Кир-кук писал(а):Камеру сильно поколотило. Как бы вам новую ГБЦ не пришлось покупать...
Цилиндр не надрало, там где поршень колотый ???
Да скорее всего голову менять придется. сегодня отдали мотористам посмотреть вот ждем вердикт, так не проф взглядом видно, что посадочное место клапона разбито есть пару хороших задиров. у нас головка стоит 11,5 тыс руб. вот.Лёха25
фото жесть
Кир-кук писал(а):Камеру сильно поколотило. Как бы вам новую ГБЦ не пришлось покупать.
+1
Лёха25 писал(а):целиндр к счастью жив остался посмотрели задиров и царапин нет перекрестились!
ну чо сказать повезло,однако
А вообще товарищу могёт собрать мотор 1.6 16V (124) чтоб такого избежать на будещее?а то от такой картины мля аж плохо становится .Goblin писал(а):Могу предложить вот это: 2112 головка в сборе + докучи, коллектор впуск-выпуск,приемная труба с датчиком, рампа с форсами и проводами + провода - все 7 тыщ.
пробег 40 тыщ
А ты с какого региона?agend писал(а):что бы такого больше не было ставьте поршни от 124 мотора
+многа agend писал(а):соболезную,что бы такого больше не было ставьте поршни от 124 мотора
С удовольствием бы но сегодня весь иркутск объехали нет нужных поршней на 82 D 2. Ну никак не думали что такая проблема будет с поршнями от 124продавец волшебной воды писал(а):эта, а сколько ремень проехал? а то у миня от уж 30тыщ скора на этом римне, вот думаю, менять, чтоле...
ремень рошел 45700 кмЛёха25 писал(а):нет нужных поршней на 82 D
Поставь следующий размер - вреда не будет (Е к примеру. Разница в сотых долях миллиметра). Я тоже после такого праздника капиталил двигатель. Ремонт обошелся в 12.5 тыков. Только поршни у меня не разбило, а клапана просто загнуло. Про поршни: незнаю от 124 ли они, но на моих стоит клеймо 2112 с углубленной проточкой.Лёха25 писал(а):Все вчера сказали, что новую надо брать без вариантов, а эту на цветмет! vst
Делай 16в CROU писал(а):а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна?
исключена 100% хоть в каком режиме.