проблем по электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблем по электрике Автор: TopRacerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:08
Когда на машине включаешь,фары,музыку,стеклоподъемники начинается жуткая вибрация.Проделываем все тоже самое под газ,вибрация отсутствует.На,что грешить???
#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:15
на генератор.
попробуй массы почистить на двигателе.

#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:17
также очень похоже на РХХ. при значительной нагрузке он начинает тухлить.
#4:  Автор: TopRacerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:18
но холостой ход работает ровно.Сегодня думается к диагносту съездить.
#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:28
хорошая идея.
ждём результатов. Drinks or Beer

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:29
Junglist писал(а):

на генератор.
попробуй массы почистить на двигателе.


И че... он станет меньше нагружать двигло?

Junglist писал(а):

также очень похоже на РХХ. при значительной нагрузке он начинает тухлить.


Тоже его виновным не считаю. Скорость его воздействия на топливоподачу несравнимо мала по отношению к частоте вибрации. А судя по описанию он работает - так как появляется вибрация, а обороты не падают!

Предположу: не качественный бензин и зависимость вибрации от октанового числа топлива и регулировки клапанов.

Гена и его массы тут ни при делах.

#7:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:35
у меня такая же беда была и есть(( обычный ХХ 850-900 оборотов, включаешь дальний сразу до 750 проседает и трепыхаться начинает, нажмешь тормоз и того меньше а уж если карлсон включится ваще трындец...... я грешу на гненератор но денег купить новый нет, почему на генератор?? ну во-первых предыдущий хозяин маей чудо бибики поставил както не так ксенон и сжег его, генератор на ремонт первый раз, при каких еще обстоятельствах он горел не в курсе но был на ремонте 3 раза))
#8:  Автор: TopRacerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:36
А что отвечает за увеличение оборотов под нагрузкой.Потому что раньше когда включался вентилятор обороты подскакивали и выравнивались,сейчас же при включение вентилятора обороты держатся ровно.
#9:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:40
да я сам не силен в электрике))) просто сужу по старой сваей пятерке, там хоть что включай как были обороты так они и оставались!! даже не чувствовалось что проседают обороты или нет...
#10:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:44
Flyman писал(а):


Предположу: не качественный бензин и зависимость вибрации от октанового числа топлива и регулировки клапанов.
Гена и его массы тут ни при делах.



Искра слабеет, вот и колбасит. А откуда электричество на искру? Drinks or Beer с Генератора...
imho

Последний раз редактировалось: Junglist (22 Апреля 2010 15:45), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:45
точнее не сам генератор, а регулятор напряжения на нём. тут есть похожие темы...
#12:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:52
ArcticFox писал(а):

у меня такая же беда была и есть


Дак ить у тя же карб! Блок управления ЭМКХХ поддерживает именно 750 оборотов. Уменьши ХХ и разницы от включения потребителей не будет.

#13:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:55
[b]Flyman[а у меня нет ЭПХХ!!! у меня из клапана иглу вырвали...
#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 17:49
ArcticFox писал(а):

а у меня нет ЭПХХ!!!


Ну вот! Больше систем регулирования ХХ и не осталось... Вот он и плавает от нагрузки так и должно быть.... Ремонт и/или починка карба и узла ПХХ решит Вашу проблему...
Junglist писал(а):

Искра слабеет, вот и колбасит. А откуда электричество на искру? Drinks or Beer с Генератора...
imho


Junglist писал(а):

точнее не сам генератор, а регулятор напряжения на нём. тут есть похожие темы...


Я с вами не соглашусь:
1. В описаниях ЭБУ сказано, что время накопления энергии в катушке зажигания корректируется в зависимости от напряжения бортовой сети. И мощность искры остается неизменной аж до 8в.
2. у топик стартера на газу все нормально, не в генераторе дело.... а в отношении ДВС к нагрузке на малых оборотах.... в разрезе вида топлива (октанового числа)

#15:  Автор: TopRacerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 17:52
ну топливо не может быть заправляюсь на проверенной заправке 92 евро
тут в чем-то другом подвох
тем более раньше вентилятор включался обороты подскакивали и выравнивались и вибраций не было,а сейчас не прыгают обороты и вибрации в добавок.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:10
Junglist
TopRacer писал(а):

все тоже самое под газ,вибрация отсутствует

Какие обороты ХХ на газе?И какие на бензине?

#17:  Автор: TopRacerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:13
без газа 850 нажимая на педаль 1500
#18:  Автор: TopRacerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 09:10
Съездил к диагносту вчера,он сказал регулятор напряжения,и плохой контакт к генератору там аж провода обмотка оплавилась.Сегодня думаю к электрику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU