Свечи на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:37
Купил себе японские Denso, одна свечка стоит как 4 наших hehe , завтра поставлю посмотрю как поедет... седня вечер пришлось на девок потратить... hehe Сижу теперь пивко холодненькое потягиваю один дома... КАЙФ... Ещебы завтра не на работу... lol1
#27:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:29
Не собираюсь экспериментировать со свечами. Отечественные нормально ходят, но ссылочку на сайт храню Wink http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm ROFL
#28:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:10
Я бы тоже не экспериментировал, если бы можно было просто пойти в магазин и купить то, что должно стоять в этом автомобиле... К сожалению, жизнь ставит перед фактом отсутствия необходимого тебе товара в торговых точках... Там продаются товары, которые спекулянт счел наиболее подходящими для впаривания лохам, приносящие ему наибольший доход и требующие минимум издержек связанных с их реализацией... Поэтому кроме гавна купить ничего и нельзя, не говоря уже о том чтобы в автомобильном магазине именно а17дврм оказались... Смотрят на тебя как на дурака, и говорят вон бери что все берут и не парься, все ставят и ничего...
#29:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:25
Аццкей Ездун писал(а):

не говоря уже о том чтобы в автомобильном магазине именно а17дврм оказались...

Ну не знаю.. Помому, самые ходовые свечи, 100-110р комплект.Чиста Энгельс, без примеси дяди Боша.При всём моём к нему уважении.

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:58
Почему без примеси? На бошевском оборудовании вроде делаются.
Да и вообще, честно говоря... паршивые свечи этот ваш энгельс Smile
Какие-то они невнятные что ли. НГК всеж-таки поч0тче будут, машина на них острее.

#31:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:11
Andreiko писал(а):

НГК всеж-таки поч0тче будут, машина на них острее


Полностью согласен, у нас в городе NGK походу остались единственной маркой из бюджетных на которых машина едет всё остальное полное г.... Выкинул новые BRISK, Энгельс, Finwale.

#32:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:11
Andreiko писал(а):

Почему без примеси? На бошевском оборудовании вроде делаются.

Могу ошибаться, но , вроде, делают и на савейском оборудовании.Вот эти как раз и получче! Типа, "Стандарт"...
andrmar писал(а):

NGK походу остались единственной маркой из бюджетных

И каков "бюджет" бюджета?

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:25
Буйный
У нас NGK порядка 320-380 рублей, вполне бюджетно ИМХО.

#34:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:31
Сегодня поставил обычные а17дврм на производителя не посмотрел, завтр буду в гараже глянуть надо. Ничего весь день за рулем, открыл сезон так сказать, машина уверенно и четко набирает скорость!
#35:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:31
Andreiko писал(а):

У нас NGK порядка 320-380 рублей


Да у нас также за упаковку(4свечки), вполне бюджетно. А вот если за такую цену покупать 1 свечу...

#36:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:37
Andreiko писал(а):

NGK


+1
А баян развели,еще тот.тему либо закрыть или закрепить,как про бенз.Кто 92,а кто 92,5...Как валит!

#37:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:12
Хм. А как отличить тру-НЖК от подделки? Мастер в гаражах достал какой то прибор дающий на свечу напругу, вставил в него старый занюханный бриск и мой пашти новый нжк - так вот на бриске искра хорошо мощнее Smile Зазор ессно одинаковый, нагар обычный в меру Smile НЖК БР5Е - до сих пор лежат в гараже, 15 тысяч не отходили...
Бриск - 250 рэ/4 шт, А17 - думаю 180 можно найти... Бюджетно Smile

#38:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:48
whitesnake писал(а):

НЖК БР5Е - до сих пор лежат в гараже


А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?

#39:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:23
whitesnake писал(а):

Хм. А как отличить тру-НЖК от подделки? Мастер в гаражах достал какой то прибор дающий на свечу напругу, вставил в него старый занюханный бриск и мой пашти новый нжк - так вот на бриске искра хорошо мощнее Smile



Пусть он этот прибор засунет... куда подальше, в общем Smile
В его занюханном бриске нет резистора, само собой, искра от "чудо"-прибора будет мощнее. Кстати, на незанюханных, гламурных брисках стоят резисторы еще более дубовые, чем на НГК.
Я тут давеча свою коллекцию свечей обходил омметром от нечего делать:
NGK - 3.8-4.2 кОм
Denso - 5.2-5.7 кОм
Бриски гламурные - больше 6 кОм все причем с нехилым разбросом.
А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.
Жаль, не было под рукой ДВРМ энегльсовских, которые такие же, в общем-то, вялые как и бриск.

