На каком пробеге умирал бензонасос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На каком пробеге умирал бензонасос? Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:52
Бензонасос стал издавать странные звуки - посвистывает периодически, особенно на холостом, типа сидюк заводится. Вот думаю - долго ли жить осталось ему?
На каком пробеге у Вас умер бензонасос?
Издавал ли он нетипичные звуки перед смертью?

Последний раз редактировалось: bxmax (22 Апреля 2010 16:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SaraevodОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:01
А при чем холостой или движение. БН я так понимаю работает всегда в постоянном режиме, все лишнее стравливает клапан сброса давления. У меня умирал БН ( подгорели контакты), но был вылечен путем зачистки, уже год работает.
#3:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:08
Я так понимаю что не на холостом не нужно продавливать клапан и следовательно меньше на него нагрузка. Поэтому и звук другой.
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:15
да пофиг не факт, у меня посвистывает уже 15-20 тык, но давка в норме, потому забил и езжу
#5:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 23:26
Их помоему в магазинах 2 вида сименс и Бош вот вроде бы бош постоянно свистит
#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 08:51
у меня другая байда, как поеду куданить далеко, то насос после 7-8 часов непрерывной работы начинает глючить (машина дёргается, не тянет, насосик воет...) Ага, думаю, перегрелся, заливаю холодное топливо, пофиг... Так с мучениями туда тыщу км, и обратно (это летом бывает). Всё остальное время года насос работает исключительно ровно и хорошо.
#7:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 08:53
Patrikman писал(а):

бош постоянно свистит


Постоянно свистит высокочастотным ровным тихим свистом
А сейчас появилось более громко и прерывисто.

#8:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 09:04
У меня бош стоял, начал сначала посвистывать, потом как реактивный самолет свистеть стал, признак что скоро сдохнет, надо менять.
Еще сталкивался с такой проблемой начал посвистывать насос, поменял сеточку и фильтр топливный и все прекратилось.

#9:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:36
У меня так свистел до тех пор пока я не полез смотреть что там и ужаснулся... сетка которая стоит на нем была забита наглухо. Её замена решила проблему. На пробеге 40000км.
#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:40
bxmax писал(а):

На каком пробеге у Вас умер бензонасос?


186 000км до сих пор робит! supercool сетка не менялась никогда! lol1 т.к. надо лючек вырезать!
тьфу-тьфу-тьфу конечно! hehe

#11:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 17:53
Погиб где-то после 90 ткм. Скончался скоропостижно, не скрипел, не гудел. Вот только месяц назад проверял давление в рампе, всё было ОК. А потом раз - и ватный разгон, не хочет ехать в горку, а через пять минут опять ничего. Померил давление - скачет. Пережал обратку - ничего не поменялось. Поменял на то, что было в магазине, какой-то "Ween", езжу девятый месяц.
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:04
У меня тоже 195 тыщ пробега, сетка и фильтр менялись один раз, чисто там внутри было.
#13:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:15
Serg_x писал(а):

фильтр менялись один раз


это про котоый фильтр? Топливный фильтр вообще раз в 30 тык полагается...

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:16
bxmax
Оба фильтра менялись всего один раз - сеточка в баке и топливный. Видимо у нас бензин хороший supercool

#15:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 00:39
75 тык на родном, помер прямо в сервисе - ездил СО отрегулировать....
так вот на ХХ тихо мирно как будто кончился бенз - подергалась и заглохла и больше не завелась.
Т к дело было в сервисе - подумал что развод, спецом забрал старый и разобрал - выяснелось что одна щетка заклинила и был плохой контакт, изза этого оплавился пластик ротора и он заклинил в корпусе....

#16:  Автор: vany1969Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:09
Пробег 165000 всё в норме, топливный фильтр меняю с каждой заменой масла=10000км, не потому что забивается, а просто для профилактики.
#17:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 14:58
Замена сеточки вылечила от свиста Smile
Хотя не сказал бы что сильно была забита...

#18:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 15:20
Странно конечно, один меняет топливный фильтр через 10 т.км, другой - через 100 т.км. wwow
#19:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:09
Patrikman писал(а):

Их помоему в магазинах 2 вида сименс и Бош вот вроде бы бош постоянно свистит


О!
старый до последнего молчал, а новый бош гудел сразу

#20:  Автор: LifeTheProОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 16:54
137 тыс. насос живчиком =)
#21:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:29
120 тыс. все в норме. Осенью лазил первый раз - почистить сеточку. Оказалось мусора очень мало, продул очистителем карба и все на место.
Но теперь глючит ДУТ, а по второму разу что-то совсем не хочется вспоминать конструкторов ВАЗ.

#22:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:30
135 тк, ни сетка , ни насос не менялся.
#23:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:41
badboy2115 писал(а):

у меня другая байда, как поеду куданить далеко, то насос после 7-8 часов непрерывной работы начинает глючить (машина дёргается, не тянет, насосик воет...) Ага, думаю, перегрелся, заливаю холодное топливо, пофиг... Так с мучениями туда тыщу км, и обратно (это летом бывает). Всё остальное время года насос работает исключительно ровно и хорошо.


всё, опять началось, глохнет на ходу, выключил зажигание, включил... поехали... опять...
вот чё думаю, может регулятор давления 3,14здит?

#24:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:01
жил где-то 130 тыс. Потом стал перегреваться. Поставил "Пекар" доволен как слон Smile
#25:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:14
Runik писал(а):

Странно конечно, один меняет топливный фильтр через 10 т.км, другой - через 100 т.км. wwow

наверно еще от бензина зависит....деталь копеечная,не влом через 10 т сменить....по теме у меня умер где-то на 80тыс км(я второй хозяин-может смотанная-хз.) умер в 30км от дома,ехал с города за 220км ..до дома доехал спокойно...двигатель начал работать так :на хх нормально,газу даешь троит и глохнет-обороты падают до хх -восстанавливается...бортовик сначала выкидывал пропуски по всем горшкам,потом осмыслил и выкинул слишком бедная смесь...если бы по городу с таким двигателем -это было бы тяжко,особенно левые повороты




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU