Учусь ездить на ситроэне,первая будет классика.Что ждёт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Учусь ездить на ситроэне,первая будет классика.Что ждёт? Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:38
Вот и проехал по дороге первый раз в жизни(в автошколе учусь).За рулём 3-й раз в жизни.Во вторник проехал 20 метров вперёд-назад.В среду на" автодроме ".(в кавычках потому что крохотная грунтовая площадка).Пообъезжал фишки,заехал на эстакаду.Пытался парковаться.
Сегодня уже по большому кругу на дороге с малым количеством машин и одним светофором.Могу делать только одно действие!Переключаю передачи,думаю только о них.Дороги в это время не вижу.Перестраиваюсь в правый ряд,в зеркало не смотрю,потому что думаю о включении поворотника.Инстр. говорит,если б не я,ты бы стал уже лепёшкой.И главное не держится у меня машина ровно на дороге.Всё вихляется.Вернее местами ровно идёт,но у меня всё внимание уходит на то,чтоб держаться ровно.Остальные действия сильно страдают.Габаритов не чувствую,инстр. всё упрекал,что я хочу ему бочину о паребрик ободрать.А потом ещё говорит,чтоб по грязи у паребрика не ехал,и в тож время подальше от встречки был.Ваще финиш.Но скорость 35 км в час развил.Почувствовал себя гонщиком спиди.
Машина учебная-ситроэн пикассо(универсал).
В субботу покупаю жигу 7-ку(2 года,33 тык).
Не сочтите за флуд,тупо надо выговорится.Слишком много стресса за короткий отрезок времени.Инстр. гонит,чтоб я часы покупал,или так надо?Вот так.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:50
1970искандер
тяжелый руль, сцепление, тормоза, повышеннный шум, обзорность правда думаю будет получше. к любой машине надо привыкать Wink

#3:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:55
Сцепуха-тормоза,тугие?Хотя и ежу понятно,очень тугие.Ну ладно,куда деваться.

Последний раз редактировалось: 1970искандер (22 Апреля 2010 21:09), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:56
Хочу подбодрить тебя! Ничего страшного в том, что ты делаешь ошибки - нету. Все через это проходили. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Удачи, и все будет хорошо!

PS. Тему надо бы в курилку.

#5:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:05
Может и в курилку.Недавно на сайте.Но скоро чувствую тут постоянно буду торчать.
За поддержку благодарю.

#6:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:28
То же поддерживаю!!! на самом деле инструктор прав, тебе побольше надо поездить, потом сам постепенно заметишь, что руки все сами делают и передачи переключают и поворт включают, и в зеркало все успеваешь увидеть. Единственное поблольше намотай с инструктором, что бы ничего не случилось!! конечно это дорого, поэтому как вариант с опытным товарищем где нибудь за городом!!
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:31
Внимания не хватает - это у всех так. Лечится практикой. С инструктором тебе "повезло", похоже. Вихляется у тебя машина потому, что ты стараешься держать ее ровно Smile Перестань стараться, сиди чуть лениво, не вцепляйся в руль мертвой хваткой. Попробуй даже его слегка приотпустить - сразу увидешь, как машина выровняется. Без водителя машина едет гораздо ровнее.
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:33
Покатавшись на классике приобретёшь большой опыт
#9:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:40
1970искандер
Надо с друзьями начинать. Они только скулят, что сцепу жгешь ROFL
С друзьями года 2 катался по грунтовке в деревне, потом к инструктору сел, и нормально.
По вниманию - поиграй в маджонг, и другие игры на внимание.
Опять же, с друзьями накатывай часы. Они заинтересованы не в деньгах, а в том, чтобы ты машину не стукнул)
И не переживай, если что-то не получается.

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:00
А я еще начинал ездить на детской машинке с педальным приводом на задние колеса (сделано в СССР). Фары светились от батарейки на 4,5 В. Через пару месяцев машина была разбита об столб при спуске с горки (ездила медленно, решили разогнать). Пилотом был мой сосед по подъезду - не справился с управлением. Притащили этот металлом домой, получили оба хорошего ремня.
#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:58
фигня. все, что ты описываешь - это так у всех и со временем пройдет.
на классике конечно будет посложнее с органами управления, но наверняка лучше обзор по сторонам. Привыкнешь. К тому же что тебе эти 10-15 часов на инструкторском ситроене. Опыта будешь набираться все равно на классике.

