Прошивки на инжевую классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прошивки на инжевую классику Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:21
Мужики какие есть варианты для перепрошивки инжекторной семерки. Машина конца 2008года евро3 как я понимаю. Какой контроллер не знаю (наверное БОШ)
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:37
С 8 года контроллер М73 ставится
Для начала следует уточнить цель перепрошивки. Например евро-3 в евро-2 превратить выкинув нейтрализатор. Или оставить Евро-3 но улучшить динамику. Или наоборот сделать экономичнее в ущерб динамике и т.п. Ну а далее найти то место где шить будешь (бесплатных программ-прошивальщиков нет, а покупать ради 1 раза врядли целесообразно). Ну а если место найдешь - думаю у того человека и прошивки будут.
А так в сети модифицированных прошивок куча. На каждом более менее значимом сайте где обсуждается чип-тюнинг находится свой мастер который их делает и продает. И какая из них самая наилучшая - сказать трудно.

#3:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:55
D_K_ писал(а):

ля начала следует уточнить цель перепрошивки. Например евро-3 в евро-2 превратить выкинув нейтрализатор. Или оставить Евро-3 но улучшить динамику. Или наоборот сделать экономичнее в ущерб динамике и т.п. Ну а далее найти то место где шить будешь (бесплатных программ-прошивальщиков нет, а покупать ради 1 раза врядли целесообразно). Ну а если место найдешь - думаю у того человека и прошивки будут.


Главная задача сделать машину экономичней! Ибо жрет как слепая лошадь. Прошивки конечно разные просто хотел услышать мнения кто на какой катается какие ощущения. Ну и конечно же пуск в мороз хороший.

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:01
Классика всегда прожорливая была по сравнению с переднеприводными собратьями. Из-за низкой степени сжатия.
Из тех что мне попадались - доверие вызывают прошивки с АДАКТа (там нужно зарегаться чтобы видеть. Пусть не сочтут модераторы это рекламой).
По поводу пуска - этой зимой -28 было, аккумулятор стоял в машине на улице. Утром еле вращая (из-за того что на холодном напряжение падало сильно) но заводилась с 1-2 раза. Если аккумулятор дома ночевать будет - то крутила весело и сразу схватывала. Прошивка заводская, так что думаю на современных классиках запуск в мороз в прошивках нормально отлажен.
По руководству вообще написано что ниже -25 запуск не гарантируется без дополнительных ухищрений. Smile

#5:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:17
Не против заводской прошивки и вроде как едет нормально и пускается в мороз неплохо (-33). В городе на жор не обижаюсь а вот на трассе при пенсионерских 80км/ч жрет литров 10 многовато будет. Да и если не ошибаюсь небезызвестный Паулюс писал где то что прошивка на классике прожорливая.
#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 16:23
С другой стороны - неужели разработчики на ВАЗе не смогли заложить оптимальные параметры в свою прошивку? За 30 лет то жизни авто уже могли бы знать какие оптимальные УОЗ, какие подачи топлива и т.п. на всех его режимах нужны классическому движку чтобы и ехать и не "жрать". А то по изобилию тюнинговых прошивок создается мнение что на ВАЗе их делают студенты-практиканты. И каждый кому не лень влегкую правит коэффициенты и превращает черепаху в антилопу, которая еще и ест меньше ))).
Законы физики то никто не отменял. Да, я допускаю небольшой прирост экономичности за счет более тщательной калибровки. Ну скажем с 10 до 9 литров. Или когда отдельно акцентируют: оптимизирован запуск в морозы, или улучшены режимы холостого хода.
Но когда пишут "значительно снижен расход, при этом значительно приросла динамика" и больше никакой конкретной информации об изменениях - разумный человек такому верить не станет. Значительно снижен расход - значит и пропала тяга. Значительно улучшена динамика - за счет чего? Правильно за счет дополнительного расхода. Иначе если бы все было так элементарно неужели бы в заводской прошивке этого бы не догадались сделать

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:21
Согласен - пуск на заводских настройках нормальный, в остальном же прямиком на чип-тюнинг. На счёт катализатора - он одбирает до 6% мощности, вдобавок возможен обратный удар, что очень чревато последствиями. На своем авто катализатор вырезал и врезал стронгер
#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:25
NikoLAI MOR писал(а):

Не против заводской прошивки и вроде как едет нормально и пускается в мороз неплохо (-33). В городе на жор не обижаюсь а вот на трассе при пенсионерских 80км/ч жрет литров 10 многовато будет. Да и если не ошибаюсь небезызвестный Паулюс писал где то что прошивка на классике прожорливая.



