Сцепление SASH [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление SASH Автор: no-shPAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:53
Так вот купил я это сцепление, поставили...Даже маховик пришлось заменить) И тут с новым сцеплением стало плохо трогаться! Машина рывками трогается с места...что это может быть? Диск сцепления кривой продали или что? Заранее спасибо....
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 20:58
как вариант не отцентрировали диск по корзине или кривой маховик. затягивать болты корзины нужно равномерно крест на крест.
#3:  Автор: no-shPAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:00
Спасибо будем спрашивать как делали))
#4:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:15
А может у тебя подушки на двигателе и коробке уже на исходе? Посмотри как они себя чувствуют.
#5:  Автор: alex129Откуда: новочебоксарск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 23:12
nedvik писал(а):

А может у тебя подушки на двигателе и коробке уже на исходе? Посмотри как они себя чувствуют.

Какая связь между подушками и рывками при трогании?

#6:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 23:18
А у меня через километров 500 на Sachs появился какой то шелчек ощутимый ногой в педали при выжиме и когда отпускаешь педаль...вот думаю что может быть...тросик вроде нормальный.
#7: Re: Сцепление SASH Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 02:17
no-shPA писал(а):

Так вот купил я это сцепление, поставили...Даже маховик пришлось заменить) И тут с новым сцеплением стало плохо трогаться! Машина рывками трогается с места...что это может быть? Диск сцепления кривой продали или что? Заранее спасибо....


У меня на этом сцеплении корзина винтом через 1000км стала (((

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 02:25
Berkut_Spb писал(а):

У меня на этом сцеплении корзина винтом через 1000км стала (((


Может паленка Pardon
Ваще про SACHS двоякие отзывы. у кого хорошо, у кого плохо Smile

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 06:16
-=Worm=- писал(а):

затягивать болты корзины нужно равномерно крест на крест.


братух Drinks or Beer поправлю НО в мурзилке грят наоборот: протягиваем болты по кругу по одному обороту болта за проход, крест накрест наооборот в этом случае не рулит nea
А если чесно то тама ИМХО пофиг как тянуть болты на корзине , корзина колуновая и чтоб её покоробить 6 болтами при условии что корзина изначально прилегает ровно к маховику это просто нереально.
-=Worm=- писал(а):

как вариант не отцентрировали диск по корзине

дак коробку то поставили он полюбому встал как ему надо Pardon

-=Worm=- писал(а):

кривой маховик

+мульон ,может быть запросто Pardon при том что автор
no-shPA писал(а):

.Даже маховик пришлось заменить

а учесть наше качество запчастей можно предположить что маховик и кривоват.
Berkut_Spb писал(а):

У меня на этом сцеплении корзина винтом через 1000км стала


Thomas-44 писал(а):

паленка

cкорее всего.

#10:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 08:21
Центрировать обязательно надо! Иначе гемор с дроблением при трогании обеспечен. Да, очень не хочется искать трубу специальной длины и диаметра, а хочется быстрее вкорячить при установке, но здесь такая тема не прокатит, потому что из за формальной на первый взгляд операции потом придется разбирать все заново.
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 08:31
Guzh писал(а):

Иначе гемор с дроблением при трогании обеспечен


ты объясни почему? вставив коробку диск будет на валу в любом случае отцентрован,и при первом же нажатии на педаль сцепы диск встанет как ему надо, единственное чо неудобно если неотцентруешь это ставить КПП с неотцентрованным диском.

Последний раз редактировалось: Dranik (20 Апреля 2010 12:16), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:48
alex129 писал(а):

Какая связь между подушками и рывками при трогании?


Разве с разбитыми подушками двигатель не будет колбасить при трогании? Хотя тогда и при переключении должны быть рывки. Мне когда сцепу меняли, болты крутили по кругу, примерно по обороту. Проехал пока 300км проблем не было. три тьфу

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 09:56
nedvik писал(а):

Разве с разбитыми подушками двигатель не будет колбасить при трогании?


c разбитыми подушками будет дробилка .
nedvik писал(а):

Мне когда сцепу меняли, болты крутили по кругу, примерно по обороту. Проехал пока 300км проблем не было. три тьфу

+многа по мурзилке так и написано. gpn

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 11:53
Guzh писал(а):

Центрировать обязательно надо! Иначе гемор с дроблением при трогании обеспечен. Да, очень не хочется искать трубу специальной длины и диаметра, а хочется быстрее вкорячить при установке, но здесь такая тема не прокатит, потому что из за формальной на первый взгляд операции потом придется разбирать все заново.