#40:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:46
andrmar писал(а):

А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?


Продавец советовал "погорячее" взять на зиму. Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.
Andreiko писал(а):

А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.


У меня всё резко наоборот... На бриске пропали провалы на бензине и машина резко порезвела на газе (на нжк до 120 и всё, на бриске - 140). НЖК были такие с самого начала, 15000 даже не отходили. Плюс на бриске заводится быстрее, а17 буду пробовать после Smile
Собственно я подозреваю что НЖК мне подсунули палёные, вот и вопрос: как отличить?

#41:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:56
whitesnake
Методика отличения есть прямо на сайте НГК.
http://www.ngk.ru/3838.0.html
http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_14.html
http://owntuning.ru/engine/94-kak-otlichit-poddelnuyu-svechu-ngk-ot-nastoyashhej.html

#42:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:03
Andreiko
Ну что - спасибо! Итог неутешительный: нжк у меня судя по всему самый что ни на есть настоящий (насколько можно судить по свечам после 15 тык) и притом очень говёный - провалы на бензине были на них с самого начала, грешил на УОЗ под газ...
А вот насчёт искры... Разве более мошшная искра не лучше? Smile И чем отличается искрообразование в чудо-приборе от оного в трамблёре (у меня БСЗ).

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:32
whitesnake писал(а):

Разве более мошшная искра не лучше? Smile И чем отличается искрообразование в чудо-приборе от оного в трамблёре (у меня БСЗ).



Конечно, лучше! Но где гарантия, что она будет такой же мощной в цилиндре? Да еще на оборотах под 4 тыщщи? Smile Этот приборчик - он только для формальной проверки свечи, работает/не работает. А как именно она работает, он показать, к сожалению, не способен. Да и ток, который он создает, вряд ли можно сравнить с тем, который создается в системе зажигания, мне кажется.

#44:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:53
Примерно на 1000 км пробега умерла родная свеча в 3-м цилиндре. Как полный чайник поменял на НГК № 2. После ещё 5000 и перепрошивки уже как получайник (каковым до сих пор и являюсь, т.к. машинка абсолютно не сушит мозг, и нет почти повода для ремонтов) поставил НГК № 13. 34000 км - нет проблем ни с запуском, ни с ездой gpn
#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:10
Sergius71
Ну и как тебе №2 в нашем моторе? Насколько я понял, зазор на них ты не правил, так и воткнул?

#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:14
andrmar писал(а):

А вот если за такую цену покупать 1 свечу...


Это уже ценник близкий к иридию, а они тысяч по 100 бегают минимум,по моему вполне адекватно.

#47:  Автор: Sergius71Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 23:00
Andreiko писал(а):

Sergius71
Ну и как тебе №2 в нашем моторе? Насколько я понял, зазор на них ты не правил, так и воткнул?



Каюсь, не правил, ибо чайник был полный. Насколько помню, зазор поправили при перепрошивке до 1 мм, а № 13 поставил где-то через месяц-два. Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 23:43
Sergius71 писал(а):

Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.



Именно это я и ждал услышать.

#49:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 07:39
whitesnake писал(а):

Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.



Для тебя они предлагались по одинаковой цене, а почем они обошлись для продавца нет информации... Поэтому вывод о том, что продавец не выиграл финансово не имеет под собой достаточных оснований... hehe

#50:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 07:50
Вывернул свечи Бриск, вообщем-то на вид практически идеальные, небольшой белесый налет, как и на первых родных свечах, т.е. инж с заводской прошивкой готовит все-таки бедноватую смесь и как она может жрать при этом больше перепрошитых не понимаю... Pardon 2 и 3 свечи имеют еще красный обод центрального электрода... 1 и 4 просто белые...

Поставил Денсо пока не могу сказать точно, но вроде получше поехала... На холостых работает вообще идеально, заводиться кажется еще раньше, чем колевал проворачивается... 63

Педаль акселератора, только кажецо зря смазывал, теперь такой мягкой стала, что любое потряхивание ноги на кочках на работе движка откликается, то газанет, то тормозит... hehe

Фильтр воздушный поменял еще седня, незнаю чо пока еще налаживать... Валит аццко...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (24 Апреля 2010 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU