Junglist писал(а):на генератор.
попробуй массы почистить на двигателе.
И че... он станет меньше нагружать двигло?
Junglist писал(а):также очень похоже на РХХ. при значительной нагрузке он начинает тухлить.
Тоже его виновным не считаю. Скорость его воздействия на топливоподачу несравнимо мала по отношению к частоте вибрации. А судя по описанию он работает - так как появляется вибрация, а обороты не падают!
Предположу: не качественный бензин и зависимость вибрации от октанового числа топлива и регулировки клапанов.
Гена и его массы тут ни при делах.Flyman писал(а):
Предположу: не качественный бензин и зависимость вибрации от октанового числа топлива и регулировки клапанов.
Гена и его массы тут ни при делах.
Искра слабеет, вот и колбасит. А откуда электричество на искру? с Генератора...
imhoArcticFox писал(а):у меня такая же беда была и есть
Дак ить у тя же карб! Блок управления ЭМКХХ поддерживает именно 750 оборотов. Уменьши ХХ и разницы от включения потребителей не будет.ArcticFox писал(а):а у меня нет ЭПХХ!!!
Ну вот! Больше систем регулирования ХХ и не осталось... Вот он и плавает от нагрузки так и должно быть.... Ремонт и/или починка карба и узла ПХХ решит Вашу проблему...
Junglist писал(а):Искра слабеет, вот и колбасит. А откуда электричество на искру? Drinks or Beer с Генератора...
imho
Junglist писал(а):точнее не сам генератор, а регулятор напряжения на нём. тут есть похожие темы...
Я с вами не соглашусь:
1. В описаниях ЭБУ сказано, что время накопления энергии в катушке зажигания корректируется в зависимости от напряжения бортовой сети. И мощность искры остается неизменной аж до 8в.
2. у топик стартера на газу все нормально, не в генераторе дело.... а в отношении ДВС к нагрузке на малых оборотах.... в разрезе вида топлива (октанового числа)Junglist
TopRacer писал(а):все тоже самое под газ,вибрация отсутствует
Какие обороты ХХ на газе?И какие на бензине?