+1 с нормальным комплектом идёт вставка для центровки.

#15:  Автор: no-shPAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:33
Thomas-44 писал(а):

Может паленка Pardon


Это значит мне новое сцепление опять в сборе покупать? Как на счет валио??

#16:  Автор: no-shPAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:35
nedvik писал(а):

А может у тебя подушки на двигателе и коробке уже на исходе?


Подушки в порядке менял их 20 тыс назад где-то...Это начало происходить сразу после замены сцепления и маховика!

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:41
no-shPA писал(а):

Это значит мне новое сцепление опять в сборе покупать?

вскрытие покажет Pardon
no-shPA писал(а):

Как на счет валио??

хозяин барин, в форуме 50 на 50 Pardon

#18:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:52
Если в подушках уверен, тогда только сцепа. А при установке кривого маховика разве не должна появится новая вибрация на двигателе?
А по поводу сцепления, в чем смысл покупать валео, сакс, крафт и пр.если можно купить вис, будет дешевле. Я никого не отговариваю, просто объясните разницу между ними.

#19:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:11
nedvik
особенно учитывая что найти зап часть импортную и оригинальную стало почти невозможно, то на самом деле ВИС рулит!!!! взял себе, на выходных буду ставить!:+))

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 00:17
no-shPA писал(а):

Это значит мне новое сцепление опять в сборе покупать?


Не факт, может что то другое, так однозначно не берусь сказать инфы мало. Сцепа буксует?
no-shPA писал(а):

Как на счет валио??


Good Good Good сам на нем, вопросов нету.
nedvik писал(а):

в чем смысл покупать валео,


Купишь не паленку узнаешь. ИМХО.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 05:51
kirill.korobov писал(а):

особенно учитывая что найти зап часть импортную и оригинальную стало почти невозможно,


+бесконечность Pardon
kirill.korobov писал(а):

то на самом деле ВИС рулит!!!!

воть это верно supercool
nedvik писал(а):

в чем смысл покупать валео, сакс, крафт

+1 щас смысла уже нет nea реально никакого Pardon ибо найти оригинал ещё то занятие, а ставить левый импорт наверное мало кто захочет,уж лутше ВИС в оригинале уж его то найти реальнее ибо наше.

#22:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:35
Thomas-44
Блин, все равно не понятно. Когда я себе покупал сцепление, насчет сакс говорили, что оно неубиваемое, но как то мало в это верю. У тебя ведь я так понимаю когда то раньше стоял обычный косплект, а потом ты поставил уже что то другое, в чем было принципиальное различие? Кстати, слышал еще что есть некое керамическое сцепление, никто не знает что это за штука и с чем ее едят?

#23:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:44
nedvik писал(а):

У тебя ведь я так понимаю когда то раньше стоял обычный косплект,


Да обычное заводское, (ВАЗИНТЕРСЕРВИС)
nedvik писал(а):

а потом ты поставил уже что то другое, в чем было принципиальное различие?


Поставил ВАЛЕО, бегал с распечаткой по магазам, чтоб отличить где паленка, а где нет. Поставил.
1. Мягкость педали приятно удивит.
2. Стала четче работа коробки( в частности, включения 1 передачи стоя, и задней тоже)
3. Зимой уже приседал, на днище, 30 мин выбирался ни одного запаха от сцепы не было, хотя жег я прилично.
nedvik писал(а):

Кстати, слышал еще что есть некое керамическое сцепление, никто не знает что это за штука и с чем ее едят?


Есть но оно стоит от 15 шт и выше.

#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:46
nedvik писал(а):

слышал еще что есть некое керамическое сцепление, никто не знает что это за штука и с чем ее едят?


Тоже слышал про такое. И, даже, на каком-то сайте видел цену. 9 тысяч. wwow
Вот характеристик сего девайса нет. Сколько ходить должно, гарантия на него. Судя по цене - оно должно отходить почти весь срок службы авто. За 9 тыков можно купить, минимум 3 комплекта импортных. Даже по 60 тыков на комплекте - 180 тысяч. СтОит-ли овчинка выделки? Pardon

#25:  Автор: no-shPAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 12:33
Thomas-44 писал(а):

Сцепа буксует?


Нет не буксует.Сцепление мне очень нравиться, педаль очень мягкая как будто гидравлическая Smile Но только при трогании дергается сильно, сколько бы ты оборотов не дал) А так все отлично! Даже когда машина стоит на нетралке и ногой чуток дотронешься педаль дергается!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU