andrmar писал(а):Я же написал заново выставляешь зажигание трамблёром
т.е одеваешь ремень,коленвал поворачиваешь до совмешения метки С со средней риской (5град), вынимаешь трамблёр, и переставляешь так чтобы бегунок смотрел в сторону контакта 4 цилиндра. А далее точная настройка по искре, тестеру или стробоскопу. Курите мурзилку господа, там настройка зажигания расписано подробно и доступно. Шкив 14 можно выставить сразу если только сняли целый ремень, а сейчас валы уже провернулись относительно друг друга. Так что ваставления зажигания заново вам не избежать.
Вынужден вмешаться в дилетанство.При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра и бегунок отжат в левую сторону и при правильном совмещении меток Распредвала с Коленвалом между контактами должно быть начало разрыва при малейшем движении бегунка вправо по ходу вращения.Не путайте установку зажигания с регулировкой клапанов.С уважением Петр Тимофеевич АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ,КОЛИ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ТЕМУ...КарбюраторщиК писал(а):АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ
Согласен, вот например цитата
13. Проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала. Метка 4 на шкиве коленвала должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя, а метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя.
Взято отсюда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
А вот и про 05 мотор
Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия метка 43 на корпусе подшипников распределительного вала должна совпадать с меткой 42 на звездочке распределительного вала, а метка 52 на звездочке коленчатого вала с вертикальной меткой 50 на крышке привода распределительного вала.
отсюда
http://automan.com.ru/vaz/04/dvig2.shtml
КарбюраторщиК писал(а):При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра
Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.ALEX_69 писал(а):Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.
Поэтому и регулируют клапана начиная с 4цилиндра(6и8) а не с первого(1и3)Искал-не найду.
asto76 писал(а):Засверлено на вертикальной части буквы Т.(примерно в 5 мм от гориз. части) со стороны двигателя.
Ребром я назвал горизонтальную часть буквы Т.
Ага... так-так..
это где-то между двумя "большими" отверстиями ?Вот такой вот тупой я.
Буду искать ещё раз. Спасибо .