под 4 тыщщи? Этот приборчик - он только для формальной проверки свечи, работает/не работает. А как именно она работает, он показать, к сожалению, не способен. Да и ток, который он создает, вряд ли можно сравнить с тем, который создается в системе зажигания, мне кажется.andrmar писал(а):А вот если за такую цену покупать 1 свечу...
Это уже ценник близкий к иридию, а они тысяч по 100 бегают минимум,по моему вполне адекватно.Andreiko писал(а):Sergius71
Ну и как тебе №2 в нашем моторе? Насколько я понял, зазор на них ты не правил, так и воткнул?
Каюсь, не правил, ибо чайник был полный. Насколько помню, зазор поправили при перепрошивке до 1 мм, а № 13 поставил где-то через месяц-два. Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.Sergius71 писал(а): Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.
Именно это я и ждал услышать.whitesnake писал(а):Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.
Для тебя они предлагались по одинаковой цене, а почем они обошлись для продавца нет информации... Поэтому вывод о том, что продавец не выиграл финансово не имеет под собой достаточных оснований...