ONI писал(а):А все таки как правильно масло менять?
Я читал что на горячую, т.к. масло разогрето и лучше стекает.
Но! Оно же по всему движку разбрызгалось и вполне возможно откуда то из каналов стекает долго и не успеет до сливной пробки дойти.
Если к примеру я пришел на другой день или через неделю и не прогревая слил? По идее все что могло стечь - стекло. Да еще передок слегка приподнят был.
Какие ваши мнения?
Сливать нужно довольно долго, минут 15. За это время все что нужно стечет. Если чего и останется в каналах то это вполне чистое масло и нет ничего страшного в том что оно осталось. Остновная грязь скапливается на дне картера. Этот осадок довольно плотный и при замене на холодную этот точно не вытечет.
Если есть сомнения, лучше залей промывочное масло. Стоит оно копейки.Kot_01 писал(а):А вот насчет стоимости промывочного масла я немного не соглашусь. Хорошая минералка у нас стоит 50-60 грн 4 литра, а промывку спектроловскую я за 30 с чем-то гривен покупал. (гривна это примерно 6 рублей). Т.е. нормальная промывка не так уж и дешево стоит
Могу посочувствовать :-( . У нас промывка стоит 60-80 р. за 4 л. За спектроловкую я месяц назад заплатил 70 р. А минералка от 300 р.Cherry70 писал(а):
3. Заливаешь промывку.
4. Гоняешь движок 15 минут.
5. Сливаешь промывку (пока не перестанет капать).
6. Заливаешь новое масло.
Зачем промывать, если плановая смена п/синт на п/синт ?
Я тут слышал от гаражных что какой то "веретенкой" промывают...
Это что за масло? И можно ли им промывать?