dartsa писал(а):за эти деньги взять ваз 2115 2006-2007 годов
Врятлиdartsa писал(а):за 2007 г. перекупщики 130 тыс.руб. давали
Фантастика...Ну только если кузов уже 3 раза переварен был dartsa писал(а):viper31 писал(а):dartsa писал(а):за эти деньги взять ваз 2115 2006-2007 годов
Врятли
за 2007 г. перекупщики 130 тыс.руб. давали.
Нашел по ком судить! Они тебе за нее 130 давали, а выставят за 160-170. На то они и перекупы.viper31 писал(а):dartsa писал(а):за 2007 г. перекупщики 130 тыс.руб. давали
Фантастика...Ну только если кузов уже 3 раза переварен был
Serge! писал(а):
Нашел по ком судить! Они тебе за нее 130 давали, а выставят за 160-170. На то они и перекупы.
Ну сами посудите, сейчас вовсю идет программа утилизации, кому нужна 2-3-4 летняя машина, можно новую взять!dartsa писал(а):
Serge! писал(а):
Нашел по ком судить! Они тебе за нее 130 давали, а выставят за 160-170. На то они и перекупы.
Ну сами посудите, сейчас вовсю идет программа утилизации, кому нужна 2-3-4 летняя машина, можно новую взять!
У всех есть тазы старше 10 лет с рыночной ценой не более 50 штук? Далеко не у всех. А у тех что есть, необязательно такой хлам, чтобы сливать его за сертификат. Даже если машина тянет на 40, лучше имхо ее за столько продать и добавить до трехлетней зубилки, чем брать нулевую классику по сертификату.Serge! писал(а):dartsa писал(а):
Serge! писал(а):
Нашел по ком судить! Они тебе за нее 130 давали, а выставят за 160-170. На то они и перекупы.
Ну сами посудите, сейчас вовсю идет программа утилизации, кому нужна 2-3-4 летняя машина, можно новую взять!
У всех есть тазы старше 10 лет с рыночной ценой не более 50 штук? Далеко не у всех. А у тех что есть, необязательно такой хлам, чтобы сливать его за сертификат. Даже если машина тянет на 40, лучше имхо ее за столько продать и добавить до трехлетней зубилки, чем брать нулевую классику по сертификату.
Золотые слова!!!