Запах бензина у лючка бензобака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запах бензина у лючка бензобака Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 15:58
Народ, подскажите, если откинуть сидушку и понюхать воздух у лючка бензобака, то должно пахнуть бензином или нет?? Я вот тут все борюсь с утечкой бензина. Как-то в иномаре одной разбирались с бензином - запаха возле лючка никакого. Я думаю, что прокладку БН надо менять, если запах есть (для чего придется снимать бензобак) или я не прав?
#2:  Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 19:20
Прав, прийдется снимать. И обратить внимание на соединения шлангов. И запастись уплотнительными колечками.
#3:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 07:03
А б/бак легко снимается? Никаких непредвиденных трудностей не может возникнуть?
#4:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 10:43
ambient писал(а):

А б/бак легко снимается? Никаких непредвиденных трудностей не может возникнуть?



Трудностей нет, а вот засад...

1. ГРЯЗЬ! Там все в грязи и эту грязь нужно тщательно убрать ото ВСЮДУ, чтоб она в б/б не попала. Лучше помыть, но можно и тряпкой стереть. Разъединяемые соедения надо максимально очистить от грязи и все что рядом находится.

2. Шланг слива от сепаратора. Если смотреть сзади, самый правый, самый тонкий.
2.1. Хрен открутишь болт хомута. Пришлось снимать заднее правое колесо.
2.2. Хрен снимешь со штуре бака. "Прикипает".

Заливной шланг без проблем, Сам резиновы шланг остается на б/б, а снимается с приемной железной трубы. Не забыть заткнуть тряпками обе дырки.

Шланг стравливания воздуха со штуцера б/б - без проблем.

3. Откручиваем шланг с фильтра, подводящий (смотреть с зади, то правый). Сразу же под фильтр ставим емкость, выльетс мл 200 горючки.

4. Отсоединяем обатку - резиновый шланг, который должен остаться на б/б. ВНИМАНИЕ! По принципу сифона, с этого шланга польется бензин и будет литься пока не опустеет бак. Чтобы прекратить слив нужно шланг поднять максимально вверх. Можно, конечно, таким образом слить весь бензин, чтоб бак был легче. На своё усмотрение.

5. При снятии пластин, ужерживающих бак, лучше постараться вытащить их из креплений, чтоб не погнуть при снятии бака. Я снимал бак на небольшой эстакадке (лежал под машиной) и мог удерживать его ногами. Если снимать на нормальной эстакаде, то лучше с напарником или полностью слить бензин из бака.

Когда я снимал бак, указатель показывал меньше 5 л. В баке оказалось 9,5 л.

Прокладку можно посадить на герметик, АККУРАТНО, чтоб он не попал в бензин и дать просохнуть хотябы полутора суток.

Если ставить новую проклать она должна быть МЯГКОЙ (заводская твердая => плохая герметичность)

6. Гайки БН размером на 7. Закручивать АККУРВТНО, срываются влёт, особенно на заводской прокладке.

Совет. Найти лючок от 10-ки и врезать его, чтоб в будущем не иметь гемор со снятием бака.

ЗЫ. Я за#@^ его искать, поэтому сдела пока как было. Найду обязательно врежу.

#5:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 10:51
Big thanx за столь подробные инструкции. Надо обязательно заняться в ближайшее время Confused
#6: Дополню. Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 19:38
Дополню. Если будете откручивать шланг обратки (стальную трубку) от крышки бензонасоса внимательно посмотрите и запомните как он стоит. Surprised (я про шланг)
Устанавливать обратно точно так же. Иначе или бак не станет на место, или резинов?й шланг будет неестественно изогнут/пережат. Я из-за этого повторно бак снимал.
Shocked Удачи




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU