Проблемы с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с запуском Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 11:27
Здравствуйте.
Юзал поиск - не помогло.
Купил ВАЗ 2106 2000 г.в.
На второй день покупки завелся, ездил, все нормально. Заправился. День машина постояла, поехал на сверку номеров - начались проблемы с запуском. Схватывала и глохла, и так несколько раз, пока свечи не залил. Заменил свечи, машина прочихалась, съездил, сверил, поставил. На следующий день машина завелась, но с трудом (со второй попытки). Прогрел двигатель, но не смог выехать - выезд перегородил какой-то идиот, пришлось авто оставить и пойти пешком. Вечером показывал приобретение другу, машина завелась, но при попытке отпустить газ сразу глохла. Сегодня утром опять не стала заводиться.
Пускал так: несколько раз нажимал на педаль газа, поворачивал ключ, двигатель схватывал, но тут же глох. Вытягивание подсоса не помогла. По-моему залил сегодня свечи, но точно не знаю, так как после пятой попытки (между попытками проходило минуты две-три, что бы аккум не сдох) плюнул и поехал на общественном транспорте.
Вопрос: как и чем лечить сие "заболевание"?
Ах да, забыл упомянуть - оба раза, когда машина отказалась заводится, шел затяжной дождь. Сегодня он идет с ночи.

#2:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:15
ThunderGnome писал(а):

оба раза, когда машина отказалась заводится, шел затяжной дождь


Может ВВ провода заменить?

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:19
Ну если свечи заливает, значит бенз поступает. Тогда тут два варианта либо зажигание, либо сильный перелив в карбе, посмотри уровень в поплавковой камере. Побольше инфы нужно выкладывать: какое зажигание, карбюратор хотябы. Для начала проверь регулировку зажигания, правильно ли выставлено. Выясни есть ли искра, когда машина не заводится, ну и как я уже писал уровень в поплавковой камере карба и запорную иглу.
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:36
ThunderGnome писал(а):

Пускал так: несколько раз нажимал на педаль газа,


ладно зимой такое советуют, нафига щас так делать? конечно залил..
0. нет инфы по двигателю.
1. нет инфы по зажиганию.
2. нет инфы по крбюратору.
Итд итп... а дождь это хорошо, воздух сырой, машинка едет =)
DmitryO70 писал(а):

Может ВВ провода заменить?


наверное +1. скорее всего там цветомузыка в сырую погоду вот и не заводится.

#5:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:10
0. Двигло ВАЗ 2106
1. обычное зажигание
2. где посмотреть можно?
сильно не пинайте, это моя первая машина

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:14
ThunderGnome писал(а):

2. где посмотреть можно


должна быть бирка со стороны клапанной крышки, если нет то только по внешнему виду.
Любое зажигание обычное, КСЗ или БСЗ.

#7:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:53
Хорошо, а как определить, КЗ оно, или БКЗ? Smile
Крышка трамблера есть, от нее отходят ВВ провода к свечам.
Есть еще запасная крышка трамблера в багажнике

#8:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:01
ThunderGnome писал(а):

от нее отходят ВВ провода к свечам.


Если снизу трамблёра нет жгута проводов на коммутатор, тогда зажигание контактное. И значит снизу трамблёра есть конденсатор. От него один проводок на катушку.

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:09
ThunderGnome, Для, начала - какого цвета дым?
#10:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:20
alex_id писал(а):

ThunderGnome, Для, начала - какого цвета дым?


При нормальной работе двигателя бесцветный, при запуске в сухую погоду - белый. При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный, и стреляет (пару раз).
Сейчас попробовал запустить - даже не схватывает. Видимо свечи опять залил...
Кто-нибудь может мне сказать, как вообще правильно заводить шоху?
Слышал две версии:
1. Перегазовка (как раз так и заводил)
2. На вытащенном подсосе (еще не пробовал)

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:54
А ты на холодную без подсоса заводишься? У тебя не Волга однако!!! Подсос полностью вытяни и заводи. Тебе походу надо просто привыкнуть к машине, не знаешь ещё её повадок. На самом деле у кого как заводится, у кого с полным подсосом, у кого на половину и т.д причём зимой и летом по разному. Попробуй экспериментировать с подсосом, а вот педалить газом незачем. Моя например без подсоса даже в сильную жару не заводится.
#12:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:42
Спасибо, уяснил. А как мне сейчас бороться с залитыми свечами? То есть понятно, что их выкрутить и прокалить (кстати, свечи какие-то "зарулем", может поменять, но на что?), а с цилиндрами что делать?
#13:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:56
Эта, свечи поставь свежие, подкачай бенз бензанасосом, крути стартером, потихоньку вытягивая подсос. Как завелась, выставляй обороты 2тыс, как на нажатие газа перестанет провалом реагировать, убираешь. Научишься Smile
#14:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 23:51
andrmar писал(а):

Подсос полностью вытяни и заводи


ThunderGnome писал(а):

Вытягивание подсоса не помогла



А вот здесь поболее информации будет:
ThunderGnome писал(а):

При нормальной работе двигателя бесцветный


Значит смесеобразование нормальное.

ThunderGnome писал(а):

при запуске в сухую погоду - белый


Это просто испаряется конденсат из выхлопной системы.

ThunderGnome писал(а):

При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный


Значит - виновата сырость. Поэтому смотри высоковольтную часть, те, провода и крышку трамблера - в первую очередь.
Далее, бобина, бегунок. Ну, и на всякий случай, конденсатор.

