#1: Сцепление SASH Автор: no-shPA, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2010 20:53 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 19 Апреля 2010 20:58 |
#3: Автор: no-shPA, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Апреля 2010 21:00 |
#4: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 19 Апреля 2010 22:15 |
#5: Автор: alex129, Откуда: новочебоксарск
Добавлено: 19 Апреля 2010 23:12 |
А может у тебя подушки на двигателе и коробке уже на исходе? Посмотри как они себя чувствуют.
#6: Автор: Mixa_Sm@rt, Откуда: Конаково Тверская обл.
Добавлено: 19 Апреля 2010 23:18 |
#7: Re: Сцепление SASH Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 20 Апреля 2010 02:17 |
Так вот купил я это сцепление, поставили...Даже маховик пришлось заменить) И тут с новым сцеплением стало плохо трогаться! Машина рывками трогается с места...что это может быть? Диск сцепления кривой продали или что? Заранее спасибо....
#8: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 20 Апреля 2010 02:25 |
У меня на этом сцеплении корзина винтом через 1000км стала (((
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Апреля 2010 06:16 |
затягивать болты корзины нужно равномерно крест на крест.
как вариант не отцентрировали диск по корзине
кривой маховик
.Даже маховик пришлось заменить
У меня на этом сцеплении корзина винтом через 1000км стала
паленка
#10: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 20 Апреля 2010 08:21 |
#11: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Апреля 2010 08:31 |
Иначе гемор с дроблением при трогании обеспечен
#12: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 20 Апреля 2010 09:48 |
Какая связь между подушками и рывками при трогании?
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Апреля 2010 09:56 |
Разве с разбитыми подушками двигатель не будет колбасить при трогании?
Мне когда сцепу меняли, болты крутили по кругу, примерно по обороту. Проехал пока 300км проблем не было. три тьфу
#14: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 20 Апреля 2010 11:53 |
Центрировать обязательно надо! Иначе гемор с дроблением при трогании обеспечен. Да, очень не хочется искать трубу специальной длины и диаметра, а хочется быстрее вкорячить при установке, но здесь такая тема не прокатит, потому что из за формальной на первый взгляд операции потом придется разбирать все заново.
#15: Автор: no-shPA, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2010 18:33 |
Может паленка Pardon
#16: Автор: no-shPA, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2010 18:35 |
А может у тебя подушки на двигателе и коробке уже на исходе?
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Апреля 2010 18:41 |
Это значит мне новое сцепление опять в сборе покупать?
Как на счет валио??
#18: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2010 23:52 |
#19: Автор: kirill.korobov, Откуда: СПБ
Добавлено: 22 Апреля 2010 00:11 |
#20: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 22 Апреля 2010 00:17 |
Это значит мне новое сцепление опять в сборе покупать?
Как на счет валио??
в чем смысл покупать валео,
#21: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Апреля 2010 05:51 |
особенно учитывая что найти зап часть импортную и оригинальную стало почти невозможно,
то на самом деле ВИС рулит!!!!
в чем смысл покупать валео, сакс, крафт
#22: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 22 Апреля 2010 11:35 |
#23: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 22 Апреля 2010 11:44 |
У тебя ведь я так понимаю когда то раньше стоял обычный косплект,
а потом ты поставил уже что то другое, в чем было принципиальное различие?
Кстати, слышал еще что есть некое керамическое сцепление, никто не знает что это за штука и с чем ее едят?
#24: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 22 Апреля 2010 11:46 |
слышал еще что есть некое керамическое сцепление, никто не знает что это за штука и с чем ее едят?
#25: Автор: no-shPA, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апреля 2010 12:33 |
Сцепа буксует?