Поставил внешнюю антенну ATM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил внешнюю антенну ATM Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:02
Поставил внешнюю антенну ATM ожидал конечно лучшего приема чем с таблеткой бош. На ходу появилось пропадание сигнала - мелкие шумы. Фона при заведенном двигателе нет! В чем может быть проблема?
Головное устройство Sony/
Да антенна неактивная
В профильном не ответили supercool

#2:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:06
rruslan

Где найти + для антены, щас тоже ставлю антену, вот думаю как подсоеденить.

Тянуть от аккума не хочется. Именно под торпедой есть какой нить неиспользуемый + ?

#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:13
Цитата:

Именно под торпедой есть какой нить неиспользуемый + ?


В разъеме замка зажигания, вроде даже - она одна свободная. "+" практически с аккумулятора (без предохранителей!!!).
Цитата:

На ходу появилось пропадание сигнала - мелкие шумы. Фона при заведенном двигателе нет! В чем может быть проблема?
Головное устройство Sony/


В какое место поставил - диаграмма направленности. Может в "массе" дело. А не последний вариант - радиоприёмник "глухой", низкой чувствительности; может где настройки переключаются. На каком удалении шумы?

Последний раз редактировалось: Wanderlust (19 Апреля 2010 21:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:13
Stavrus
У меня аниенна неативная.

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:21
шумы - плохая масса на антенне, может быть и плохая масса на самом магнитофоне
#6:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:21
rruslan

)) Точно необратил внимания..

Wanderlust

А какой там провод цвета? Там только одна колодка идёт?

#7:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:21
Wanderlust
Установил в задней части крыши.

#8:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:22
Dsoftgroup
Но шумов когда стоишь нет, даже при заведенном двигле, а когда движешься появляются шумы nea

#9:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:23
Может поставить активный штырь?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:24
Stavrus писал(а):

Где найти + для антены


на магнитоле.проводок включающий саб с усилками,иногда есть и отдельный для антенн.на колодку БК приходит + от замка.

#11:  Автор: StavrusОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:38
rg-45
Спасибо завтра поищу..

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 21:45
Stavrus писал(а):

завтра поищу..


на колодке БК на 3тьем контакте,жёлтый.рядом с фигуристой стороной.

#13:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:25
Цитата:

Установил в задней части крыши.


Насколько я помню - диаграмма направленности получилась "вперёд".
Цитата:

а когда движешься появляются шумы


Уровень принимаемого сигнала по местности изменяется, автомобиль поворачивает(ся) - "плавает" направленность антенны и уровень принимаемого сигнала. В настройках магнитолы бывает выбор - чувствительность или избирательность.
Цитата:

А какой там провод цвета? Там только одна колодка идёт?


Там с клеммы акб и генератора подходят два толстых розовых провода, от которых через другую часть колодки тонким проводом этот "+" подается в свободную(пустую) клемму. В старых руководствах эта клемма обзывалась вроде "питание дополнительных(сторонних) потребителей".

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 22:53
Stavrus
Если магнитола более менее современная, то на ISO разъёме есть, тот самый проводок, на котором появляется питалово, когда включаешь магнитолу, о чём собственно и писал
rg-45 писал(а):

на магнитоле.проводок включающий саб с усилками,иногда есть и отдельный для антенн




Тока разъём обычно спаренный, а не раздельный.

Wanderlust писал(а):

Насколько я помню - диаграмма направленности получилась "вперёд".


а разве у штыря не круговая ДН, получается если поствавить спереди, то ДН будет смещена назад? (ересь я канечно написал, но интересно). supercool

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 23:04
rruslan писал(а):

Поставил внешнюю антенну ATM ожидал конечно лучшего приема чем с таблеткой бош.


А с чего ему лучше-то быть? Таблетка-то активная. Вот еслиб активный штырёк, то да...

Ну а по теме, как тут писали проверяй массы и разъём антенный. В месте врезки антенна тоже должна "землиться", на ней даже специальная гайка с шипами есть для этого.

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 23:07
Wanderlust писал(а):

чувствительность или избирательность.


Блин это разные вещи.
Чувствительность - уровень сигнала в мкВ, при котором приёмник собственно работает (бывает ограниченная шумами и ещё чем забыл Pardon ),
Избирательность - спосбность приёмника принимать сигналы близкорасположенных по частоте станциий, особенно, когда у одной из них мощность больше. Её ещё селективностью называют. В принципе эти вещи связаны, но не подменяют друг друга.
rruslan писал(а):

Фона при заведенном двигателе нет!


А откуда ему взяться, ведь частота сигнала колеблется в сотнях мегагерц, а движку раскрутить можно только до 6 мегагерц 63 (это про фм/укв), на св/дв (lw) помехи трещать будут полюбому, даже без антенны. supercool

#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 23:23
Цитата:

а разве у штыря не круговая ДН, получается если поствавить спереди, то ДН будет смещена назад?


Длина волны - около метра, соответственно размер "противовеса" должен быть соизмерим. Диаграмма круговая будет если антенна в центре "противовеса" достаточно большой площади; при ассиметричной установке может появляться какая то диаграмма направленности.
Цитата:

Таблетка-то активная. Вот еслиб активный штырёк, то да...


15 см внешняя (штырь) пассивная антенна на лобовом стекле работает примерно на 50 км.
Цитата:

А откуда ему взяться, ведь частота сигнала колеблется в сотнях мегагерц


"Прямоугольные" импульсы, и искровой разряд вообще - дают очень широкую помеху (3х 5х 7х 9х кратную основной частоте).
Цитата:

чувствительность или избирательность.

Блин это разные вещи.


Я говорю - в магнитоле может быть настройка - или "широко", или "избирательно".

#18:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 23:23
Дело может быть в долгом кабеле, который немного дольше за простой, потому и соответственно больше сопротивление, ну и хуже чувствительность приёма, отсюда и шумы, и пропадание сигнала! Если ставить в заднюю часть крыши то только активный штырь, на переднюю часть можно пассивную, я себе врезал на перёд приём-супер! Даже не стал голову ломать с таблетками и т. п.

Автору: Ищи активную, но там немного надо дырку побольше, и + с - тянуть к антенне! Но какая лучше??? Не знаю! Пассив есть пассив!

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 23:32
Wanderlust
Насчёт Дн и всего прочего понял, давно это было Drinks or Beer

#20:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:08
Проблему с плохим приемом решил сменил головное устройство на Pioneer 3210 все четко ловит.
Спасибо!

#21:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:25
rruslan
Сфотай на телефон хотя бы. Интересно посмотреть какой угол наклона у антенны. У меня активная АТМ, врезанная в заднюю часть крыши. Магнитола Пионер 7100, ловит отлично.

#22:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 23:07
usv
45 градусов если не путаю Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU