Разная компрессия по цилиндрам-подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:36
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

уж если масло грязное,то буду его менять ,


Интересный у тебя подход к замене масла...
Если масло чистое, то либо ты его недавно менял, либо масло плохое... А с пробегом масло и должно быть грязным. А так его обычно через каждые 15 тыс менять рекомендует АвтоВАЗ (если конечно не минералка)... Хотя если ты его будешь менять, как только грязным становится, то это только плюс твоему двигателю. Если бюджет позволяет каждые 5-7 тыс менять, почему бы и нет...

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 13:51
Batman_1976
+1, масло сернеет значит моет!
А масло менять ИМХО не реже раз в 10тыков

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 14:16
DrOn55 писал(а):

Если во 2 и 3 цилиндрах компрессия ниже, чем в 1 и 4, то возможно это прогарание прокладки.

Как прогар прокладки может влиять на компрессию?Да еще минуя рубашку охлаждения?

#29:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:36
ну да,подход к маслу у меня интересный Smile . дело в том что обычно меняю масло хадо через 9-10 тыс,после покупки (авто б/у ) по совету бывшего водителя лил лукойл п/с 10w 40....почему такой подход к маслу, потому что при покупки спросил бывшего хозяина через сколько менять масло ? он сказал ну тыс через 10-15 если финансы позволяют...и спросил якогда след замена?он сказал...нууу....скоро наверно пора уже...из всего вышеизложенного могу предположит что он не особо следил за двигателем,особенно перед продажей...поэтому при первом вскрытие и последующих в крышке гбц заметил прямо не гнагар,а отложения...а теперь лью уже третий раз хадо 10w 40 ,по промывочным свойствам оно несомненно выше и начало отмывать всю старую грязь...в итоге первые две замены масла делал по регламенту (9-10 тыс), а вот эту третью придется сливать раньше, потому что уже довольно темное для 3х то тыс пробега... пусть лучше лишний раз поменяю,чем еще тысяч 7 это все ..авно там молотиться будет Smile
#30:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:39
а прогар прокладки, как мне объяснили, влияет на компрессию потому что при сжатии сжатый воздух ( а точнее горючая смесь) попадает в соседний цилиндр... в итоге и тут горит хреново, и там явно не в пользу...
#31:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:28
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ


ИмХо
У тебя дело в ГБЦ
Так как машина тянет.
Снимай ГБЦ и смотри Pardon

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 20:17
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

при сжатии сжатый воздух ( а точнее горючая смесь) попадает в соседний цилиндр..

Так это легко проверить.Выставь КВ чтоб на этих цилиндрах клапана закрылись.В одно свечное дунь насосом,а в другом слушай.Да и с маслом компрессия поднималась.А дырку маслом не заткнешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU