Olegin писал(а):WELLCOME!!!
Еще одним страдальцем больше стало.
Известная проблема. Неизвестна она только работникам ВАЗ-а.
Заводи со второго зажигания. Делается так:
- вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь, пока БН накачает и где-то справа внизу щелкнет его реле - выключится.
- сразу же крутишь ключ влево - выключаешь зажигание и потом обратно включаешь и сразу же запускаешь стартер.
Заводится ...
Есть еще проблема холодного запуска, но это позже.
Остается надеяться, что ВАЗ придумает решение проблемы раньше, чем состарятся наши машины.
Читай архивы, всё уже не раз обсуждалось ...
OK, попробую Только это не проблема холодного запуска, ибо проявлялось это и летом...crylown писал(а):OK, попробую Только это не проблема холодного запуска, ибо проявлялось это и летом...
С проблемой горячего запуска инжектора сталкиваются похоже все. У меня бывает обычно с полупустым баком, некотрые объеясняют это образованием воздушных пробок в рампе. Может быть. Но сама проблема решается быстро- на второй-третий пуск, и как не бывало, поэтому относится к таким же косякам ваза, коих там еще миллион. Если у тебя все серьезнее, то нужно искать причину. Связано может быть с чем угодно, даже с иммобилайзером.