Метки колен. вала на 1.5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Метки колен. вала на 1.5 16v Автор: cheg6Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 08:45
Уважаемые форумчане, вопрос такой. Имееться ваз 21103 2003г.в. 16v 1.5. Вышла из строя помпа. Решил поменять сам. Помпа была куплена и успешно заменена самостоятельно. Естественно нужно ставить ГРМ на место. Нашел в мурзилке где стоят метки. Нашел на задней крышке ГРМа метки распред. валов, а вот метку колен. вала найти не могу! В мурзилке на фото стоит метка подкрашеная краской. У меня естессвенно ничего не подкрашено. Все естественно было грязное. Отмыл. 2 часа искал эту метку! Вы уж не судите меня строго. Понимаю что тема наверно обсуждалась уже. Вы или носом меня тыкните в эту метку, или объясните как ее найти.
#2:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:10
на корпусе масл.насоса небольшая риска, или большая на маховике
#3:  Автор: cheg6Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:12
на корпусе масл.насоса я кокрас и не нашел ее. А где на маховике риска???
#4:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:21
на 16 клапанной три метки две на верхних шестеренках одна на нижней маленькой видно хорошо если снят ролик ремня генератора
#5:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:21
на маховике она имеет вид бороздки как от зубила и расположена на поверхности рядом с зубчатым венцом, надо смотреть через окно в колоколе коробки, там ещё прикреплена табличка с делениями, а окно это под термостатом-хрен заглянешь нормально.
ищи на масл. насосе, протри его хрошенько бензином и смотри, поставь 1й поршень в ВМТ, одень на вал зубчатый шкив и смотри, с чем на м.насосе совпадёт его метка

#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:34
cheg6 писал(а):

на корпусе масл.насоса я кокрас и не нашел ее. А где на маховике риска???


раз не нашёл,значит бывший хозяин менял маслонасос(почему то на покупных нет метки Pardon ),просто посмотри по картинкам где стоит на насосе метка и прикинь где она должна стоять в реале,после того как пометил,то совмещаешь её с шестерней на колене Smile

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:39
алексей6699 писал(а):

на маховике она имеет вид бороздки как от зубила и расположена на поверхности рядом с зубчатым венцом, надо смотреть через окно в колоколе коробки, там ещё прикреплена табличка с делениями, а окно это под термостатом-хрен заглянешь нормально.
ищи на масл. насосе, протри его хрошенько бензином и смотри, поставь 1й поршень в ВМТ, одень на вал зубчатый шкив и смотри, с чем на м.насосе совпадёт его метка


Часовой прибор в первый цилиндр ему поможет. Но не бюджетно.
Можно ответкой выставить ВМТ в первом цилиндре примерно и искать метку на маховике (если маховик не перевернут на 180).

#8:  Автор: cheg6Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 09:58
Ну чтож пойду попробую.
#9:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 10:15
cheg6
ты ток не промахнись, а то попадешь на ремонт.

на колене обычно метка перпендикулярно в верх смотрит. выставляй по ВМТ в первом горшке как выше написали. а на маховике нихрена неувидешь прийдется снимать термостат Smile.

#10:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:08
skripun писал(а):

прийдется снимать термостат


да ладно! увидеть можно с помощью фонарика и только из определенного положения. я так ГРМ всегда выставляю по маховику, т.к. в таком случае как мне кажется совмещение получается более точное

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:36
cheg6
Делаешь проще - выкручиваешь свечку, вставляешь в 1й или 4й горшок длинную отвертку и крутишь колесо на 5ой передаче, выставляешь ВМТ. Точность больше чем пол-зуба зуб ремня.

Либо второй способ - 20й зуб от "кариеса" на шкиве генератора должен быть напротив сердечника ДКПВ.

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:47
На шкиве коленвала шпонка указывает на зуб шестерни, где находится метка :


#13:  Автор: cheg6Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:40
Всем спасибо за советы. Сделал вот так
Делаешь проще - выкручиваешь свечку, вставляешь в 1й или 4й горшок длинную отвертку и крутишь колесо на 5ой передаче, выставляешь ВМТ. Точность больше чем пол-зуба зуб ремня.
Заводиться, но троит, глохнет, обороты на холостых не ровные. Поехал в сервис на диагностику. Проверили компрессию. В 3 цилиндре по нолям ВООБЩЕ! В остальных по 14. Диагност сказал что в 3ем клапана прогорели. Во втором компессия есть, искра есть, но он тоже не работает. Сказал что скорее всего во 2м умерла форсунка.
Далее вопрос сколько денег мне готовить за клапан 3 цилиндра? Или все равно что 16 клапанов менять что один?
И сколько готовить денег за форсунку 2го цилиндра?

#14:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:15
cheg6 писал(а):

Далее вопрос сколько денег мне готовить за клапан 3 цилиндра? Или все равно что 16 клапанов менять что один?


мне озвучили в двадцатку(песец разводилы),были посланы,куплен клапан,паста гойя,герметик локтайт,прокладка ГБЦ,часов 7-8 времени и сам заменил(правда у меня голова новая была).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU