ThunderGnome писал(а):оба раза, когда машина отказалась заводится, шел затяжной дождь
Может ВВ провода заменить?ThunderGnome писал(а):Пускал так: несколько раз нажимал на педаль газа,
ладно зимой такое советуют, нафига щас так делать? конечно залил..
0. нет инфы по двигателю.
1. нет инфы по зажиганию.
2. нет инфы по крбюратору.
Итд итп... а дождь это хорошо, воздух сырой, машинка едет =)
DmitryO70 писал(а):Может ВВ провода заменить?
наверное +1. скорее всего там цветомузыка в сырую погоду вот и не заводится.ThunderGnome писал(а):от нее отходят ВВ провода к свечам.
Если снизу трамблёра нет жгута проводов на коммутатор, тогда зажигание контактное. И значит снизу трамблёра есть конденсатор. От него один проводок на катушку.alex_id писал(а):ThunderGnome, Для, начала - какого цвета дым?
При нормальной работе двигателя бесцветный, при запуске в сухую погоду - белый. При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный, и стреляет (пару раз).
Сейчас попробовал запустить - даже не схватывает. Видимо свечи опять залил...
Кто-нибудь может мне сказать, как вообще правильно заводить шоху?
Слышал две версии:
1. Перегазовка (как раз так и заводил)
2. На вытащенном подсосе (еще не пробовал)andrmar писал(а):Подсос полностью вытяни и заводи
ThunderGnome писал(а):Вытягивание подсоса не помогла
А вот здесь поболее информации будет:
ThunderGnome писал(а):При нормальной работе двигателя бесцветный
Значит смесеобразование нормальное.
ThunderGnome писал(а):при запуске в сухую погоду - белый
Это просто испаряется конденсат из выхлопной системы.
ThunderGnome писал(а):При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный
Значит - виновата сырость. Поэтому смотри высоковольтную часть, те, провода и крышку трамблера - в первую очередь.
Далее, бобина, бегунок. Ну, и на всякий случай, конденсатор.
ThunderGnome писал(а): А как мне сейчас бороться с залитыми свечами?
Так вот и заливает их из-за того, что ты долго крутишь движок, а воспламенения не происходит. Вылечишь ВВ часть, и все будет нормально.lomond писал(а):По нагару (его отсутствию) определишь как работает топливная система
Со свечами NGК-это трудно сделать.Отличные свечи,с отличными самоочищающими свойствами.ThunderGnome писал(а):1) одна из свечей оказалась дохлой, временно вкрутил старую. Теперь третий цилиндр работает, но с перебоями;
Может дело не совсем в свече?ThunderGnome писал(а):3) текстолитовую прокладку пришлось отмывать, т.к. свежекупленная по непонятной причине не подошла (отмывается идеально жидкостью для снятия пригоревшего жира, при попадании жикдости на кожу щиплет последнюю безбожно);
Бывает иногда такое в ремкомплектах,зачем мыть всё с фэри если полно в продаже всевозможных очистителей карбюратора в баллончиках вымывают всё начисто.ThunderGnome писал(а):(только вот не знаю, смазывать их чем-то надо было, или нет?
Не надо их ни чем смазывать.ThunderGnome писал(а):5) пытался прибавить обороты хх, т.к. они на отметке "0" упорно держаться, лишь с прогревом иногда (после перегазовки) могут установиться на 500-700. Никакой реакции на кручение винта не было.
Как это лечить? Пробовал и качеством и количеством - до упора закручивал-выкручивал-закручивал-выставлял. На качество реагирует (только если закрывать) потерей оборотов.
Купить баллончик карб-клинера и дочистить карбюратор до конца.