Свечи на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 22:43
superterminator20081 писал(а):

Какие свечи NGK на 21054 1,6i подходят?


BCPR6ES11 - под ключ 5/8", зазор калиброван 1,1мм - речь идёт о действительно фирмовом продукте, а не продьюст бай лицензин и пр.

#77:  Автор: superterminator20081 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 19:41
Так никто и не ответил какой номер NGK подходят для инжектора, №4, №11, или №13? Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?
#78:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 20:20
superterminator20081 писал(а):

Так никто и не ответил какой номер NGK подходят для инжектора, №4, №11, или №13? Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?



я ставлю N13 с момента покупки авто (5 лет) - неизменно превосходный результат Smile

#79:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 00:07
superterminator20081 писал(а):

Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?

Такое ощущение что все кто на таком движке сразу должны были сменить свечи на нжк))). По теме. Номер 4 это bp6e марка по каталогу. Свеча без резистора с зазором 0.8. Ставится на машины с трамблером. А нужна с только с резистором и зазором 1...1,1. Значит 4 номер не подходит.
Нужно ставить "bpr6es-11" оно же номер 13 - ставится на любого инжекторного 8 клапанного жигуля. Сопротивление свечи (между резьбовым концом и центральным электродом) должно быть 4-6 килоом
Из нашей маркировки это А17дврм-1.0

#80:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 11:12
andrmar писал(а):

Так сам выстави зазор какой надо.



я у себя ради эксперимента хотел выставить зазор в 0.9 вместо 0.7 - ну вы знаете электрод то конечно отогнулся вот только наименьший зазор сместился с центра электрода к краю - я так понимаю это тоже не айс. В общем для себя сделал вывод что стоит взять свечи с большим зазором - вот у них, если чего, получится нормально уменьшить зазор

#81:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 00:25
anykey писал(а):

В общем для себя сделал вывод что стоит взять свечи с большим зазором - вот у них, если чего, получится нормально уменьшить зазор


На чисто "фирмовых" свечах зазор не трогают, даже предостерегают от этого - он откалиброван.

#82:  Автор: superterminator20081 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 20:25
Всем спасибо за ответ. Теперь понял какие надо покупать свечи, ато я бы залепил себе 4 номер NGK на инжектор. Теперь выкидывать придётся. А если меньше зазор на свечах, для движка это очень напряжно будет, или ничего страшного не произойдёт?
#83:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2012 20:38
Еще денсо иридиум пауэр хороши, но стоят негуманно.
#84:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 21:35
superterminator20081 писал(а):

А если меньше зазор на свечах, для движка это очень напряжно будет, или ничего страшного не произойдёт?


На свечках Вошиках зазор выставлял 0,95-1,00 мм (по калибратору) - на 1,1 мм на них, по чему то, тяга терялась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU