Dranik писал(а):исключена 100% хоть в каком режиме.
хз...но практик говорит что встречал 133 писал(а):хз...но практик говорит что встречал
енто говорят про 126 мотор (допускается загиб, слова ваза, а на деле всегда) а вот про 124 ниразу неслыхал чтоб гнуло впринципи militant писал(а):Лёха25 писал(а):нет нужных поршней на 82 D
Поставь следующий размер - вреда не будет (Е к примеру. Разница в сотых долях миллиметра). Я тоже после такого праздника капиталил двигатель. Ремонт обошелся в 12.5 тыков. Только поршни у меня не разбило, а клапана просто загнуло. Про поршни: незнаю от 124 ли они, но на моих стоит клеймо 2112 с углубленной проточкой.
Хотели но тоже не нашли размер Е. Тебе повезло нам головка только в этот ценник встала! ЕЖ писал(а):У меня тоже самое произошло (только еще расколотый поршень задрал зеркало цилиндра)
Ставил поршни 124
Кольца СТК хром
Направляющие клапанов SM (хотя если голова под списание тебе это уже не нужно)
Масло сьемные не помню фирму
Прокладка приора (если будешь ставить приора !!! сто раз подумай так как с ней опять привет 95 бензин)
И главное обрати внимание на шатун !!!
У меня его загнуло
Заметили в последний момент уже пред накидыванием головы
Да я тебе тогда вообще сочувствую зеркало задрало это вообще жестко . Поршни тоже ищем от 124 пока не можем найти. Кольца купили SM, головку новую пришлось брать взяли вместе с клапонами, прокладку решили родную оставить. Да спасибо за шатун не смотрели сразу скажу надо глянуть! CROU писал(а):а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна? автору сочуствую
на 124 выемки под клапона в два раза глубже на 12 они 3 мм, а на 124 6 мм.Цитата:а на 21124 двигателе 100% исключена встреча клапанов с поршнями или всеже на на оборотах возможна?
Чисто теоретически - возможно. Причем не от соударения с поршнями, а от соударения впускных и выпускных. Это может произойти как вследствие зависания клапанов на оборотах, так и при обрыве ремня.Лёха25 писал(а):Что вы скажите по этому поводу?
Бред. На сколько снизится? Совсем на мизер!! Сомневаюсь что прибор даже покажет.Лёха25 писал(а):Что вы скажите по этому поводу?
Да, не будет такого подхвата как прежде,
да, мощность немного упадет,
зато во-первых не будет гнуть,
во-вторых 124е поршни с приоропрокладкой дадут примерно ту же СЖ что было до этого, и мотор получится невтыковый
И на 92ом бензине ездить можно agend писал(а):Как ездел на 92 так и езжу
А еще скажите что прошивка сток
И каталик с рождения не менялся
и перед ремонтом авто не ехало,
И я с вами соглашусь Serg_x
Serg_x писал(а):приоропрокладкой дадут примерно ту же СЖ
скажи в чом приводсходство приоропрокладки ГБЦ???по сравнению со стоковой прокладкой.
у нас в маге приоропрокладка 1500р лежит
и ещё вопрос, если на 1,5 V8 поставить приоропрокладку то чо и к чему изменится ???Dranik писал(а):скажи в чом приводсходство приоропрокладки ГБЦ???по сравнению со стоковой прокладкой.
Она тоньше, из-за этого уменьшается объем КС, увеличивается СЖ, плюс ко всему она металлическая и ресурс её, если не бесконечен, то уж точно больше ресурса двигателя
Цитата:и ещё вопрос, если на 1,5 V8 поставить приоропрокладку то чо и к чему изменится ???
Имхо поедет немного веселее.
Но если есть цель вскрыть и поменять, то я бы не стал этого делать. Ибо для приоропрокладки нужно как минимум проверить плоскости ГБЦ и блока, и при необходимости, шлифануть. Она более требовательна к геометрии.Serg_x писал(а):Имхо поедет немного веселее.
что в реальности не почувствуешь вообще!Dima_b писал(а):что в реальности не почувствуешь вообще!
Если продолжать ездить на 92ом бензине
и переключаться на 3000 оборотов при 16 клапаннике 1.5, то да
Может у тебя жопомер неувствительный, или машина неисправна, откуда мне знать
На приоре приход есть Serg_x писал(а):На приору ставится только 21126.
Поправлю, на Приору ставиться так же и 21114 двигатель Тынц