bagzzzmdg писал(а):Просто если поднапрячься,можно на ковку наскребсти денег.
Ставь стальные. Нет бабла - не выделывайся - дешевле выйдет.
Ковка тоже гнется. Резину разрубить на ней легче, чем на железке.bagzzzmdg писал(а):Ковку и прокатать можно.
Можно, но не нужно.bagzzzmdg писал(а):Давайте не обсуждать + и - ковки.Это всё уже сделано кем-то и когда-то за нас.А по теме как убедить,какие доводы привести?
так а что ты тогда хочешь? тебе все равно будут приводить плюсы и минусы.
Ну скажи, что я очень хочу ковку, на штампе ездить не буду! Чем не убеждение? И без всяких плюсов.Junglist писал(а):да что тут непонятного:
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт
5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке
7. колёса легче - быстрее разгон.
8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.
9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия
bagzzzmdg, приведи эти доводы может отец переменит мнение bagzzzmdg писал(а):Да пофиг мне на внешний вид.Главное что она легче и прочнее.
у тебя что за машина что тебе так важна легкость и прочность, уверен за внешним видом гонишься
Раскуярив недавно штамповку,на резине даже шишки не появилось, понял что мне ковка а уж тем более литье нафик ненадо. Штамп дешевый, его выкинуть не жалко, и замену найти легко
Доводы в пользу штамповки
1. при нормальной адекватной езде штамп долго живет
2. 3й год, даж не думают ржаветь. Всегда можно купить новые или покрасить
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно - да ну нафиг
4. штамп гниёт - у тебя машина быстрей сгниет
5. вполне сносный внешний вид
6. колёса легче - быстрее разгон - прям шумахеры собрались
7. уверенность,что ночью колеса хулиганы не спистят idd писал(а):при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.
пофиг. Лучше убитая стойка, чем ты на трассе, ночью, с двумя загнутыми дисками.
Поверь, говорю по опыту. Плевать на стойки, даже с нерабочими можно ехать, а без колес никак.Junglist писал(а):1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
Штамп тоже.Junglist писал(а):2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт
Примерно монописуально.Junglist писал(а):5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке
Ну куда ж без этого, особенно когда надо "напрячься" чтобы купить.Junglist писал(а):7. колёса легче - быстрее разгон.
На сколько? 1-2-3% olegus74 писал(а):
8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.
Чуть-чуть, если летаешь низенько - смысл есть, иначе нет. Для езды на 13" не актуально.olegus74 писал(а):9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile
Наивный албанский юноша. Со 170 в ноль остановись пару раз подряд.bagzzzmdg писал(а):Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.
Не ипи себе могз. Ездил я на ковке, штамповке и очень легком (я мягком стоковом литье КиК) - разницы мало. Взял себе ковку исключительно из-за прочности. ТО что разрубит резины или убьет стойку мне лично по барабану. Резина и диски брали без напряга по деньгам. Просто пошел и купил. 13" диски и так очень легкие. 15" кованный уже тяжелее 13" железки. Ездий на штамповке. погнуть ее с 70 профилем весьма сложно.
На 13" сам толком и не ездил, все ан 14" и 15". Гнул 14" штамповку, 14" ковку. 14" литье рвал. Все оно ломается.