Жрет много масла. Компрессия 11,8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жрет много масла. Компрессия 11,8 Автор: SkipperОткуда: Ростов-на-Дону, Новочеркасск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:16
Проблема такая:
при торможении двигателем, а потом резком дросселировании - поддымливает, но не систематически. Когда как. Заметно только в больших пробках. Масло кушает. Можно км 500 проехать долив поллитра. Компрессия 11,8 (+- 0,3). Выхлоп едкий, сказал бы даже специфический, но дыма нету на многих режимах, кроме описанного выше. Закономерность уловить не могу, вонь чаще появляется при смене режима вождения. Вваливал напр. 3000-4000, потом подъезжаю на стоянку и ощутимо воняет без внешних признаков дымления. Если просто спокойно тарахтеть на хх при прогреве утром вроде ничего такого нет. Да, и на трассе при тех же оборотах при открытых окнах ощущается этот выхлоп. При прогазовках на месте сизого дыма нету, а при пуске после стоянки более 1ч на 2-3 сек есть. Ободок выхлопной на 2-3 мм в масле. При поднесении чистого листа к трубе в течение 5 мин лист чистым и остается.

Все возможные внешние утечки масла перекрыл, двиг потеет теперь по-минимуму, практически сухой. Кастрюля в легком тумане, капель масла нет. Вентиляция чищена. Карб отрегулирован правда исключительно на газ, на бензе переливает, хх не держит, уверен и со сн не впорядке. Но на бензе я не езжу. На тягу не жалуюсь.

Поменял в итоге колпачки на SM-овские, менял цангой, может все-таки послетали блин? Направляйку клапана почемут проверил тока одну, люфтец ну очень незначительный, глазом не видать, пальцем слабо, но ощутить можно. Резьбы свечей немного в масле(нижняя часть побольше), электроды чистые. По симптомам все падает на колпачки. Но епт, старые/новые - разницы нет. Или капут ГБЦ?

Помогите, нет уже сил искать причины и подливать масло. На 4000 км 2л п/с 10w40

#2:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 22:21
Skipper писал(а):

Проблема такая:

при торможении двигателем, а потом резком дросселировании - поддымливает, но не систематически. Когда как. Заметно только в больших пробках. Масло кушает. Можно км 500 проехать долив поллитра. Компрессия 11,8 (+- 0,3). Выхлоп едкий, сказал бы даже специфический, но дыма нету на многих режимах, кроме описанного выше. Закономерность уловить не могу, вонь чаще появляется при смене режима вождения. Вваливал напр. 3000-4000, потом подъезжаю на стоянку и ощутимо воняет без внешних признаков дымления. Если просто спокойно тарахтеть на хх при прогреве утром вроде ничего такого нет. Да, и на трассе при тех же оборотах при открытых окнах ощущается этот выхлоп. При прогазовках на месте сизого дыма нету, а при пуске после стоянки более 1ч на 2-3 сек есть. Ободок выхлопной на 2-3 мм в масле. При поднесении чистого листа к трубе в течение 5 мин лист чистым и остается.



Все возможные внешние утечки масла перекрыл, двиг потеет теперь по-минимуму, практически сухой. Кастрюля в легком тумане, капель масла нет. Вентиляция чищена. Карб отрегулирован правда исключительно на газ, на бензе переливает, хх не держит, уверен и со сн не впорядке. Но на бензе я не езжу. На тягу не жалуюсь.



Поменял в итоге колпачки на SM-овские, менял цангой, может все-таки послетали блин? Направляйку клапана почемут проверил тока одну, люфтец ну очень незначительный, глазом не видать, пальцем слабо, но ощутить можно. Резьбы свечей немного в масле(нижняя часть побольше), электроды чистые. По симптомам все падает на колпачки. Но епт, старые/новые - разницы нет. Или капут ГБЦ?



Помогите, нет уже сил искать причины и подливать масло. На 4000 км 2л п/с 10w40


такая же проблемма!!!
юзал лавр(раскоксовка) компрессия чуть выровнялась 11, так теперь двиг поймать не могу , колбасит, да и стук какойто появился

#3:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 05:55
Ну коль колпачки нормальные, то может кольца маслосъёмные или масло слишком жидкое. Какое масло? У меня при компрессии 11 везде масла Шелл на синтетической основе полусинтетика 5в40 за 10000км около полулитра съедало.
#4:  Автор: SkipperОткуда: Ростов-на-Дону, Новочеркасск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:18
Если кольца - коптило бы на любых режимах, да и компрессия хорошая, тяга. Масло 10w40 ZIC A+.
Лавром кстати недавно тоже пользовался, результаты не впечатлили nea

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:22
Skipper писал(а):

Можно км 500 проехать долив поллитра.

Это в городе или по трассе? При какой скорости?

#6:  Автор: SkipperОткуда: Ростов-на-Дону, Новочеркасск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:31
Это смешанный цикл, по трассе ~70% пробега при 3000 на 4-й, 90-100 км/ч
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:00
Skipper писал(а):

Направляйку клапана почемут проверил тока одну, люфтец ну очень незначительный, глазом не видать, пальцем слабо, но ощутить можно.

Зазор в клапанных втулках проверяется при снятой ГБЦ и клапанах.Вскрытие покажет.Ремонтируй ГБЦ.

#8:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 13:29
Skipper писал(а):

Если кольца - коптило бы на любых режимах, да и компрессия хорошая, тяга. Масло 10w40 ZIC A+.
Лавром кстати недавно тоже пользовался, результаты не впечатлили nea


за компрессию отвечают компрессионные кольца, а за масло маслосъёмные. я говорю что возможно сильно изношены маслосъёмные.

#9:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 18:48
Skipper писал(а):

Лавром кстати недавно тоже пользовался, результаты не впечатлил


gpn тоже не доволен
DrOn55 писал(а):

изношены маслосъёмные


gpn верно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU