горит лампочка заряда аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: горит лампочка заряда аккумулятора Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:38
Машина долго стояла в гараже. во время простоя с генератора Г-222 снял щетки с таблеткой и поставил просто щетки и вывел под капот реле регулятор принцип ВАЗ-2106.после этого постоянно горит лампочка и нет зарядки.какая может быть причина.
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 19:57
Ну во первых на Г-222 нет таблетки, она на 37.3701 и последующих.
У этих двух генераторов разный принцип подачи сигнала на лампочку. Вообще не понятно какой реально у тебя генератор. Покури схемы соединения этих генераторов и поймёшь разницу. Если не секрет нафига тебе выносной регулятор?

#3:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:12
Шурикас писал(а):

снял щетки с таблеткой и поставил просто щетки


А зачем??????

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:16
Шурикас
Окислились контактные кольца или провод с + аккумулятора до генератора (смотря как долго стояла то). Неисправен новый регулятор или неправильно подсоединен или неисправен предохранитель через который на него питание идет (10й кажется). Что отображает вольтметр? Неисправно реле отключения лампочки (щелкает или тишина?). Коротит сама лампочка на массу. Пробит диод тот что на массу идет - тогда реле будет всегда запитано и лампочка гореть.
Причин много смотри схему и по очереди проверяй соединения

#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:28
D_K_ писал(а):

D_K_


Человека на пару недель озадачил!

#6:  Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:31
andrmar писал(а):

Ну во первых на Г-222 нет таблетки, она на 37.3701 и последующих.
У этих двух генераторов разный принцип подачи сигнала на лампочку. Вообще не понятно какой реально у тебя генератор. Покури схемы соединения этих генераторов и поймёшь разницу. Если не секрет нафига тебе выносной регулятор?


ну вот так мне горшок в голову ударил и сделал я такую хрень. Таблетка стоит я 112в . Как на ссылке http://www.vtnauto.com/ru/112v.html

#7:  Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:40
[quote="D_K_"]Шурикас
Окислились контактные кольца или провод с + аккумулятора до генератора (смотря как долго стояла то). Неисправен новый регулятор или неправильно подсоединен или неисправен предохранитель через который на него питание идет (10й кажется). Что отображает вольтметр? Неисправно реле отключения лампочки (щелкает или тишина?). Коротит сама лампочка на массу. Пробит диод тот что на массу идет - тогда реле будет всегда запитано и лампочка гореть.

Спасибо за подсказку . И у меня в крышке стоят 3 диода и 3 на алюминиевой планке как мне их можно поменять. сейчас я смотрю все 6 диодов идут на одной планке. Машина стояла 7 лет за это время очень много поменялось.

#8:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:47
Шурикас писал(а):

как мне их можно поменять


Проверил?Они не исправны?

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:52
Шурикас писал(а):

Таблетка стоит я 112в


Я спрашивал про точную марку генератора, а не таблетки.

#10:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 20:57
andrmar писал(а):

марку генератора, а не таблетки.



Автор малеха растерян.или не внимателен.
Шурикас писал(а):

Шурикас

Соберись!

#11:  Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:07
andrmar писал(а):

Шурикас писал(а):

Таблетка стоит я 112в


Я спрашивал про точную марку генератора, а не таблетки.


по генератору я не могу определить марку на нем нет не каких опознавательных знаков. если визуально на глаз можно определить подскажите как.

#12:  Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:11
mastervictor писал(а):

Шурикас писал(а):

как мне их можно поменять


Проверил?Они не исправны?



проверил исправны. но за 7 лет у диодов такой вид что хочется поменять чтоб потом где то в дороге не получилась беда.

#13:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 21:24
Шурикас писал(а):

Шурикас


Ты конечно извени.но странный подход к ремонту.Если тебе диоды не нравятся,что говорить за якорь,подшибники,обмотку...Может нового гену кипить?

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:03
Дам тебе дельный совет: верни всё обратно, как было. Никчему эта переделка и ничего полезного не даст. На этих генераторах таблетки работают отлично, в отличие от десятого семейства.
Если до твоего вмешательства стояла таблетка, то это точно не Г-222. А коли ставишь выносной регулятор, то переделывай все подключения и устанавливай дополнительное реле на лампу зарядки, как в 2106.

#15:  Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 01:07
andrmar писал(а):

Дам тебе дельный совет: верни всё обратно, как было. Никчему эта переделка и ничего полезного не даст. На этих генераторах таблетки работают отлично, в отличие от десятого семейства.
Если до твоего вмешательства стояла таблетка, то это точно не Г-222. А коли ставишь выносной регулятор, то переделывай все подключения и устанавливай дополнительное реле на лампу зарядки, как в 2106.


стоит релюшка на лампу.сегодня буду пробовать вернуть всё на место .да и если коснется менять ген какой лучше поставить.

#16:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 07:23
andrmar писал(а):

Ну во первых на Г-222 нет таблетки, она на 37.3701 и последующих.


На генераторе Г-222, «таблетка» установлена вместе со щетками, это на Г-221, реле регулятор «выносной».
Шурикас
Регулятор напряжения Я112В, предназначен для установки совместно со щетками и ставить его отдельно не стоит. Если уж так хочется иметь выносной регулятор, то установите такой, как действительно идет на «шестерках», хотя для чего это нужно, понять не могу. С моей кочки зрения, встроенный регулятор, как на Г-222, вполне нормальный вариант, достаточно иногда проверить контакты на предмет окисления, так что лучше вернуть стандартный вариант исполнения.
Если хотите менять генератор, то практически без переделок (только в проводке небольшие переделки) встает «восьмерочный» 37.3701 или его аналоги. Более мощный вариант, это установка генератора от 214 Нивы (80 ампер, против 55 на 37.3701).

#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 07:33
Ну да пардон попутал 222 с 221. Но всё равно смысл переделки мне вообще непонятен. Зачем портить девайс и переходить на древние регуляторы?
#18:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:04
Helg-001 писал(а):

Если хотите менять генератор, то практически без переделок (только в проводке небольшие переделки) встает «восьмерочный» 37.3701 или его аналоги. Более мощный вариант, это установка генератора от 214 Нивы (80 ампер, против 55 на 37.3701).


это верно, и переделывать недолго и результат ощутимый

#19:  Автор: ШурикасОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 21:45
все проблему устранил. Причина была не в генераторе а в реле напряжения.Спасибо за помощь.А насчет мощности то у нас в Хохляндии в г.Херсоне сейчас начали делать генераторы подходящие по креплению на классику и мощность их 75 амп. и знакомые говорят пока они хорошего качества и цена его 70 $.Российские у нас стоят где то около 100 $
#20:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 23:44
Шурикас писал(а):

пока они хорошего качества


А у нас говорят-(не бери)-пока сырец!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU