Классик писал(а):Я хочу в рулевое залить трансмиссионку полусинтетику 75W90 Esso. Мужики заливали, говорят как гидроусилитель поставили, заметно легче крутить. Да и на Волгу ребята заливали в рулевое, тоже довольны. Различие очень даже заметно.
А про прибор тоже слышал, интересно в чем принцип?
Принцип в маятниковом рычаге на подшипниках качения вместо подшипников скольжения. G7 писал(а):У него 2107 стоавили 05
Я просто на практике столкнулся что они бывают с двумя разными углами разворота У отца 99г 2107 у него с завода шёл маленький угол разворота а у меня 01г и больше угол повота =>меньше места надо для разворота
Так вот я незнаю может нам попался такой но факт, что угол меньше. Помойму даже по оборотам руля там их 2,5 а на моей 3
Установка ЭУРа 100$ на любой ВАЗ, я уже год пользуюсь и все О.К.
Маркировка рулевых редукторов разная или только число оборотов разное? У меня после замены нижних рычагов угол поворота влево и вправо от среднего положения стал разным. Отличается как раз на полоборота руля. Причина оказалась в том, что на новом (правом) рычаге упорная полка, которая ограничивает угол поворота колес, приварена со смещением и при повороте колес вправо до упора не выполняет свое назначение, проскальзывая по поверхности ступицы. А ограничивать угол поворота стала задняя кромка рычага, упираясь в тормозной щит.