$@#Y@ писал(а):Габариты не забыл выключить?
Нет.
Ars Longa писал(а):Подозреваю что если заменить стартер на новый, то аккум вдруг неожиданно перестанет разряжаться в течении дня
Стартеру месяца нет. Ars Longa писал(а):Подозреваю что если заменить стартер на новый, то аккум вдруг неожиданно перестанет разряжаться в течении дня
Лучше сразу машину заменить тогда уж...
Автор, смотри колодку от замка зажигания под рулем, там провода на стартер есть, два самых толстых. У меня колодка оплавилась от херового контакта между ними, было все как у тебя. Еще можно реле стартера(на 99 оно должно быть) глянуть, попробовать напрямую в колодке реле перемкнуть два толстых провода на стартер, только на скорости не оставляй - а то собьет тебя.$@#Y@ писал(а):Еще можно реле стартера(на 99 оно должно быть) глянуть
Где эту хрень искать?
Да вот еще, у меня бывает так, что при пуске загорается аккум на приборке, но если чуть поддать газку, так, на секунду-гаснет.Цитата:смотри колодку от замка зажигания под рулем, там провода на стартер есть, два самых толстых. У меня колодка оплавилась от херового контакта между ними, было все как у тебя
Экзотический вариант
Тогда уж на заглушенной машине просто промерить утечку тока в разрыв провода для начала. Мало ли от чего может разряжаться аккум. Стартер может быть и не причем совершенно.
А про стартер я заикнулся потому что еслиб у товарисча просто аккум сел, то у него втягивающее стрекотала бы, а не стрелки дергались. А так вобще похоже, что тока хватает, а стартер двиг прокрутить не может. Поэтому все равно думаю что стартер тут виноват $@#Y@ писал(а):А когда стартер менял, смотрел, как там втулка стартера в картере сцепления поживает?
В сервисе меняли.zzrus писал(а):еще как вариант-смотри массу провода та что на двс идет
+1 такая же шняга была.zzrus писал(а):еще как вариант-смотри массу провода та что на двс идет
Где искать его?SeGa4852 писал(а):Может для начала проверить зарядку на АКБ.. выдает ли генератор нужную напругу!
+1
начни с этого. Если с этим все ок, тогда измерь ток утечки на заглушенном двигателе в режиме охраны.
Тот факт, что после поездки какое-то время заводилась может говорить о том, что где-то коротит и аккум высаживается.idd писал(а):SeGa4852 писал(а):Может для начала проверить зарядку на АКБ.. выдает ли генератор нужную напругу!
+1
начни с этого. Если с этим все ок, тогда измерь ток утечки на заглушенном двигателе в режиме охраны.
Тот факт, что после поездки какое-то время заводилась может говорить о том, что где-то коротит и аккум высаживается.
это как же коротить то должно если у человека за 2 часа аккумулятор сел?до плавления проводки?надо ток зарядный померять,если лампочка зарядки на секунду гаснет токо при поддании газку это хреново.да и аккумулятор вилкой нагрузочной на пусковой ток.если конечно лампочки приборки ярко горят то мож и не аккумулятор.ну а если тускло либо аккумулятор.либо то что его заряжает .пока проехал,немного подзарядил батарею.если срочно нужна машина на сервис.там и вилка дожна быть и вольтметрalekcei писал(а):если лампочка зарядки на секунду гаснет токо при поддании газку это хреново
Не совсем так, лампочка гаснет вообще, если хотя бы на сек поддать газку. Т.е. все приходит в норму.
Вообще честно говоря, из всех ваших советов пока ничего не делал. Но авто заводится сегодня как ни в чем не бывало. Уже начинаю на себя грешить, мож в натуре тогда габариты не выключил. Хотя вроде выключал.. Х.З.т808 писал(а):aleksandr_des писал(а):zzrus писал(а):еще как вариант-смотри массу провода та что на двс идет
Где искать его?
С минуса аккума на двигатель.Снять,зачистить и на место.
Цитата:Можно сначала попробовать толстым проводом в момент пуска перемкнуть двигатель и кузов.
Хозяин 099 писал(а):
Уже начинаю на себя грешить, мож в натуре тогда габариты не выключил. Хотя вроде выключал.. Х.З.
2 часа на габаритах, думаю ничего страшного. Вот у меня за 7 часов габариты и ПТФ посадили АКБ. Хотя еще от АКБ зависит.