#12:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:47
Со временем пройдет. Но желательно кататься в тихом месте, когда освоишься, начинай потихоньку увеличивать скорость на змейке, парковке. Поставь вешки спереди - сзади машины (расстояние метров 20) и разгоняйся, (передним, задним ходом) тормозя в последний момент перед вешками, как можно ближе. Переставки хорошо делать. Короче, контраварийное вождение. Циганокова читай, хотя лучше пройти курсы. Я хоть и читал, но научился многому, особенно рулению. Хорошо на велике гонять, особенно зимой,будешь хорошо чувствовать машину. Smile
#13:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:47
idd писал(а):

Привыкнешь. К тому же что тебе эти 10-15 часов на инструкторском ситроене


Да,нет,по программе 50 часов,а реально получается весь курс 25 часов.
Rextor писал(а):


Опять же, с друзьями накатывай часы


Не хочу напрягать никого.Просить не люблю.Вот получу права(хотя щас кажется,что экзамен не сдам никогда в жизни) и со знакомыми мужиками за литр-другой поезжу.Поэтому страховку хочу безлимитку.

#14:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 01:21
Не сцать, так у всех, если ни разу не ездил на машине. Я тоже за руль по-нормальному первый раз только в автошколе сел (покататься по двору на первой передаче - не считается Smile ) и тоже после двух первых занятий не мог понять, как же это за всем можно уследить - тут надо как минимум три пары глаз, две пары рук и лишний мозг hehe . Частенько смотрел в ноги - искал педали, боялся промахнуться hehe . А потом прикатался, придрочился, расслабился и начал получать удовольствие Smile . А на Пикассо - так ваще фигня, он же высокий, стекла большие - сидишь высоко, видишь все Good .
Я учился на десятке, в классику после нее сел - как будто всю жизнь на ней ездил - все просто и понятно, а коробка после десяточной - так вообще кайф supercool .
Так что не сцать, все получится, главное - это не суетиться, делать все осмысленно и расслабленно, не дергаться. Не боги горшки обжигают, глаза боятся - руки делают Smile .

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 10:23
Мои пять копеек. В начальный период самостоятельных поездок, пожалуй самое основное, это не забивать голову посторонними мыслями, имею в виду, следить за дорожной обстановкой и осмысливать происходящее, а не размышлять о том, что скажем вечером на свидание и чем это может завершиться… Вот после того, как появится опыт и автоматизм действий, тогда конечно….
И еще, немного освоившись с управлением и приобретя некоторый опыт, не начать считать себя крутым гонщиком, помня, что например столб всегда прав, да и скажем движущийся на встречу груженый КРАЗ, так не вовремя оказавшийся на пути во время обгона совершаемого вами в месте с ограниченной видимостью, тоже очень прав, хотя тому, кто под него заедет, будет уже без разницы…

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 12:56
1970искандер писал(а):

Вот и проехал по дороге первый раз в жизни(в автошколе учусь).За рулём 3-й раз в жизни.Во вторник проехал 20 метров вперёд-назад.В среду на" автодроме ".(в кавычках потому что крохотная грунтовая площадка).Пообъезжал фишки,заехал на эстакаду.Пытался парковаться.
Сегодня уже по большому кругу на дороге с малым количеством машин и одним светофором.Могу делать только одно действие!Переключаю передачи,думаю только о них.Дороги в это время не вижу.Перестраиваюсь в правый ряд,в зеркало не смотрю,потому что думаю о включении поворотника.Инстр. говорит,если б не я,ты бы стал уже лепёшкой.И главное не держится у меня машина ровно на дороге.Всё вихляется.Вернее местами ровно идёт,но у меня всё внимание уходит на то,чтоб держаться ровно.Остальные действия сильно страдают.Габаритов не чувствую,инстр. всё упрекал,что я хочу ему бочину о паребрик ободрать.А потом ещё говорит,чтоб по грязи у паребрика не ехал,и в тож время подальше от встречки был.Ваще финиш.Но скорость 35 км в час развил.Почувствовал себя гонщиком спиди.
Машина учебная-ситроэн пикассо(универсал).


Не вы первый и не вы последний,мы все когда то через это прошли,всё придет со временем и еще чем больше ездишь тем больше умеешь.Разница между машинами в приводе,у ситроена передний у семерки задний,для зимы большая разница,а летом не особо.

#17:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:13
Мой совет (довольно спорный, признаю))):
Пока не сдашь на права на Ситроене, на классике очень не катайся.
Чтоб "Ситроеновский автоматизм" классикой не испортить.
И хорошо бы, чтоб машина, на которой экзамен сдавать будешь, была именно та же, на которой учился.

Я свой первый экзамен по вождению, помню, завалил. Pardon
Весомой причиной было то, что учился я на 2102 -- универсал,
а сдавал на 2106 и было в ней ну "всё иначе" Wink .
И инструктор мой, в день экзамена куда-то сгинул...

Давно это было Smile

#18:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:48
Minherz писал(а):

И хорошо бы, чтоб машина, на которой экзамен сдавать будешь, была именно та же, на которой учился.


так и будет,в автошколе обещали...
Ездец писал(а):

Циганокова читай


Как книга называется?
Helg-001 писал(а):

столб всегда прав


хорошо сказано

#19:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:52
Присоединяюсь ко всему выше сказонному!!!
Я учился на Хундай Элантре новёхонькой, а под окном ждала как и у тебя класика, тока четвёра... Разница конечно есть, но надо учитывать что выходя из автошколы с правами, ездить толком ни кто не умеет, такчто через пару дней забудешь что такое иномарка...
1970искандер писал(а):

не держится у меня машина ровно на дороге.Всё вихляется.Вернее местами ровно идёт


С мотри в перёд (в даль), я пока под ноги или на разделительную полосу смотрел, тоже вилял...
А вообще не парься как тут уже сказали, все мы там (на твоём месте) были когда то!!!
1970искандер писал(а):

.Инстр. гонит,чтоб я часы покупал,или так надо?


Если по деньгам не в напряг, оно конечно не помешает!
1970искандер писал(а):

хотя щас кажется,что экзамен не сдам никогда в жизни


Не знаю как у вас (профиль не заполнен!!!), а унас НЕ ПРОПЛОТИВ, с первого раза не здаёт ни кто!!!
1970искандер писал(а):

Недавно на сайте.Но скоро чувствую тут постоянно буду торчать


Для начала профиль заполни Drinks or Beer

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:03
Чем больше ездишь тем больше умеешь,не бойтесь ездить на классике(очень предсказуемая машина),найдите хорошего друга который умеет хорошо ездить и у которого много свободного времени,оборудуйте машину и гоняйте вечерком ,когда дороги не сильно загружены и всё вам будет!!!
#21:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:52
Как раз совсем недавно рулила ину, у которой обзор никакущий и думала - "все-таки надо учиться на наших!"
Три раза за рулем - это вообще ничего. Я первый раз села в автошколе за руль в 20 лет. Это было что-то: дикая паника - как это можно водить и как мне могло это так сильно хотеться? Скажу сразу - 15 раз, которые я водила в автошколе - ну оооочень мало. Сдала я с 4-го раза, но пришлось брать занятия с инструктором НЕ ИЗ АВТОШКОЛЫ, а поприличнее.
Мой тоже по-первости вонял, что еду я криво и чтобы не болатала рулем. Все нарабатывается. Причем не поймешь как все будет ок. Стоит заметить, что если инструктор мало рассказывает, показывает, да и еще параллельно если в тихоря тебе "помогает", то лучше поискать кого-то более подходящего для учебы.
И не забывай правило (кому-то станет смешно, но мне это в автошколе никто не сказал, а до меня не дошло): когда стоишь - всегда держи ногой тормоз (или ручник), чтобы машина не дай Бог не покатилась, пока ты отвлекся!
Конечно, после того как поучишься на иномарке по началу, наверняка, будет казаться, что сцепление - это тихий ужас. Тормоз - еще ужаснее, газ нормально. А, да, еще что руль не крутится. Однако первые 4 года моего вождения я водила сперва мамину семеру, а потом и свою целых 3 года. При этом у меня не возникало никаких капризов (я - девушка) и желания послать все в попу, т.к. тяжелое сцпеление, руль, ужасный тормоз и т.д. Просто не было с чем сравнивать, т.к. других вариантов не было и быть на тот момент не могло. Оставалось довольствоваться тем, что имею Smile.
То, что я понимаю сейчас. В семерах отличный обзор и посадка - ты все видишь (разве что не очень удобные задние арки, но у меня никогда не было боковых зеркал, а было лишь огромное панорманое зеркало), идеально чувствуются габариты, отличная подвеска, достаточно удобное кресло. Если не пересаживаться на иномарки, а все время водить нашу - отличный автомобиль!!! Помимо этого научит тебя чинить все свои внутренности и даст понимание о строении автомобиля изнутри Smile.
Успехов в сдаче экзамена и учебе!!!

#22:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:10
Minherz писал(а):

Мой совет (довольно спорный, признаю))):
Пока не сдашь на права на Ситроене, на классике очень не катайся.
Чтоб "Ситроеновский автоматизм" классикой не испортить.
И хорошо бы, чтоб машина, на которой экзамен сдавать будешь, была именно та же, на которой учился.

Я свой первый экзамен по вождению, помню, завалил. Pardon
Весомой причиной было то, что учился я на 2102 -- универсал,
а сдавал на 2106 и было в ней ну "всё иначе" Wink .
И инструктор мой, в день экзамена куда-то сгинул...

Давно это было Smile


Конечно, сдавать на права на той же машине, на которой ты и учился, удобнее. Но и другой вариант - не критично. Я, после второго раза сдавания с автошколой, когда мне пообещали следующий раз сдавания через месяц, забрала документы и пошла сдавать в ГАИ сама. Естественно, что пятерки инструктора мне не светило. А приходилось ездить на том, на чем получится. Итого сдала на Фольксвагене Джета, которую ни разу не видела, иномарки я не водила до этого. А что делать? Надо довольствоваться тем, что мы имеем. Итого я сдала раньше, чем если бы сдавала в очередной раз с автошколой.
Главное не бояться. Если хочешь сдать - сдашь в любом случае и даже без денег!!!

#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 00:35
первые киллометры будет полная жо.и не тока на классике.будет казаться,что все тебя режут,ты будешь всем мешать на дороге.есть у меня знакомые,котрые отучились на права,купили машину,а ходят всё равно пешком.главное перебороть свой страх supercool
#24:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 03:26
1970искандер, спокойствие! Wink
Я учился на Запорожце по двору, потом сам, экстерном, сдавал экзамен. Площадку на шестерке, город на десятке.
И ничего, прорвался! gpn

Удачи на дорогах! Smile

#25:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:48
Сдал с седьмого раза!Лично знаю парня,сдавшего с десятого...Знаю целую кучу народа(с работы и родственников),сдавших на права с первого раза,в Москве и безо всяких денег! Но так же знаю людей заранее капитулировавших и права купивших.Кстати,парадокс-купившие практически не ездят nea !
Так вот,первые несколько экзаменов просто приходил на площадку,выкуривал в ожидании своей очереди полпачки,потом проваливал первый же экзамен(разгон-торможение) и шёл восвояси.
Кроме инструктора,катался со знакомым мужиком(за деньги)-ни хрена не помогало.Купил старую "шаху" и потихоньку катался вначале по своей улице,шарахался ото всех,потом начал ездить на работу(7 км).Всё без прав Wink ...Терял килограммы пота,коленки дрожали,возил с собой деньги,чтобы,если что,расплатиться на месте(ОСАГО тогда ещё не было).Как учили,пытался не напрягаться Smile !Долго я мучался,месяцы.Потом пошёл и сдал на права.Коленки дрожали ещё с год,когда подходил к машине.Потом как-то всё прошло само.
Во-первых,надо ездить и ездить(никого,кстати,я не задел и не поцарапал,меня - тоже).Опыт сам не приходит.
Во-вторых,голова,как ни странно,особенно не помогает,-ею только внимательно "смотрят".Руки-ноги всё сделают сами,надо только их научить осторожными,но регулярными поездками.
И в-третьих,чем хороша "классика"-это обзорностью и лёгкими переключениями передач.
Когда сдашь на права(а ездить толком ещё не научишься) садись и езжай далеко км на 300-400 по хорошему шоссе.Вернёшься совсем другим человеком и на совсем другой(для тебя) машине.А пока не зацикливайся на первых трудностях.Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU