133 писал(а):пощупай их,если дубовые или потресканые,то замени,если нет то не мешай машине ездить
ващет , родные оне и есть дубовые, ибо ещё снаружи армированные лентой типа матерчатой изоленты
по теме, не текут ?! Не трогай. Лучше замени хомуты заводские...такое г@$но. sveinung писал(а):родные оне и есть дубовые, ибо ещё снаружи армированные лентой типа матерчатой изоленты
я думаю ты должен понимать что значит дубовые И отличать родные и дубовые 133 писал(а):sveinung писал(а):родные оне и есть дубовые, ибо ещё снаружи армированные лентой типа матерчатой изоленты
я думаю ты должен понимать что значит дубовые
И отличать родные и дубовые
ну-ка объясни temych_p писал(а): Бензо нормальные. Там вроде вооюще метал. магистрали...
Магистрали - да, но между магистралями и движком, а также между магистралям и баком стоят резиновые шланги.
http://fifty.ga/auto/parts-catalogue-lada-110/fuel-linestemych_p писал(а):Есть ли смысл для профилактики поменять все патрубки СО?
я б не стал...если ниче не беспокоит и не течет...ибо потом замучаешся течи искать и хомуты тянуть sveinung писал(а):ващет , родные оне и есть дубовые, ибо ещё снаружи армированные лентой типа матерчатой изоленты
Это где у нас такие "родные" шланги ???
Друг, ты случаем жигуль с камазом не попутал temych_p писал(а):Понятно. Как вариант купить патрубки и кинуть в багажник А заводские хомуты - нормально стоят с 2001 года
нафига тебе это надо? возить хлам в багажнике....если что и может лопнуть, то это расширительный бачек
а если уж хочешь для профилактики, то дождись, когда радиатор охлаждения скажет привет и тогда все меняй сразу....Кир-кук писал(а):Это где у нас такие "родные" шланги wwow ???
Друг, ты случаем жигуль с камазом не попутал Smile
+ многа, стоят стоковые шланги, мягкие, ничем не армированы. Сам Самыч писал(а):Я бы поменял... причем все. Если уж менять так все.
Если только с жидкостью.