Anden писал(а):кстати по безопасности мне кажется машина опаснее станет. Этот момент я думаю надо обязательно учесть с учетом большой аварийности
Да? Тогда пойди епни ногой по крылу и по бамперу - посмотри что проще мнется DiNiK писал(а):А можно ссылку на сайт производителя?
http://www.rdk-auto.ru/irbit писал(а):+1 за пластик
Практичнее и легче!!! тока вот крашеные думаю врятли с родным цветом совпадут!!!
ну если на то пошло, то краску , скажем на пятилетку , с точностью 100 % тоже подобрать практически не возможно sveinung писал(а):ну если на то пошло, то краску , скажем на пятилетку , с точностью 100 % тоже подобрать практически не возможно
Возможно
А вот в цвет попасть из банки зато точно на 100% невозможно irbit писал(а):+1 за пластик
Практичнее и легче!!!
и подкрылки н...й не нужны, пора бы и кузов из пластмассы делать,
Но безопастность, все дела...эх... ну зато никакой ржавчины...Serg_x писал(а):А вот в цвет попасть из банки зато точно на 100% невозможно
а есть еще люди которые краску по номеру в банках покупают?
тока компьютерная подборка Serg_x писал(а):Anden писал(а):кстати по безопасности мне кажется машина опаснее станет. Этот момент я думаю надо обязательно учесть с учетом большой аварийности
Да? Тогда пойди епни ногой по крылу и по бамперу - посмотри что проще мнется
Д@рак ты, пластик при ударе просто лопается и все а металл сминается амортизируя и гася силу удара. По безопасности пластик не стоит ставить с ним машина опаснее так что автор одумайся еще пока не поздно.
Serg_x а ты на своем червонце зимой в сугроб не пробовал, машина даже не чувствует сугроба а бампера нетAnden писал(а):Serg_x писал(а):Anden писал(а):кстати по безопасности мне кажется машина опаснее станет. Этот момент я думаю надо обязательно учесть с учетом большой аварийности
Да? Тогда пойди епни ногой по крылу и по бамперу - посмотри что проще мнется
Д@рак ты, пластик при ударе просто лопается и все а металл сминается амортизируя и гася силу удара. По безопасности пластик не стоит ставить с ним машина опаснее так что автор одумайся еще пока не поздно.
Serg_x а ты на своем червонце зимой в сугроб не пробовал, машина даже не чувствует сугроба а бампера нет
извини , но идиотский довод...на ино давно уже ставят крылья из пластика, причем пластик не бумажный и от удара с ноги *** ему че будет , а твое сраное метальное промнется как прошмандовка...
Или чуваки из того же рено не рубят в безопасности ?! Ой-ли ?
про сугроб - бред. Чтоб оторвать бампер и не почувствовать...он у тебя на клею ?! Я бордюр шоркнул и то пипец звук был в салоне.
Так что sveinung писал(а):Anden писал(а):Serg_x писал(а):Anden писал(а):кстати по безопасности мне кажется машина опаснее станет. Этот момент я думаю надо обязательно учесть с учетом большой аварийности
Да? Тогда пойди епни ногой по крылу и по бамперу - посмотри что проще мнется
Д@рак ты, пластик при ударе просто лопается и все а металл сминается амортизируя и гася силу удара. По безопасности пластик не стоит ставить с ним машина опаснее так что автор одумайся еще пока не поздно.
Serg_x а ты на своем червонце зимой в сугроб не пробовал, машина даже не чувствует сугроба а бампера нет
извини , но идиотский довод...на ино давно уже ставят крылья из пластика, причем пластик не бумажный и от удара с ноги *** ему че будет , а твое сраное метальное промнется как прошмандовка...
Или чуваки из того же рено не рубят в безопасности ?! Ой-ли ?
про сугроб - бред. Чтоб оторвать бампер и не почувствовать...он у тебя на клею ?! Я бордюр шоркнул и то пипец звук был в салоне.
Так что
на иномарке конструкция кузова изначальна расчитана на пластиковые крылья в том числе при расчете прочности каркаса учитывают характеристики пластикового крыла. А ВАЗ расчитан с металлическими крыльями так что .
А так мне пофиг ставьте хоть колеса пластиковые.