Приехали!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 09:16
Dranik писал(а):

исключена 100% хоть в каком режиме.


хз...но практик говорит что встречал Wink

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 11:55
133 писал(а):

хз...но практик говорит что встречал


енто говорят про 126 мотор (допускается загиб, слова ваза, а на деле всегда) а вот про 124 ниразу неслыхал чтоб гнуло впринципи Pardon

#28:  Автор: Лёха25Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 02:58
militant писал(а):

Лёха25 писал(а):

нет нужных поршней на 82 D


Поставь следующий размер - вреда не будет (Е к примеру. Разница в сотых долях миллиметра). Я тоже после такого праздника капиталил двигатель. Ремонт обошелся в 12.5 тыков. Только поршни у меня не разбило, а клапана просто загнуло. Про поршни: незнаю от 124 ли они, но на моих стоит клеймо 2112 с углубленной проточкой.


Хотели но тоже не нашли размер Е. Тебе повезло нам головка только в этот ценник встала! Wink

#29:  Автор: Лёха25Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 03:03
ЕЖ писал(а):

У меня тоже самое произошло (только еще расколотый поршень задрал зеркало цилиндра)
Ставил поршни 124
Кольца СТК хром
Направляющие клапанов SM (хотя если голова под списание тебе это уже не нужно)
Масло сьемные не помню фирму
Прокладка приора (если будешь ставить приора !!! сто раз подумай так как с ней опять привет 95 бензин)

И главное обрати внимание на шатун !!!
У меня его загнуло
Заметили в последний момент уже пред накидыванием головы


Да я тебе тогда вообще сочувствую зеркало задрало это вообще жестко cry . Поршни тоже ищем от 124 пока не можем найти. Кольца купили SM, головку новую пришлось брать взяли вместе с клапонами, прокладку решили родную оставить. Да спасибо за шатун не смотрели сразу скажу надо глянуть! gpn

#30:  Автор: Лёха25Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 03:05
CROU писал(а):

а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна? автору сочуствую cry


на 124 выемки под клапона в два раза глубже на 12 они 3 мм, а на 124 6 мм.

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 08:47
Цитата:

а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна?


Чисто теоретически - возможно. Причем не от соударения с поршнями, а от соударения впускных и выпускных. Это может произойти как вследствие зависания клапанов на оборотах, так и при обрыве ремня.

#32:  Автор: roleks25Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:25
после ремня у кореша на 2112 выкинул весь агрегат,тк седла убило клапанами,а блок насмерть убил кулак дружбы.так что вам ещё повезло.на счет поршней ставь 124,но и родные12 ые доводятся в токарке за 200р комплект.во всяком случае у нас.за железом сами ездили в тольятти.
#33:  Автор: Лёха25Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:24
Вчера меня в магазине немного озадачил продовец когда поршня искал. Он сказал поставишь поршня от 1,6 с глубокой проточкой то снизится степень сжатия и машина вялая будет. Что вы скажите по этому поводу?
#34:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:41
Лёха25 писал(а):

Что вы скажите по этому поводу?


Бред. На сколько снизится? Совсем на мизер!! Сомневаюсь что прибор даже покажет.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 11:44
Лёха25 писал(а):

Что вы скажите по этому поводу?


Да, не будет такого подхвата как прежде,
да, мощность немного упадет,
зато во-первых не будет гнуть,
во-вторых 124е поршни с приоропрокладкой дадут примерно ту же СЖ что было до этого, и мотор получится невтыковый Wink
И на 92ом бензине ездить можно Good

#36:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:00
я бы не был так категоричен, Двигло 1.5 16v поршни от 21124 и прокладка от 2112 тяга таже. Как ездел на 92 так и езжу
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:06
agend писал(а):

Как ездел на 92 так и езжу


А еще скажите что прошивка сток
И каталик с рождения не менялся Wink
и перед ремонтом авто не ехало,
И я с вами соглашусь supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (30 Апреля 2010 12:20), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:20
Serg_x
Serg_x писал(а):

приоропрокладкой дадут примерно ту же СЖ


скажи в чом приводсходство приоропрокладки ГБЦ???по сравнению со стоковой прокладкой.
у нас в маге приоропрокладка 1500р лежит wwow wwow wwow

и ещё вопрос, если на 1,5 V8 поставить приоропрокладку то чо и к чему изменится ???

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:22
Dranik писал(а):

скажи в чом приводсходство приоропрокладки ГБЦ???по сравнению со стоковой прокладкой.


Она тоньше, из-за этого уменьшается объем КС, увеличивается СЖ, плюс ко всему она металлическая и ресурс её, если не бесконечен, то уж точно больше ресурса двигателя Wink












Цитата:

и ещё вопрос, если на 1,5 V8 поставить приоропрокладку то чо и к чему изменится ???


Имхо поедет немного веселее.
Но если есть цель вскрыть и поменять, то я бы не стал этого делать. Ибо для приоропрокладки нужно как минимум проверить плоскости ГБЦ и блока, и при необходимости, шлифануть. Она более требовательна к геометрии.

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:26
Serg_x
Cпасибо за развёрнутый ответ Drinks or Beer Wink

#41:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:27
Serg_x писал(а):

Имхо поедет немного веселее.


что в реальности не почувствуешь вообще!

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 12:35
Dima_b писал(а):

что в реальности не почувствуешь вообще!


Если продолжать ездить на 92ом бензине
и переключаться на 3000 оборотов при 16 клапаннике 1.5, то да Wink

Может у тебя жопомер неувствительный, или машина неисправна, откуда мне знать Wink

На приоре приход есть supercool

#43:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:09
тов. скажите а чем отличается 124 от 126
тока не смейтесь

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:10
-JAXON-
21124 - это двинашка с мотором 1.6
21126 - это Приора с мотором 1.6 Wink

#45:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:16
Serg_x
ок пасиб
тоесть на матрехах 16v движки 120 и 124 соответственно 1,5 и1,6
а на приорах 126 1,6
ну и соответственно 128 16v 1,6
так ?

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 13:21
-JAXON-
На матрехах было много вариантов разных...
Начиная с карбюратора 1.5 - 21101,
затем появился инж 1.5 8V - 21102, и 2112 (модель авто - 211*3) - 1.5 16V,
затем 1.6 8V - 21114, и 1.6 16V - 21124
На приору ставится только 21126.

21128 - это мотор от Супер-Авто - 1.8L 16V, ставился на 2110-Премьер с удлинненной базой, и на обычные десятки вроди как под заказ.

#47:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:06
ок
#48:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:44
Serg_x писал(а):

На приору ставится только 21126.


Поправлю, на Приору ставиться так же и 21114 двигатель supercool Тынц

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 14:48
olbr
Pardon

#50:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 15:07
а ремень ГРМ что за марка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU