Цитата:Именно под торпедой есть какой нить неиспользуемый + ?
В разъеме замка зажигания, вроде даже - она одна свободная. "+" практически с аккумулятора (без предохранителей!!!).
Цитата:На ходу появилось пропадание сигнала - мелкие шумы. Фона при заведенном двигателе нет! В чем может быть проблема?
Головное устройство Sony/
В какое место поставил - диаграмма направленности. Может в "массе" дело. А не последний вариант - радиоприёмник "глухой", низкой чувствительности; может где настройки переключаются. На каком удалении шумы?Цитата:Установил в задней части крыши.
Насколько я помню - диаграмма направленности получилась "вперёд".
Цитата:а когда движешься появляются шумы
Уровень принимаемого сигнала по местности изменяется, автомобиль поворачивает(ся) - "плавает" направленность антенны и уровень принимаемого сигнала. В настройках магнитолы бывает выбор - чувствительность или избирательность.
Цитата:А какой там провод цвета? Там только одна колодка идёт?
Там с клеммы акб и генератора подходят два толстых розовых провода, от которых через другую часть колодки тонким проводом этот "+" подается в свободную(пустую) клемму. В старых руководствах эта клемма обзывалась вроде "питание дополнительных(сторонних) потребителей".Stavrus
Если магнитола более менее современная, то на ISO разъёме есть, тот самый проводок, на котором появляется питалово, когда включаешь магнитолу, о чём собственно и писал rg-45 писал(а):на магнитоле.проводок включающий саб с усилками,иногда есть и отдельный для антенн
Тока разъём обычно спаренный, а не раздельный.
Wanderlust писал(а):Насколько я помню - диаграмма направленности получилась "вперёд".
а разве у штыря не круговая ДН, получается если поствавить спереди, то ДН будет смещена назад? (ересь я канечно написал, но интересно). rruslan писал(а):Поставил внешнюю антенну ATM ожидал конечно лучшего приема чем с таблеткой бош.
А с чего ему лучше-то быть? Таблетка-то активная. Вот еслиб активный штырёк, то да...
Ну а по теме, как тут писали проверяй массы и разъём антенный. В месте врезки антенна тоже должна "землиться", на ней даже специальная гайка с шипами есть для этого.Wanderlust писал(а):чувствительность или избирательность.
Блин это разные вещи.
Чувствительность - уровень сигнала в мкВ, при котором приёмник собственно работает (бывает ограниченная шумами и ещё чем забыл ),
Избирательность - спосбность приёмника принимать сигналы близкорасположенных по частоте станциий, особенно, когда у одной из них мощность больше. Её ещё селективностью называют. В принципе эти вещи связаны, но не подменяют друг друга.
rruslan писал(а):Фона при заведенном двигателе нет!
А откуда ему взяться, ведь частота сигнала колеблется в сотнях мегагерц, а движку раскрутить можно только до 6 мегагерц (это про фм/укв), на св/дв (lw) помехи трещать будут полюбому, даже без антенны. Цитата:а разве у штыря не круговая ДН, получается если поствавить спереди, то ДН будет смещена назад?
Длина волны - около метра, соответственно размер "противовеса" должен быть соизмерим. Диаграмма круговая будет если антенна в центре "противовеса" достаточно большой площади; при ассиметричной установке может появляться какая то диаграмма направленности.
Цитата:Таблетка-то активная. Вот еслиб активный штырёк, то да...
15 см внешняя (штырь) пассивная антенна на лобовом стекле работает примерно на 50 км.
Цитата:А откуда ему взяться, ведь частота сигнала колеблется в сотнях мегагерц
"Прямоугольные" импульсы, и искровой разряд вообще - дают очень широкую помеху (3х 5х 7х 9х кратную основной частоте).
Цитата:чувствительность или избирательность.
Блин это разные вещи.
Я говорю - в магнитоле может быть настройка - или "широко", или "избирательно".