давненько я не глядел "мгновенный расход топлива" по Б/К, но когда смотрел (интересно было сколько авто бензин кушает), то оказалось что на трассе вполне гуманно - 7.5 +\- литров при 90 км\ч. Зато в городе, в режиме "тыр-пыр" в пробках... лучше бы я не глядел pst
ps прошивка заводская, устраивает.

#9:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:39
я вот уже давно как охреневаю по повода расхода на инжевой классике....
мой личный пример (БЕЗ БРЕХНИ): катался я на Радуницу в Брянскую область на своей карбовой пятере, в город Клинцы, к родным своей будущей жены. так вот уже давно завел привычку всегда заправляться под завязку. итак, маршрут: Калуга-Износки (калужская область), потом Киров, Брянск, и наконец Клинцы. за 3 дня намотал где-то 1500 км, хотите верьте хотите нет, но средний расход составил 6,7 л/100 км... при том что дороги были не айс, и на 4 я ехал довольно часто (фуры, хреновая дорога) и по Клинцам я тоже накрутил немало...
ВОПРОС: нафиг классике инжектор???
когда подъезжал к Брянску машина вообще озверела, тянула ацки!!
кстати, на 5 ехал не более 105 км/ч и не менее 85 км/ч (обороты 2600)

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:52
Илюшк@
Карбюратор отрегулирован как? В режиме бедной смеси или как инжектор чтобы сжигал воздух-топливо по отношению 14,7:1? Потому что если условия изначально будут неравные - как можно сравнивать экономичности в дальнейшем

#11:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:15
D_K_
карб обычно отрегулирован: ставил обороты 900, винтом качества регулирую на максимальные обороты, НЕ ТРОГАЯ при этом винт количества. после этого снова делаю обороты 900 винтом количества и после этого начинаю закручивать винт качества до тех пор пока двиг не начнет потряхивать, как только начало потряхивать делаю смесь чуть богаче до тех пор пока потряхивать не перестанет (примерно где-то полоборота винта может чуть больше). после этих манипуляций ХХ становится 800-840. СО-СН не знаю какое было, думаю что на границе допуска. заправляюсь кстати на газпроме, НО только на одной заправке.
П.С. в тот раз зажигание было чуть раннее, иногда детонация проскакивала, правда очень много еще от бензина зависит.
тем не менее летом на трассе у меня она ест никак не больше 6,7-7 на 100 км. я вот думаю, может у меня одометр брешет? уж больно расход маленький выходит.
П.П.С. у тестя инжевая четверка, так для него расход 10 литров на сотку это норма Pardon

#12:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:46
Илюшк@Если взять два одинаковых по объему движка - то они расходуют одинаковое количество воздуха. А значит в этот воздух нужно влить (неважно чем вливать) одинаковое количество топлива чтобы сделать смесь с нужным составом. Если два рядом стоящих авто (исправных) потребляют по разному - значит либо на одном смесь беднее (что легко сделать настраивая карбюратор на слух, настройте его всунув в выхлопную датчик кислорода - увидите что расход будет совсем иной, зато вы станете безвредным для окружающих) либо УОЗ на каком то не оптимальный и требуется сильнее давить на газ когда едешь.
На инжекторах часто в угоду экологии УОЗ и отходит от значений максимальной мощности затупляя двигатель (что правится чип-тюнингом). Плюс к этому смесь не забеднишь никак. Отсюда и расход выше. Так что все объяснимо

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:27
Добавлю к выше сказанному - заводские настройки ЭБУ зачастую настроены так, что двигун выдаёт на-гора 70% мощи, мотивируя это как щадящий режим работы ( в народе его именуют обкаточным)
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:36
shteiger писал(а):

Добавлю к выше сказанному - заводские настройки ЭБУ зачастую настроены так, что двигун выдаёт на-гора 70% мощи, мотивируя это как щадящий режим работы ( в народе его именуют обкаточным)



Бред.

