Легкий Руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Легкий Руль Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:23
Прибамбас так и называется "Легкий руль" устанавливается на классику и Ниву взамен штатного. Усилие на колесе уменьшается в 2 раза при парковке. Видел на выставке в Питере. Стоит около 100$
Никто себе не ставил?
Вроде будут ставить штатно на 06 в Ижевске.
Меня то устраивает штатный руль, но вот жена часто страдает от растяжения кисти правой руки (при парковке)Confused

#2: Re: Легкий Руль Автор: q СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 12:58
Я хочу в рулевое залить трансмиссионку полусинтетику 75W90 Esso. Мужики заливали, говорят как гидроусилитель поставили, заметно легче крутить. Да и на Волгу ребята заливали в рулевое, тоже довольны. Различие очень даже заметно.
А про прибор тоже слышал, интересно в чем принцип?

#3: Re: Легкий Руль Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 14:26
Классик писал(а):

Я хочу в рулевое залить трансмиссионку полусинтетику 75W90 Esso. Мужики заливали, говорят как гидроусилитель поставили, заметно легче крутить. Да и на Волгу ребята заливали в рулевое, тоже довольны. Различие очень даже заметно.
А про прибор тоже слышал, интересно в чем принцип?



Принцип в маятниковом рычаге на подшипниках качения вместо подшипников скольжения.

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 22:27
А в действительности, что имелось в виду?
Если маятник на подшипниках, то стоит он гораздо дешевле (в районе 10%), руль с ним конечно помягче, но мягким его никак не назовешь. Или электроусилитель на ВАЗ, который есть конечно и даже работает, но стоит посвыше 100$. Surprised

#5:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 11:29
Набираю из рекламного проспекта.
Трехопорный червячный рулевой механизм на подшипниках, представляющий новую разработку на базе червячного рулевого механизма ВАЗ-2105
За счет применения третьей опоры 3-х подшипников скольжения взамен 2-х бронзовых втулок, основными отличиями являются:
- Снижение усилия на рулевое колесо до 15-17 кг, у серийного оно составляет 28-30 кг
- Повышенный срок эксплуатации
- Снижение толчков и ударов передаваемых на рул/колесо за счет применения третьей опоры
Все устал Confused

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 13:33
Чисто теоретически штука должна получится хорошая. Но зная наш родимый ВАЗ и его разработки и воплощение их в жизнь, очень мало верится что получится что-то стоящее Sad
#7:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 18:21
Поставил я приятелю этот "Легкий руль " с их же маятником
Реально легче на 25-30 % Это "+"
Если сталкивались то на класике сектора бывают с разным углом поворота так вот в этом легком руле он маленкий и там где могу развернуться я (со стандартным) он не может нехватает место примерно 1,5м Серёзный "-"
А так у мене стоит электроусилитель и просто супер штука
1.руль как на гидравлике (искл. волга там легче) у иномарок 1:1
2. В немСтоит демпфер никаких уводов в калею на кочки куда крутишь руль только туда едет даже на повороте обратно ты сам выкручиваешь
3.никакой эксплуатации поставил и катайся
ЭУРУ без установки 400$(это просто даром по сравнению с удовольствием - поверте)
Почитать можно на www.avia.slaft.ru
Ставиться нивовский с 01 - 07(кончно же с переделкой крепления)

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 19:30
Как мне кажется 400$ плюс если все ставить на хорошем СТО да еще и с переделкой наверно еще 400$ будет, не бюджетно даже для новой классики, цена которой 4000-5000$.
Штука конечно хорошая, кто ездил на ино поймет. Но никто меня не убидит что наши могли сделать что-то путевое и надежное Sad

#9:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 19:47
G7 скажи какая у приятеля машина? и комплект "Легкого руля"
Они ж его на базе 2105 делали?
У классики итак большой радиус поворота, если эта приблуда еще его увеличивает - она на хрен не нужна! пусть хоть золотая будет!
По поводу заливки масла в рулевое
Кто менял подскажите правильно ли я понял
нужно шприцом высосать старое(штатное масло) из картера рулевого и залить вкусного масла?
А по поводу эл/усилителя- сама машина этого не стоит
да и то, что при выходе из поворота руль надо выворачивать мне не нравиться Confused
Все приблуды дороже 100$ вместе с установкой не для классики

#10:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 01:19
У него 2107 стоавили 05
Я просто на практике столкнулся что они бывают с двумя разными углами разворота У отца 99г 2107 у него с завода шёл маленький угол разворота а у меня 01г и больше угол повота =>меньше места надо для разворота
Так вот я незнаю может нам попался такой но факт, что угол меньше. Помойму даже по оборотам руля там их 2,5 а на моей 3


Установка ЭУРа 100$ на любой ВАЗ, я уже год пользуюсь и все О.К.

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 12:06
100$ еще терпимо для установки довольно таки сложного устройства.
Не сравнить с установкой термоса за 150$ Surprised
Но цена самого девайса кусается как для классики.
Да и выворачивать колеса после поворота привыкнуть еще нужно. ГУ возвращает их сам на место, насколько я помню.

#12:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 16:17
G7 писал(а):

У него 2107 стоавили 05
Я просто на практике столкнулся что они бывают с двумя разными углами разворота У отца 99г 2107 у него с завода шёл маленький угол разворота а у меня 01г и больше угол повота =>меньше места надо для разворота
Так вот я незнаю может нам попался такой но факт, что угол меньше. Помойму даже по оборотам руля там их 2,5 а на моей 3


Установка ЭУРа 100$ на любой ВАЗ, я уже год пользуюсь и все О.К.



Маркировка рулевых редукторов разная или только число оборотов разное? У меня после замены нижних рычагов угол поворота влево и вправо от среднего положения стал разным. Отличается как раз на полоборота руля. Причина оказалась в том, что на новом (правом) рычаге упорная полка, которая ограничивает угол поворота колес, приварена со смещением и при повороте колес вправо до упора не выполняет свое назначение, проскальзывая по поверхности ступицы. А ограничивать угол поворота стала задняя кромка рычага, упираясь в тормозной щит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU