cheg6 писал(а):на корпусе масл.насоса я кокрас и не нашел ее. А где на маховике риска???
раз не нашёл,значит бывший хозяин менял маслонасос(почему то на покупных нет метки ),просто посмотри по картинкам где стоит на насосе метка и прикинь где она должна стоять в реале,после того как пометил,то совмещаешь её с шестерней на колене алексей6699 писал(а):на маховике она имеет вид бороздки как от зубила и расположена на поверхности рядом с зубчатым венцом, надо смотреть через окно в колоколе коробки, там ещё прикреплена табличка с делениями, а окно это под термостатом-хрен заглянешь нормально.
ищи на масл. насосе, протри его хрошенько бензином и смотри, поставь 1й поршень в ВМТ, одень на вал зубчатый шкив и смотри, с чем на м.насосе совпадёт его метка
Часовой прибор в первый цилиндр ему поможет. Но не бюджетно.
Можно ответкой выставить ВМТ в первом цилиндре примерно и искать метку на маховике (если маховик не перевернут на 180).skripun писал(а):прийдется снимать термостат
да ладно! увидеть можно с помощью фонарика и только из определенного положения. я так ГРМ всегда выставляю по маховику, т.к. в таком случае как мне кажется совмещение получается более точноеcheg6 писал(а):Далее вопрос сколько денег мне готовить за клапан 3 цилиндра? Или все равно что 16 клапанов менять что один?
мне озвучили в двадцатку(песец разводилы),были посланы,куплен клапан,паста гойя,герметик локтайт,прокладка ГБЦ,часов 7-8 времени и сам заменил(правда у меня голова новая была).