Кстати, что такое "обратный удар"?! Smile

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:56
Это когда неисправный катализатор, отработанные газы могут пойти обратно в двигун
#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:01
shteiger писал(а):

Это когда неисправный катализатор, отработанные газы могут пойти обратно в двигун



И что будет?

#17:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:14
Andreiko
заглохнет, че ж еще Wink кат одним моментом не забивается, все это постепенно происходит. не будет же двиг в обратную сторону крутиться от этого
Smile

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:22
Заглохнет? И это называется "обратный удар"? А я уже испугался.
#19:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:24
Andreiko
ну это мои мысли Smile может shteiger думает по другому
Wink а может и факты еще есть Wink

#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:50
Хлопцы! Каждый решает сам, как ему эксплуатировать авто и кому нибудь навязывать свою точку зрения я считаю неблагодарным занятием. Это же форум т.е. обмен мнениями и т.д. Прежде чем чтото сделать на своём авто, я консультируюсь у спецов по данному вопросу. Все прекрасно понимают, что инжовая классика сырая, в старый корпус воткнули новые мозги и вперёд кружок умелые ручки. На счет катализатора - меняли спецы по доводке машин до спортивных стандартов, там то я и увидел последствия этой неисправности - кололи двигун на одной из доставленных машин. На счёт прошивок - спецы в один голос говорят - задушены движки, в основном из заводских не трогают режим пуска двигателя, удачно на заводе настроен, все остальные перепрошивают. Возможно в ваши регионы поставляются авто без перечисленных недоделок.
#21:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 07:07
У меня на заводской прошивке машина дергалась на 1 передаче, детонация была и бензу хавала литрами. Перепрошил в сервисе. Вот уже 3 года езжу. Прошивка нравится. По трассе расход 6,5-7 литров (рекорд был 5,9 на немного перекачаных колесах в безветренную погоду). В городе около 9 литров. В морозы заводится без проблем. Так что шить или не шить решает каждый сам.
#22:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:48
witaliy-s писал(а):

У меня на заводской прошивке машина дергалась на 1 передаче, детонация была и бензу хавала литрами. Перепрошил в сервисе. Вот уже 3 года езжу. Прошивка нравится. По трассе расход 6,5-7 литров (рекорд был 5,9 на немного перекачаных колесах в безветренную погоду). В городе около 9 литров. В морозы заводится без проблем. Так что шить или не шить решает каждый сам.


Ну так поделись знанием что за прошивка такая? Какой бензин льешь, стиль езды и т.д.

#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:55
А у меня и на стоковой нормально ела и вполне прилично ехала Smile
#24:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:57
Andreiko писал(а):

А у меня и на стоковой нормально ела и вполне прилично ехала Smile



а у тебя не Январь 7.2 ?
код прошивки 1411010-12 I 226FM10

не такую ты менял на Паулюсовскую?

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:20
OldFeld
Январь 7.2.
Расскажу подробнее.
Я пробовал две прошивки Павла, ТХ без поддержки ДК и FL57 с поддержкой ДК, которая стоит и по сию пору.
Так уж получилось, что в промежутках между двумя этими прошивками я перешивался обратно на сток, т.к. посещал гарантийный сервис и опасался, что придерутся Smile По этой причине могу их как бы сравнивать.
Так вот, ТХ была, в общем, довольно острой по сравнению со стоком, но необходимость вручную регулировать СО по газику меня напрягала, откровенно говоря.
FL несколько более вялая. Положа руку на сердце, скажу, что надо быть в своем роде специалистом, чтобы обнаружить разницу между FL57 и стоком Smile

Ну и поскольку я в этом деле маааахонькую собачку, но все-таки съел, то к историям о том, что до прошивки машина кушала как не в себя, а после прошивки - едет 140 и ест пять с половиной, я отношусь с изрядной долей скепсиса Smile Исправная да обкатанная коляска и на стоке прекрасно ездит, а неисправную - никакой прошивкой не исправишь, вот и вся наука.

Про расход мне сказать особо нечего. Я могу похвастаться, что в городе укладывался в 7.7 литра - вам стало легче? Но что это был за город? По объездным дорогам почти без светофоров, со скоростью 60 кмч. А в том режиме, в котором я езжу сейчас, часто не догреваясь и до 80 градусов, со средней скоростью 15 кмч, она у меня лопает 12 литров, что на стоке, что на FL абсолютно одинаково.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU