n404n писал(а):Авто 21114 (2008 год) Двигатель 21114 ( с ГУРом) Не могу разобраться со следующим :
До температуры 80 все ОК. Потом появляется стук "пальцев"на разгон.
Машина в прошлом чужая.
Свечи ОК, бензин ОК. На компьт.стенде все в норме. компрессия 12
Езжу как старой "копейке" с неправильным углом заж.
С чего начать??? До этого была такая же 21114 (2005 г.) только без ГУРа. подобных проблем не было.
Посоветуйте что смотреть и проверять
Детонация - слышны звоны или код диагностики.
Проверяем:
• вентилятор,
• систему охлаждения на перегрев (уровень ОЖ, радиатор...)
• датчик температуры ОЖ и датчик детонации
• фильтр воздуха
• ремни
• ДМРВ
• калильное число свечей и наличие нагара на них
• проверить, не попадает ли в цилиндры масло - по выхлопу.
http://chiptuner.ru/content/abbat/Robbinson писал(а):А из-за масла 0W-40 может быть детонация,случай один в один.
Масло и детонация .... нет между ними связи! Смотри датчик детанации. Может бенз совсем кумно. Хотя я в свою как то пробовал наливать 80))) Небольшие стуки при резком нажатии газа под нагрузкой несколько раз, потом контроллер убирает угол зажигания, детонации нет, но она и ехать перестает совсем, не тянет.Allexx376 писал(а):Robbinson писал(а):А из-за масла 0W-40 может быть детонация,случай один в один.
Масло и детонация .... нет между ними связи! Смотри датчик детанации. Может бенз совсем кумно. Хотя я в свою как то пробовал наливать 80))) Небольшие стуки при резком нажатии газа под нагрузкой несколько раз, потом контроллер убирает угол зажигания, детонации нет, но она и ехать перестает совсем, не тянет.
Ошибки не было,заменил дд, все стало ОК, спасибо! Поставил бош, стоял - хз.