Junglist писал(а):судя по вашим коментам плюсов у ковки ваще нету. что не напиши, всему найдётся критика.
Есть - прочность. Но на 13" от этого ни тепло, ни холодно.ГенВик писал(а):Потому как великая штука - хоцца...
ГенВик писал(а):Впрочем, ковка не ржавеет - проверено лично - 3 зимы на ней ездил.
Я бы сильно удивился, если бы алюминий начал ржаветь... wraithik писал(а):Ставь стальные. Нет бабла - не выделывайся - дешевле выйдет.
+1
wraithik писал(а):Junglist писал(а):
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
Штамп тоже.
Категорически не согласен
ковка прожила 5 лет и жива до сих пор..., заводская штамповка за год дважды прокатывалась
З,Ы. ковка кто бы чего не говорил - это сказко., А ковка + Бриджи туранза это неубиваемая связка, скорее стойку выбъет чем прибъет эту связку.Димoн писал(а):Я бы сильно удивился, если бы алюминий начал ржаветь...
Из журнала ЗР "...аллюминий - это металл, который не ржавеет, а сразу превращается в труху". Впрочем, там это было сказано про радиаторы кондиционеров и в составе металлической пары с железом. Условия, конечно, несколько специфические и все же. Кроме того на сайте салды прямо пишут - литые подвержены коррозии, а кованые нет. И сам я видел явно не штамповку (уж не знаю - литье там было или ковка - не спрашивал) с хорошими рыжими пятнами. Соль, реагенты - тот еще "коктейль Молотова"...ГенВик писал(а): И сам я видел явно не штамповку (уж не знаю - литье там было или ковка - не спрашивал) с хорошими рыжими пятнами.
Ну и причём тут ковка из алюминия? Чтобы она превратилась в труху это надо с неё всю краску содрать и ездить неизвестно сколько, машина сгниёт раньше, поэтому не актуально вообще.bagzzzmdg писал(а):На что обратить внимание при осмотре?
Крутануть на станке и смотреть биения, чтобы ровные были.bagzzzmdg писал(а):У наших шиномонтажников нет таких станков
Тебе пытаются объяснить, что если диск пошел "винтом" или "яйцом", то его брать не надо. А глянуть это можно на балансировочном стенде, одев туда диск без ризины....