ThunderGnome писал(а):

А как мне сейчас бороться с залитыми свечами?


Так вот и заливает их из-за того, что ты долго крутишь движок, а воспламенения не происходит. Вылечишь ВВ часть, и все будет нормально.

#15:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 10:56
Сейчас снял свечи - опять дикий нагар. Это уже даже не перелив, а черте-что...
Нагар я почистил, свечи ввернул, но машина даже не схватывает.
Если поставить новые свечи, то опять та же фигня не произойдет?

#16:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 12:06
Искра есть?
#17:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 12:22
А как проверить?
Это же моя первая машина, я в них ни бум-бум.
ЗЫ: купил свечи NGK
ЗЗЫ: у меня скорее всего дофига бензина в выпускной системе, если мотор заведется - глушитель не разорвет?

#18:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 13:09
ThunderGnome писал(а):

А как проверить?


Снимаешь ВВ провод со свечи, всовываешь в провод отвертку, чтобы она касалась железки внутри, устанавливаешь так, что бы расстояние от железной части отвертки до массы (голого металла в подкапотном пространстве - кронштейны всякие, сам движок) было пару мм, крутишь стартером. Удобней с помощником.

#19:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:07
Проверил искру, снимал крышку трамблера - все вроде бы в порядке. Выкинул старые свечи (которые "зарулем") и поставил NGK. Машинка завелась, что называется, с полоборота, но у нас сегодня хоть и холодно и ветрено, но дождь не идет.
#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:39
ThunderGnome, покатайся за городом км так 30 потом сразу выверни свечи. По нагару (его отсутствию) определишь как работает топливная система: богатит, беднит или норма, все ли свечи работают как надо. Если все в порядке с топливом, то пусковой системой карба или навыками пуска займись. Настрой сначала УЗСК, потом угол опережения зажигания по дзинькам на трассе при ускорении при полном газе с полтинника до 60 км/час. Первый сезон ездишь, надо все наладить, и не по кускам, то не работает, это и т. д. Глянь клапана, компрессию, АКБ и др. , а то весь форум задолбаешь с распросами. Помни, что все взаимосвязано. Почитай внимательно поиском найденные темы про наладку всех систем, и что на что влияет. Ответы есть на ВСЕ! Что-то не получится - спрашивай, описывая проблему. Поздравляю с приобретением! Желаю Удачи!
#21:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 21:57
lomond писал(а):

По нагару (его отсутствию) определишь как работает топливная система


Со свечами NGК-это трудно сделать.Отличные свечи,с отличными самоочищающими свойствами.

#22:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 22:12
Да тонкости свечей ему пка незачем. и yur и прочие пока норм.

ThunderGnome проверь все системы в двигатели (зажигания, тпливоподачи) все на форуме есть, как уже сказали, если что то совсем невероятное, пиши)) научишься ездить и завдить 6, будешь ездить на всем в этой жизни)))

#23:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:23
Все выходные ремонтировался. Интересно вот что:
1) одна из свечей оказалась дохлой, временно вкрутил старую. Теперь третий цилиндр работает, но с перебоями;
2) прокладки на карбюраторе "кончились" - частично выступали за края карба. При разборе карбюратора остались на металле, еле счистил;
3) текстолитовую прокладку пришлось отмывать, т.к. свежекупленная по непонятной причине не подошла (отмывается идеально жидкостью для снятия пригоревшего жира, при попадании жикдости на кожу щиплет последнюю безбожно);
4) картонные прокладки все заменил на новые (только вот не знаю, смазывать их чем-то надо было, или нет? инфы в инете почему-то не нашел, наверное искал не правильно);
5) пытался прибавить обороты хх, т.к. они на отметке "0" упорно держаться, лишь с прогревом иногда (после перегазовки) могут установиться на 500-700. Никакой реакции на кручение винта не было.
Как это лечить? Пробовал и качеством и количеством - до упора закручивал-выкручивал-закручивал-выставлял. На качество реагирует (только если закрывать) потерей оборотов.

#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:48
Все смесеобразование уже не в норме... а свечи левые наверное попались...
#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 11:13
ThunderGnome писал(а):

1) одна из свечей оказалась дохлой, временно вкрутил старую. Теперь третий цилиндр работает, но с перебоями;


Может дело не совсем в свече?
ThunderGnome писал(а):

3) текстолитовую прокладку пришлось отмывать, т.к. свежекупленная по непонятной причине не подошла (отмывается идеально жидкостью для снятия пригоревшего жира, при попадании жикдости на кожу щиплет последнюю безбожно);


Бывает иногда такое в ремкомплектах,зачем мыть всё с фэри если полно в продаже всевозможных очистителей карбюратора в баллончиках вымывают всё начисто.
ThunderGnome писал(а):

(только вот не знаю, смазывать их чем-то надо было, или нет?


Не надо их ни чем смазывать.
ThunderGnome писал(а):

5) пытался прибавить обороты хх, т.к. они на отметке "0" упорно держаться, лишь с прогревом иногда (после перегазовки) могут установиться на 500-700. Никакой реакции на кручение винта не было.
Как это лечить? Пробовал и качеством и количеством - до упора закручивал-выкручивал-закручивал-выставлял. На качество реагирует (только если закрывать) потерей оборотов.


Купить баллончик карб-клинера и дочистить карбюратор до конца.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU