Нестабильный ХХ + повышенный расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нестабильный ХХ + повышенный расход Автор: aBBat СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 12:46
21099i.
Периодически (примерно раз в 150-200 км) начинают плавать обороты на ХХ. Могут остановиться на 1500, а может и заглохнуть... помогает прогазовка. Нестабильность ХХ лечу периодическим отключением/подключением контактов ДПДЗ и ДМРВ (смех и грех конечно, но хоть начинает стабильно работать километров 200). Причем ХХ ПОСТОЯННО плавает в диапазоне 700-1000 (визуально по тахометру видно)
Расход 10-11 на город (стиль езды спокойный, пробок нет вообще).
---
Прошу помощи... куда смотреть...

#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:12
ну для начала, видимо, заменить РХХ и изучить как следует вот это:
http://goran-nn.narod.ru/

заодно помыть дроссель. а по поводу расхода обратиться к LVHD/
было бы неплохо знать год машины и её пробег, и что из этого менялось, и менялось ли вообще.

#3:  Автор: aBBat СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:22
2004 год. 110000км. Не менялось ничего, разве что в том сезоне промывался инжектор...
Вопрос по ДМРВ - можно ли отключить контакт и ездить? (как бы для проверки Smile )

#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:53
aBBat писал(а):

. Нестабильность ХХ лечу периодическим отключением/подключением контактов ДПДЗ и ДМРВ


Зачистить, протянуть массы!
Помыть ДУ!
Проверить напругу на разъеме ДМРВ!

Чек загорается?

#5:  Автор: aBBat СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:08
Цитата:


Зачистить, протянуть массы!
Помыть ДУ!
Проверить напругу на разъеме ДМРВ!

Чек загорается?



1. Где найти массы?
2. Что такое ДУ
3. Проверю обязательно
4. Не загорается

Сорри за ламерские вопросы, просто за рулем год с небольшим всего...

#6:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:15
3. напругу мерить бессмыслено, точность прибора слишком груба, лучше воспользоваться заведомо исправным ДМРВ.

2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )

1. массы на двигателе находяться, там их две. справа на клапанной крышке ( тут где то была тема про зачистку масс)
ну и посмотри, может воздух где подсасывает в системе, вот и богатит смесь.

#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:16
и акумуляторную массу - крепится справа от него на кузов - тоже прочисти.
#8:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:17
aBBat писал(а):

2. Что такое ДУ


ду это дроссельный узел, сними, прочисть средством для читстки карбов.
завиди машину ипроверь, на дросселе самый верхний штуцер, который по середине, должен всасыватЬ)
если ничо не изменилось то это рхх имхо...
aBBat писал(а):

Вопрос по ДМРВ - можно ли отключить контакт и ездить? (как бы для проверки Smile )


можно скинуть фишку с дмрв, обороты будут 1300. ездить так можно) ток жрать будет немного больше)

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:23
Junglist писал(а):

может воздух где подсасывает в системе, вот и богатит смесь


Тогда бы смесь бедная была - мало топлива, много воздуха!

#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:23
WhiZ писал(а):

можно скинуть фишку с дмрв, обороты будут 1300. ездить так можно


Но не желательно! Wink

#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:24
Junglist писал(а):

2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )


я старую оставил, ибо небыло в магазе...ниче не порвалось
аффтар, тут как чистить - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=

#12:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:25
SeGa4852 писал(а):

Но не желательно! Wink


да ничо не будет, я на новом двигле так километров 100 откатал, настроился потом, валило дай боже.

#13:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:26
SeGa4852 писал(а):


Heart

#14:  Автор: aBBat СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:45
Блин, начинаю путаться...
Что мне должно дать отключение фишки на дмрв?

#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:50
aBBat писал(а):

Что мне должно дать отключение фишки на дмрв


Обороты 1300-1500 будут на ХХ, расход топлива вырастет.. ну и смесь не правильная!

#16:  Автор: aBBat СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 14:57
Итак, что я понял...
По поводу периодических завалов оборотов (от 0 до 1500) - замена РХХ или установка резисторов.
По поводу постоянно "гуляющих" обротов (700-1000) - снятие и промывка ДУ, проверка качества контактов на массу (кстати, есть гдет фото где они крепятся?)
По поводу повышенного расхода - снятие и промывка ДМРВ.

Ничего не перепутал? Smile

#17:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:09
ничего, только ДМРВ осторожно очень мой. Но обычно, после мытья, совсем недалеко до замены.


Исчерпывающе Про массы массистые Smile
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

#18:  Автор: aBBat СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:15
Тєкс Smile Ну для начала идей и советов более чем достаточно для первой пробы пера в ремонте Smile Поехал пробовать Smile (только вот где 4-ый РХХ найти то, йопть) Пока всем отозвавшимся и помогшим советом огромное спасибо... Думаю, на днях отчитаюсь о проведенной работе Smile
#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:22
aBBat
не пуха Drinks or Beer

#20:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:28
Drinks or Beer
ждём отчёт)

#21:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:37
aBBat писал(а):

По поводу постоянно "гуляющих" обротов (700-1000) - снятие и промывка ДУ, проверка качества контактов на массу (кстати, есть гдет фото где они крепятся?)


+ подмена ДМРВ на заведомо исправный. Так как при убитом ДМРВ такое может быть ... Либо через комп. посмотреть напряжение ДМРВ на АЦП чего намеривает мозг.... результаты в студию...
Но сначала однозначно вот это:
Junglist писал(а):

2. ДУ - дроссельный узел. снять его и полностью почистить ( не забудь прокладку ДУ купить новую, старая порвётся )


#22:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:19
У меня ХХ плавают и расход до 9 подскочил по городу,чек горит.Диагностика показала -нету сигнала с ДК(лямда),под замену.
Аффтар,у тебя чек горит или нет?
Когда я клему с ДМРВ скидываю то обороты МАХ 1000 и смесь не правильная будет.Ниразу не было у меня,чтобы при снятии фишки ДМРВ обороты подымались выше 1000,ето норм или чтото не так?

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:59
Evo15 писал(а):

Когда я клему с ДМРВ скидываю то обороты МАХ 1000 и смесь не правильная будет.Ниразу не было у меня,чтобы при снятии фишки ДМРВ обороты подымались выше 1000,ето норм или чтото не так?


Это, по моему, от мозгов ещё зависит!

#24:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:23
SeGa4852 писал(а):

Это, по моему, от мозгов ещё зависит!


стоит ли кататься без дмрв или нет pst

#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:30
Span1el писал(а):

стоит ли кататься без дмрв или нет


Чё смешного.. не пойму? Pardon lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU